На впуске будет чисто

На впуске будет чисто

Один из распространенных недостатков современного инжекторного двигателя, — заедание дроссельной заслонки впускного тракта. Такое недомогание происходит по причине того, что на элементах впускного коллектора со временем скапливаются отложения

Учитывая актуальность неприятности, компания Liqui Moly, известная своими инновационными разработками в области сервисной автохимии, совершила для журналистов и специалистов техцентров автомобильной прессы мастер-класс по применению уникального чистящего состав Drosselklappen-Reiniger.

Данный продукт рекомендован для экспресс-чистки смесеобразующих элементов впускного тракта бензиновых моторов. Аналогов этому препарату на отечественном рынке нет, а вот его своевременное использование разрешает избавиться от массы неприятностей, каковые сейчас либо не решались, либо на их устранение уходило большое количество сил и времени. Основная неприятность -это твердеющие от жары маслянистые отложения, каковые со временем начинают подклинивать ось дроссельной заслонки.

Что в итоге ведет к ухудшению качества распыла горючего, нехорошей работе клапанов а также понижению компрессии.

Отдельная тема – силовые агрегаты с ярким впрыском горючего. Тут собственные тараканы, в частности неприятности с нагарообразованием на впускных клапанах, каковые возможно устранить, лишь применив Drosselklappen-Reiniger. Данный аэрозольный состав, отличающийся высоким проникающим действием, содержит комплекс моющих присадок (они растворяют отложения) и особенные синтетические компоненты, каковые формируют на поверхностях подробностей антифрикционную пленку.

Такое неестественное покрытие тормозит процесс последующего происхождения органических отложений во впускном тракте и, что крайне важно, скоро восстанавливает подвижность дроссельной заслонки. В чем все собравшиеся на мастер-класс имели возможность убедиться лично.

Препарат поставляется в сервис-центры в 400-граммовых баллончиках, емкости которых хватает приблизительно на 2-3 обработки.В набор входит особый эластичный зонд с миниатюрным распылителем, разрешающий совершить обработку впускных клапанов а также наружных частей форсунок прямо на трудящемся двигателе.

Как нам показали эксперты Liqui Moly, подобраться к внутренней части впускного тракта несложно – на его терминале имеется технологические ниши для крепления датчиков, через каковые легко проходит эластичный зонд. На всю процедуру чистки внутренностей совокупности впуска пригодится не более получаса. Эффект, имеете возможность, не сомневаться, проявится срочно, что будет заметно, к примеру, по понижению токсичности выхлопных газов.

Ближайшие записи:

The only dating advice you’ll ever need


Статьи по теме:

  • Контакты должны быть чистыми

    Нынешняя зима отметиласьслякотью, дождями, повышенной влажностью, перепадами температур. И, скорое всего, такая же погода ожидает нас в первоначальный месяц…

  • Чистые фары — залог безопасности!

    Как мы знаем, одним из основных параметров безопасности на дороге есть хорошая видимость. И не последнюю роль в этом, очевидно, играются фары. Но кроме того…

  • Дабы масло было чистым

    Масляные фильтры числятся в перечне самых раскупаемых расходных элементов. Обозреватель портала АвтоПарад.ру оценил уровень качества работы нескольких образцов…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: