Мощная индивидуальность peugeot 308 gt: два эксклюзивных и динамичных двигателя

Мощная индивидуальность peugeot 308 gt: два эксклюзивных и динамичных двигателя

Основываясь на коммерческом успехе моделей 308и 308 SW, продажи которых к концу августа составили 146 000 благодаря их выдающемуся дизайну, непревзойденному качеству, инновационному салону i-Cockpit, и рекордным показателям выбросов и расхода топлива CO2, Peugeot воображает две новые динамичные модификации автомобиля для обоих типов кузова – хэтчбек и SW.

Любая из модификаций воплощает постоянное перемещение бренда к премиальному рынку , которое уже было отмечено призом такжеthe Year (Автомобиль года) 2014 для нового 308.

Версии GT 205 и GT 180 оснащаются 1,6-литровым THP 205 с cистемой StopStart и 6-ступенчатой механической трансмиссией, и 2,0-литровым BlueHDi 180 с автоматической трансмиссией EAT6 соответственно. Клиенты оценят привлекательный дизайн и выдающуюся динамику машин, и немыслимое наслаждение от вождения при экономичном расходе горючего.

В компании Peugeot уверены, что новый 308 GT приведёт к восхищению у поклонников машин.

«Новый Peugeot 308 стал рывком вперед с позиций технологии и качества, что было подтверждено респектабельной европейской призом «Автомобиль года» 2014. Сейчас линейка Peugeot 308 пополняется за счет двух новых динамичных предположений. Peugeot 308 GT, дешёвый с бензиновым и дизельным мотором, способен подарить водителям наслаждение от вождения, которое есть главным конкурентным преимуществом модели». Максим Пика, председатель совета директоров бренда Peugeot

«Новый Peugeot 308 есть отличным сочетанием качеств. С проектом Peugeot 308 GT мы добились еще большего успеха. Версии GT 205 и GT 180 отличаются большой динамикой, будучи всецело адаптированными к повседневному вождению. Ходовые качества автомобиля хороши восхищения». Жан-Пьер Лами, директор проекта Peugeot 308 GT

Уверенный спортивный дизайн

Уникальность 308 GT очевидна и сходу завлекает внимание. Передняя часть данной динамичной модификации отличается стильным дизайном – фирменный силуэт льва находится в центре решетки из трех горизонтальных «клинков», каковые расходятся в две стороны от эмблемы, завершаясь светодиодными фарами. Чтобы обеспечить водителю оптимальную видимость в любой ситуации, новый 308 GT был оснащен премиальной осветительной совокупностью, складывающейся из 62 отдельных светодиодов.

Эксклюзивное ответ указателей поворота кроме этого отличает новый 308 GT. Их последовательная работа – свет как бы распределяется изнутри вовне – подчеркивает технологическую идентичность автомобиля. Указатели поворота расположены над новыми воздухозаборниками, каковые снабжают двигатель дополнительным воздухом.

Характерной изюминкой 308 GT есть его аэродинамическая и стилистическая чистота. Тёмные лакированные зеркала заднего вида гармонично переходят в отделку окон подобным цветом. Отделка порогов визуально расширяет 308 GT, а динамичный темперамент модели подчеркивают 18-дюймовые шлифованные колеса Diamant с резиной Michelin Pilot Спорт 3. Они являются эксклюзивным предложением для 308 GT и украшают автомобиль собственными гофрированными спицами и гравированными мотивами.

Задняя часть нового 308 GT мгновенно притягивает взор благодаря тёмному лакированному диффузору и сдвоенным декоративным выхлопным трубам. Логотип GT интегрирован в решетку, накладки и багажную дверь на передние колеса.

Линейка цветовых ответов 308 GT включает в себя новый эксклюзивный цвет Magnetic Blue. Он напоминает о том, что исторически французы принимали участие в автомобильных гонках как раз в синей раскраске и идеально подходит к плавным и динамичным линиям автомобиля, в особенности подчеркивая клиренс 308 GT, заниженный на 7мм спереди и на 10 мм позади.

«Peugeot 308 GT заключает в себе все сильные стороны линейки 308, наряду с этим существенно отличаясь собственными стилистическими ответами. Данный автомобиль рекомендован для настоящих ценителей и требовательных покупателей, ищущих эксклюзивный и динамичный продукт».Филипп Уи, менеджер проекта Peugeot 308

Салон автомобиля кроме этого встречает пассажиров и водителя по-настоящему эксклюзивной воздухом. Основываясь на фундаментальных качествах салона спортивного автомобиля, дизайнеры Peugeot украсили потолок и оконные стойки модели антрацитовой отделкой, а обивку кресел из термопласта и алькантры – красной прострочкой. Помимо этого, в качестве опции дешева обивка кожей Club Nappa. Красная прострочка кроме этого украшает панель устройств, отделку дверей, селектор КПП и коврики на полу. Механическую тему развивают алюминиевые накладки на педалях и нержавеющая сталь в дверных проемах.

