Сейчас я решил поведать о таковой странице в истории компании Maserati, о которой мало кто знает — это мотоциклы. Да да, Maserati делали мотоциклы!
Думается, что для производителя элитных спорткаров ворваться в мото-сегмент несложнее несложного, стоит лишь захотеть. Но в действительности все куда сложнее, в противном случае бы проекты мотоциклов от Porsche и Ferrari уже превратились в серийные модели.
Управление компании Maserati в начале 50-х годов на волне интереса к легкомоторной технике решило попытаться собственные силы на мотоциклетном рынке. Осознавая большую цена разработки мотоцикла с нуля, они решили купить существующего производителя мотоциклов и обратили внимание на маленького производителя мотоциклов в Болонье по имени Italmoto. В первой половине 50-ых годов XX века Maserati получает Italmoto.
В то время в том месте выпускались три мотоцикла: Два 125-кубовых двухтактника и один 160-кубовый четырехтактник. Сразу же всё производство было переведено в Модену и на 160-кубовый четырехтактник повесили трезкбец и назвали его Tipo 160/T4.
Maserati Tipo 160/T4
В компании был создан новый отдел по производству и разработке собственных мотоциклов. Первая разработка — модель L125/T2.
Maserati L125/T2
Начальный успех компании в области свечей зажигания и производства аккумуляторов сошел на нет. Резкое снижение спроса вынудил компанию сконцентрировать свои силы на мотоциклах и выговор был сделан на утилитарный 50-кубовый мопедный сектор рынка. Были выпущены два мопеда: T2/U для мужчин и T2/D для дам.
Maserati T2/U
Maserati T2/D
Потом показались 125-кубовые модели T2/TB и T2/M и две модификации 50-кубовых моделей 50/T2/S и 50/T2/SS.
на данный момент 50/T2/S
Maserati 50/T2/SS
Особенности модели 50/T2/SS сделали её особенно популярной среди молодых энтузиастов.
Фото Maserati 50/T2/SS
У Maserati не было собственных гоночных мотокоманд, не смотря на то, что это позитивно воздействует на продажи, но она, но, поощряла некоторых ритейлеров на организацию гонок для собственных клиентов.
На базе 50-ки кубового мотора был сделан трехколесный мотогрузовичок с телескопической передней кузовом и вилкой бортовой платформой. Не обращая внимания на маленькую большую скорость — порядка 38 км/ч — машина имела возможность перевозить до 200 кг груза. Но особенным спросом машина не пользовалась — быть может, из-за мелкого двигателя.
Maserati 50/T2/MT
К 1958 году Maserati производили уже десять разных моделей мотоциклов. Первые четыре года был хороший спрос на мотоциклы в Италии, Южной Америке, Северной Африке и Европе. После этого во второй половине 50-ых годов XX века у Orsi, обладающей Maserati, начались значительные денежные трудности.
После этого на данный момент вышла из Формула-1 и других официальных соревнований. Из-за важной конкуренции спрос на внутреннем рынке быстро сократился. Компания нуждалась в важных капиталовложениях, но банки решили начать банкротство и ликвидацию.
Таблица модельного последовательности
Видео 50/T2/U:
Слайд-шоу мотоциклов Maserati:
Скоро в первой половине 60-ых годов двадцатого века вся мотоциклетная продукция компании Maserati провалилась сквозь землю из рынка, и предприятие всецело сосредоточилось на изготовлении машин.
Ну, а я поздравляю Вас с тем, что сейчас Вы определили кое-что о мотоциклах Maserati.
Ближайшие записи:
- Наконец то — стопхам — ликвидировали!
- Pro-инструмент: электрический паяльник с терморегулятором goot px-201
- Охота на молнии
Самые КРУТЫЕ мотоциклы мира
Статьи по теме:
-
Самые популярные мотоциклы в Российской Федерации
В недавнее время исследовательский центр Mintel Groupотчет о итогах собственной работы называющиеся «Мотоциклы России». Сама компания есть…
-
Maserati alfieri: будет ли серийный вариант?
Компания Maserati славится как производитель эксклюзивных машин высшего ценового сегмента. В текущем году узнаваемая итальянская компания отмечает собственный…
-
Maserati — история марки (часть v)
Прошлая часть истории Под крылом CITROEN Во второй половине 60-ых годов XX века в компании случились громадные перемены — она была реализована компании «Ситроен». По некоторым данным…