Может старею, может умнею (второй вариант нравится больше), но начинаю жалеть нервы и своё время, каковые тратятся попусту сутки за днём в дороге. В хорошую погоду без пробок одно наслаждение пролететь в любую точку города, но сейчас это вероятно лишь ночью либо в редкий выходной сутки. В другое адекватное время приходиться тошнить в плотном потоке, где в обязательном порядке встретится и зазевавшийся пень, и ужаленный линия.
Отдельная тема — парковка. Я хоть и постоянно нахожу себе место для парковки, но иногда заблаговременно отказываюсь от каких-то поездок, зная, что в том месте тупо негде паркнуться в радиусе 100 метров, во многих хороших ресторанах в центре я уже не бывал годами по той же причине.
А если бы не нужно было сидеть за рулём… Вышел из дома, запрыгнул на задний диван, развернул ноут, подключился к сети, попиваешь кофе из термоса, и уже погружаешься в дела… Вышел из автомобиля прямо у входа, шофер парится о парковке, вышел — встретил у входа, отправился дальше. В случае если автомобиль с перегородкой, то возможно по большому счету изолировать себя от всего суеты и бреда на улице и заниматься собственными делами либо кроме того тупо поспать в эргономичном кресле.
Про возможность поддать в любой эргономичный момент кроме того сказать нечего… Приехал на работу, жене с ребенком необходимо куда-то днем сгонять, послал машину к себе, всем комфортно. Плюс возможно отправлять машину по поручениям аля продукты, аптеки, магазины, тем самым подарив себе еще пара часов времени для нужных дел, а не рутины.
Само собой разумеется, это не отменяет наличие собственного автомобиля, за руль которого никто больше не садится, и таковой автомобиль обязан быть.
Так вот вспоминая про совершенный лимузин…
Это должен быть полноприводный автомобиль для уверенного перемещения круглый год, и удлиненный для полного комфорта.
Представительские седаны типа S, A8, 7xx, LS не рассматриваются, поскольку я больше не осознаю седаны.
Внедорожники отличаются неудобной посадкой позади, не смотря на то, что и показались эргономичные RR Long, и в том месте вправду возможно заходить на задний последовательность, но как и седаны, такие машины ограничиваются посадкой еще пары пассажиров, причем второй будет сидеть с водителем в первых рядах. Другими словами в случае если посадил в машину ребёнка и жену + сам сел, то второй ребенок хз где и как размещается, и по большому счету на борт уже не взять никого, что возможно было бы сделать, не будь водителя за рулем. Вообщем по сути в таких машинах комфортно размещается максимум 3 человека, не считая водителя.
К счастью, решение нашлось, причем выглядит всё это достаточно робко, без пафоса как будто бы приехал африканский диктатор — это MB V-Class. Не редкость с долгой базой и будет с полным приводом.
Фактически до тех пор пока всё, мысли вслух.
Ближайшие записи:
- Познавательная статья о бензине
- Продажи lada vesta остановились из-за ее большой цены.
- Ветхая школа рулит)))
55×55 – НЕОБЪЯСНИМО, НО ХАЙП (feat. Сергей Дружко)
Статьи по теме:
-
Экспортная лада веста может похвалиться новой соответствием и приборной панелью евро-6
Совсем уже не так долго осталось ждать АВТОВАЗ начнет производить предсерийную партию седанов Лада Веста, ориентированных на зарубежные авторынки. Российский автогигант желает…
-
Какие конкретно последствия смогут ожидать нетрезвых водителей в Российской Федерации
Любителей выпить крепкие напитки за рулем, попавшиеся на езде в нетрезвом состоянии повторно, вероятно ожидает наказание, предполагающее конфискацию…
-
Не хами на дороге… можешь появляться без денег!
Как раз так. У нас в Российской Федерации имеется такая возможность, наказать хама, нарушителя, наглого водителя и без того потом и тому подобное. Вас подрезали? Поднялись на…