Позиция водителя совершенна для управления спортивным автомобилем благодаря эргономике ответа i-Cockpit от Peugeot. Компактное рулевое колесо, отделанное перфорированной кожей и украшенное эмблемой GT, регулируется по вылету и высоте. В поле зрения водителя находятся все устройства, фоном для которых есть рисунок в стиле клетчатого флага, применяемого в автомобильном спорте. При запуске двигателя совокупность встречает водителя эмблемой GT на сенсорном экране, фон которого выполнен в цветовом ответе Redline – сочетании чёрного цветов и оттенков красного.

Отличная динамика на дороге

Дабы доставить водителю большое наслаждение за рулем, любой GT взял особые настройки шасси и мотор с отличными динамическими чертями, всецело соответствующий нормам ЕВРО-6. Инженеры привлекли целый опыт бренда, дабы добиться потрясающего соотношения массы/мощности – 5,85 кг/лс (171 л.с. на тонну) для бензиновой версии Peugeot 308 GT, снабжая потрясающее наслаждение от вождения и полный контроль в любой дорожной ситуации.

Характеристики говорят сами за себя – на то, дабы разогнаться с 0 до 100 км/ч, 308 GT с бензиновым двигателем затрачивает всего лишь 7,5 секунды.

«Два двигателя, бензиновый и дизельный, приспособлены ко всем стилям вождения – от плавного до спортивного. Выбросы CO2 для дизельного 2,0-литрового BlueHDi 180 составляют 103 г/км и 130 г/км для 1,6-литрового THP 205 с функцией StopStart». Бернар Фульпен, технический начальник отдела силовых агрегатов

Четырехцилиндровый 1,6-литровый THP 205 StopStart оснащается 6-ступенчатой механической трансмиссией, разрешающей максимально реализовать потенциал 285 Нм крутящего момента, дешёвого между 1750 и 4500 об/мин. Такие характеристики сочетаются с выдающимся уровнем топливной экономичности и выбросов CO2 : от 5,6 л/100км и 130 г/км.

Данный 1,598 куб.см четырехцилидровый двигатель применяет следующие разработки:

  • Турбину Twin-Scroll для мгновенного отклика и динамики двигателя кроме того на самых низких оборотах двигателя
  • Прямой впрыск для оптимальной эффективности сгорания горючего
  • Газораспределительный механизм с подъёмом клапанов и изменяемой фазой на выхлопе и входе (Разработка VTi – изменяемые фазы впрыска и газораспределения)
  • Разработку StopStart, разрешающую сократить выбросы и расход топлива CO2 и снабжающую комфортное вождение в городских условиях

4-цилиндровый 2,0-литровый BlueHDi мощностью 180 л.с. разрешает насладиться потрясающей динамикой. Большая мощность 180 л.с. достигается при 3750 об/мин, а большой крутящий момент в 400 Нм – при 2000 об/мин. При мощности и соотношении массы 7,3 кг/л.с (136 л.с. на тонну), двигатель способен разогнать автомобиль с 80 до 120 км/ч на 5 передаче за 5,5 секунд.

С рабочим количеством 1,997 куб. см, двигатель демонстрирует выдающиеся показатели выбросов CO2 в размере 103 г/км и топливной экономичности в 4,0 л/100км. Особенности двигателя включают в себя:

  • Совокупность впрыска горючего common rail 3-го поколения с рабочим давлением до 2000 бар
  • Новая камера сгорания, снабжающая топлива и оптимальную смесь воздуха благодаря инжектору с 7 форсунками
  • Коэффициент сжатия был поднят до 16.7:1 для большей экономичности двигателя
  • Низкая вязкость моторного масла, тип 0W15

Большое внимание к подробностям разрешило инженерам Peugeot сократить массу автомобиля на 7 кг благодаря уменьшению толщины стен и применению запасных элементов двигателя лишь при крайней необходимости.

Дизельный мотор агрегатируется с автоматической трансмиссией EAT6, созданной в сотрудничестве с компанией Aisin AW. Трансмиссия применяет разработку Quickshift для стремительного переключения между ступенями, и для автоматического понижения передачи до нужной скорости вместо последовательного переключения.

Более того, экономичность данной трансмиссии приближается к показателям механических коробок передач в связи с уменьшением внутреннего трения и применением гидротрансформаторов чтобы не было проскальзывания ступеней.

В следствии экологические показатели трансмиссии сравнимы с показателями лучших механических коробок передач.

Мы настроили все динамические характеристики нового GT с целью достижения гармонии между устойчивостью автомобиля и мощностью двигателей на дороге. Шофер почувствует ясный темперамент 308 GT, автомобиля, сочетающего в себе спортивный дух с комфортом и универсальностью. Николя Пинсе, менеджер по динамике Peugeot 308

Подвеска типа псевдо-МакФерсон на передней оси и торсионная подвеска на задней были настроены так, дабы соответствовать спортивному духу и характеристикам двигателей модели. Благодаря особенной спортивной настройке, шофер приобретает полный контроль над автомобилем, что наряду с этим способен подарить по-настоящему комфортную поездку.

