#Myhwlife blog. про отношение к клиенту.

#hwopenmind #hansonworks #myhwlife

Не обожаю писать негативные отзывы, но по всей видимости придется.

Сейчас, желаю затронуть тему пунктуальности, ценности времени и верного отношения к клиенту.

Я ценю собственный время, и не обожаю в то время, когда другие его не ценят.

Сейчас, я горел жаждой сделать сход развал.

Резины оставалось меньше и меньше, а опыт подсказывал мне, что еще чуть чуть и я останусь на безлюдной покрышке, а это очень не приятно.

Я не обожаю приезжать без приглашения, устраивать сюрпризы. Из-за чего? По причине того, что такие сюрпризы никому не увлекательны.

Особенно, они не занимательны мне самому, поскольку в 90% от таких сюрпризов теряешь время.

Исходя из этого, я постоянно звоню и заблаговременно договариваюсь, чтобы не было недоразумений.

Я поступил так и сейчас.

Утром, я позвонил в сервис, с целью записаться на прием на эргономичное мне и сервису время.

Казалось бы, что для того чтобы сложного в договоренности на время?

Как по мне, это красивое явление, которое снабжает максимум удобства обоим сторонам.

На просьбу обозначить время, мне ответили: приезжайте как приедете, в случае если что, подождете максимум 10 мин.. Такая уверенность мне понравилась, и я был настроен на то, что уеду с верно настроенным схождением.

По приезду на место, меня попросили подождать, по причине того, что мастер что делает сход, сейчас снимает и чинит рулевую рейку.

Я сходу осознал, что дело тут не на 10 мин.…

Время шло,10 мин.,20 мин.,30…

На 30 минуте я съел пончик из автомата, закинул доски обратно к себе в машину и отправился к себе. По пробкам и без настроенного развала.

Стоит ли сказать, что за эти 30 мин. ко мне ни разу никто не подошел, не внес предложение хотя бы чашечку кофе либо состояться в помещение ожидания.

На мой взор, это легко дико.

Не поразмыслите, я не избалован, да и понтами не балуюсь. Я несложный юноша, желающий взять качественную услугу.

В моей голове не укладывалось, как возможно разрешить так вести себя с клиентом?

Клиент для продавца это первый человек. Что обращается за услугой и которому должно быть максимально комфортно, а задача продавца обеспечить всем нужным.

Я знаю о чем говорю. Это понятие должно глубоко сидеть в голове продавца одолжений, если он желает максимально оказать помощь собственному клиенту и сделать так, дабы он остался доволен. А вдруг человек уходит от тебя довольным, то он не уходит.

Большая отдача. Большое желание оказать помощь человеку тем, чем ты можешь ему оказать помощь. И не имеет значения, рабочее это время либо нет.

Клиент это приятель, которого нельзя оставить в беде.

Меня приводит в кошмар только идея о том, что я бы имел возможность вынудить ожидать минут и своего 5 клиента! В случае если такое происходит, то независимо по чьей вине это случилось, я сожалею об этом и стараюсь всячески исправить обстановку.

Время это самое дорогое, что имеется. И никто не должен отнимать его у вас.

#Myhwlife blog. про отношение к клиенту.

Ближайшие записи:

Точки контакта


Статьи по теме:

  • #Myhwlife blog. поиски совершенного пива. 21+

    6 часов вечера. Осмотрев небольшую комнатушку около кухни дачного дома, в которой дремали люди, К. осознал — больше, мне тут нечего делать. Как неизменно, приехал…

  • #Myhwlife. blog. реалити шоу сделать бандитскую тачку.

    Превосходно. Дело выгорело. Подзаработав деньжат на валютных операциях, мы твердо решили: Нам нужна важная машина в гараж. В голове, как и у всех…

  • Myhwlife. blog.

    Кафе. Около 8 вечера. Как в большинстве случаев, мы собрались в отечественном любимом месте обсудить дела, и поужинать. На подходе новая коллекция мерча для нас, и это то, о…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: