Координатор инициативной группы байкеров Георгий Смышляев сказал, что в скором будущем в приемную столичного градоначальника Сергея Собянина будет передано письмо прося дать добро мотоциклам перемещение по полосам, выделенным для перемещения публичного транспорта. По словам Смышляева, под обращением стоят подписи участников клубов «Ночные Волки», «Металлические ястребы», «Ветераны», сообщества любителей мотоциклов BMW, Harley-Davidson и других объединений байкеров.
Пожалуй, уже не осталось для того чтобы водителя, что бы не знал, что с 1 июля существенно выросли размеры штрафов за последовательность нарушений правил дорожного перемещения, среди них и за выезд на полосу, выделенную для публичного транспорта. Мотоциклисты также попадают под данный запрет.
Получается, что нет никакой отличия – либо ты едешь на автомобиле jeep compass, либо на двухколесной технике. В случае если выполнять правила, более маневренные мотоциклы не дают никаких преимуществ в скорости перемещения в пробках.
Дело в том, что правила дорожного перемещения не разрешают располагать мотоцикл на одной полосе рядом с другим транспортным средством. Законодатели сделали такое исключение только для двух мотоциклов без колясок. Перемещаться между последовательностями машин – также нарушение. Получается, мотоциклисты должны «тарахтеть» в общей очереди. А байкеры с этим никак соглашаться не хотят. И все это замечательно знают.
Кроме того инструкторы автошкол, обучающие мотоциклистов, рекомендуют на протяжении остановок потока «протискиваться» вперед, дабы не появляться последним позади и не стать жертвой наезда автомобиля, шофер которого опоздал своевременно надавить на тормоза.
В Москве уже сложилась определенная схема поведения мотоциклистов. Они едут между последней и крайней левой полосой, а водители, в большинстве случаев, оставляют для них проезд. Получается, что единственным методом избежать нарушения байкерами ПДД на протяжении появившихся пробок есть разрешение их перемещения по выделенным полосам.
Кстати, существует соответствующий всемирный опыт. Так, в Англии, Норвегии и Польше такое решение было принято. Практика продемонстрировала, что перемещение мотоциклистов по выделенным полосам – разумная мера. В этом случае байкеры не рискуют столкнуться с перестраивающимся автомобилем и им не приходится ехать между последовательностями автомобилей, провоцируя аварии.
Помимо этого, возможность скоро и без нарушений ездить по столице на мотоцикле, уверены байкеры, будет содействовать популяризации этого вида транспорта, что намного экологичнее машин.
Ближайшие записи:
- Новый «опель astra» — автомобиль для каждого?
- Российский автомобильный рынок ужимается
- Сайт о дешёвых запчастях
Столичные байкеры снова просят разрешить войти их на выделенки
Статьи по теме:
-
В москве забрали под контроль перемещение по реверсивной полосе
Сейчас за водителями в Москве будут замечать камеры на реверсивной полосе, фиксируя возможные нарушения и движение автомобилей. РИА Новости…
-
18-летний брестчанин за рулем мотоцикла Yamaha вечером 10 марта катался по областного центра. Около 22.10, в то время, когда он двигался по ул. Столичной в…
-
Горадминистрация Москвы требует расширить финансирование строительства дорог
Столичное правительство обратилось с просьбой к премьеру России о выделении дополнительных средств из бюджета на постройку и…