Настройка рулевого управления разрешает водителю с уверенностью ощущать себя кроме того в экстремальных обстановках, избегая нежелательной излишней либо недостаточной поворачиваемости. Пассивные демпферы с новым соотношением упрочнения/скорости мгновенно адаптируются к стилю вождения. Гидравлический ограничитель подвески разрешает уменьшить уровень шума в салоне.

В зависимости от версии автомобиля задняя подвеска и передняя сделана тверже на 10 либо 20% для большого стремительного отклика без отлагательств.Электрический усилитель руля с изменяемым показателям упрочнения дает возможность приобрести максимум от шин Michelin Pilot Спорт 3, отличающихся большим уровнем сцепления с дорогой. Спортивный автомобиль для того чтобы уровня требует подходящей тормозной совокупности с высокой степенью теплоустойчивости и адаптивности.

Управляющий блок Bosch 9CE распределяет тормозное упрочнение между четырьмя дисками – 330 мм диаметром и 30 мм толщиной с плавающими суппортами и 60 мм поршнями на передней оси и 268 либо 290 мм на задней оси (для 308 GT и 308 GT SW соответственно). В модификациях с обоими двигателями автомобиль оснащен подключаемой совокупностью ESP.

Линейка 308 GT включает в себя:

  • Версию GT 205 с 1.6-литровым THP 205 SS и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Экологические показатели: выбросы CO2 130г/км, расход горючего 5.6 л/100км для хэтчбека; 134 г/км и 5.8 л/100км для SW (универсал)
  • GT 180 с 2.0-литровым BlueHDi 180 и автоматической трансмиссией EAT6. Экологические показатели: выбросы CO2 — 103 г/км, расход горючего 4.0 л/100км для хэтчбека и 107 г/км и 4.1 л/100км для SW (универсал).

броское наслаждение за рулем

Разработка Peugeot i-Cockpit снабжает водителю полный контроль над обстановкой благодаря компактному рулевому расположению и колесу главных устройств конкретно в поле зрения. Пакет опций Driver Спорт Pack, дешёвый в качестве стандартного оборудования для обеих предположений 308 GT, усиливает наслаждение от вождения. Содержимое пакета способно отыскать отклик в душе поклонника спортивного вождения – оно усиливает и усиливает следующие параметры автомобиля:

  • Оптимально настроенный спортивный звук двигателя;
  • Красная подсветка панели инструментов;
  • Информация о текущей мощности, крутящем моменте, давлении в турбине, продольном и поперечном ускорении на приборной панели;
  • Более уверенное и отзывчивое управление;
  • Более отзывчивая настройка педали акселератора;
  • Более отзывчивая работа трансмиссии EAT 6;
  • Подрулевые лепестки для EAT6.

Шофер может отключить настройки пакета Driver Спорт Pack для более спокойного вождения, применяя клавишу на центральной консоли.

Новый GT оборудован разными совокупностями помощи водителю, разрешающими всецело раскрыть потенциал модели.

Пакет Driver Assistance Pack, применяющий радар, расположенный в передней части автомобиля, включает в себя три совокупности:

  • Dynamic Cruise Control: круиз-контроль, устанавливающий и поддерживающий скорость автомобиля в зависимости от скорости потока. Функция Dynamic возможно отключена водителем в любую секунду.
  • Emergency Collision Alert System: совокупность предупреждения при угрозе столкновения. Она применяет визуальные и звуковые сигналы, дающие предупреждение водителя о необходимости затормозить, дабы избежать столкновения.
  • Emergency Collision Braking System: совокупность экстренного торможения, разрешающая избежать столкновения, или минимизировать его последствия.

Светодиодные указатели совокупности мониторинга слепых территорий (Blind Spot Monitoring System), расположенные на зеркалах заднего вида, дают предупреждение водителя об машинах, находящихся в «слепой территории».

Park Assist – это активная совокупность помощи при парковке, талантливая самостоятельно совершить маневр «параллельная парковка» либо «заезд в гараж».

Платформа Peugeot Connect Apps дарит водителю совсем новый опыт за рулем автомобиля. Применяя ключ 3G PlugPlay, совокупность предоставляет водителю нужную информацию в реальном времени, а также информацию о доступности парковочных мест, стоимостях на горючее, данные для туристов (включая путеводитель Michelin Guide), и данные о дорожной ситуации при помощи приложения Coyote.

Из-за безопасности автомобиль оснащен охранной сигнализацией с датчиком наклона.

Новый Peugeot 308 GTсохраняет все преимущества 308, преумножая их возможности благодаря продвинутому шасси и линейке отличных двигателей. Автомобиль ориентирован на аудиторию клиентов, ценящих большое уровень качества. Peugeot 308 GT способен предложить его наровне с совершенным соотношением мощности, комфорта и динамики. Себастьен Бернар, начальник клиентских опросов Peugeot 308

Ближайшие записи:

2017 Peugeot 308 GTi 270 on Nurburgring vs Cayman GT4


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: