С опаской ДИКИЕ Спойлеры!Тем, кто не игрался в Ведьмака и желает это сделать — лучше пройти мимо.
Коротко — прохождение игры заняло у меня 380 ЧАСОВ, а это чуть больше 15 дней БЕЗ ПЕРЕРЫВА, в действительности ушло 3 месяца на прохождение. Это не самое громадное время, в тот же Stronghold (тем, кто знает — респект) я наиграла все 1000 часов, не меньше. И это не самая сильная впечатлениями игра, в том же Myst (квест) и Havy Rain было довольно много впечатлений и неожиданностей лично для меня.
И это не первая игра для меня с моральным выбором, тот же Fable первая и вторая часть, заставляли думать о собственном прохождении. НО! НИ одна игра не давала для того чтобы стойкого эмоции сопереживания ВСЕМ храбрецам, безумных мучений выбора верного ответа, желания и атмосферы обыскать всю землю с ног до головы, а поверьте послужной перечень игр, каковые я прошла и игралась большой.
Это в случае если коротко. В случае если продолжительно, то ниже)
Играюсь я в далеком прошлом, лет с 7, на различных приставках, позже на компе, но ни разу не было жажды писать какую то рецензию, но не сейчас. Игру Ведьмак 3 я проходила на PS4, в чем, кстати, вижу множество плюсов перед компьютером. Хотелось бы поведать про неё в собственном стиле)
Для тех, кто не в курсе, Ведьмак 3 создан по одноименной книге Ведьмак Анджея Сапковского. Это прекрасный писатель и прекрасная книга. И в целом игра сильно перекликается с книгой, как по главному персонажу Геральту, как по духу, как и по воздуху.
Игра эта в лучших традициях жанра RPG от третьего лица) Необходимо бегать по открытому миру (так очень сильно похожему на Россию), убивать чудовищ, поскольку ведьмак — это профессия, ремесло, возможно кроме того так сообщить, решать сложные квесты, прокачиваться и изучить мир.
Воздух10 баллов из 10. Вы гуляете по миру и любой персонаж наполнен какими то диалогами, чувствами, кто-то вам рад, кто -то нет. Проходя мимо стражников, каковые должны сохранять нейтралитет, возможно услышать в собственный адрес такие фразы, что хочется в тарец дать, время от времени слышишь слова одобрения. Персонажи матерятся как сапожники, харкаются, кашляют, шатаются, присвистывают, поют песни, жалуются, плачут, радуются, радуются — ЖИВУт, одним словом.
Многие персонажи, такие как Барон, заставляют тебя поверить в происходящее, поверить, что он также настоящий с его проблемами, каковые обязательно необходимо решить. Мат в игре — это то, за что необходимо сообщить и локализаторам и разработчикам благодарю. По причине того, что в игре это не очевидные 2 сова в лексиконе, это такая русская обращение, что лишь настоящие факты о польском происхождении игры, не дают возможности поверить, что игра из России.
Ребят, это видео. ПОСМОТРИТЕ!)))
Геймплей и сюжет
Чем поражает Ведьмак, так это своим обилием. Обилием всего, персонажей, предметов, улучшений, оружия, мест, сокровищ, ну и само собой разумеется, же квестов. Для меня геймплей — это то, как очень сильно тебе хочется делать побочный квест, в случае если хочется очень сильно — значит игра удалась. Значит баланс игры, продуманность и детализация не уступают ни атмосфере, ни сюжету, ни механике игры. На низком уровне сложности очарование исчезает, но стоит вам выбрать высокую сложность игры и она заиграет новыми красками!
Да, тут имеется квесты — отправься принеси 20 шкур, но за ним в большинстве случаев прячется такая невообразимая херь, что диву даешься. НИ одно маломальски понятное задание не заканчивалось легко. Либо клиент оборотень, либо все это иллюзия, либо вы провалитесь в второе измерение, на вас неожиданно нападут, вы упокоите ветхую бабушку, выясните секреты влиятельных чинов, но Легко 20 шкур принести не окажется.
Каждое побочное задание — отдельная история. И поверьте, выбор фактически неизменно не очевиден, завуалирован и необходимо хорошенько поразмыслить, прежде, чем выбрать кому верить в данной игре. Послушать ли монстра, что желает спасти детей в деревне, или убить его, послушав местных колдуний, а позже узнать, что из-за твоего выбора вправду погибнут дети, а колдуньи окажутся последними тварями.
Но по окончании опять осознать, что если бы ты не убил монстра, то он вселился бы в жену барона, она бы умерла, а сам барон повесился. В общем обрисовывать это сложно, необходимо играться. Так как игра не оставляет шансов остаться равнодушным. Необходимо всегда делать выбор, Неизменно!
Ну а механика прокачки и боев кроме этого сделана на высоте, в случае если у вас стоит не самый легкий уровень сложности.
Концовка
В игре множество концовок, как для самого Геральта, так и для всех остальных, где, так или иначе, нам представлялся выбор. Я, чтобы не сломать впечатления, ни разу не наблюдала никаких прохождений и без того потом. Но каким то образом оказалось, что у меня вышла самая совершенная концовка из вероятных для всех персонажей. Как это осознать?
Проходим игру, наблюдаем ролик, титры, ищем прохождение в сети и читаем. Вот тогда то и стало известно, что все ваши решения — каковые принимались кроме того в начале игры, воздействуют на итоговый финиш истории. При чем, принимая решения вы этого не очень поймёте.
В каких то, не очень сильно сложных, выборах имеется возможность отгрузить прошлое сохранение и что-то поменять, но в то время, когда ты уже пол мира облазил, по окончании того как отказал кому-то в помощи либо напротив, отгрузиться не оказаться. Поменять что-то также. Кроме этого как и сохранения от второй игры, которую вы прошли. Да, да, как раз так, то как вы прошли вторую часть Ведьмака — повлияет на события третьей.
Или игра сама выяснит сохранения, или вас будут задавать вопросы о событиях прошлого, какой в том месте вы делали выбор, тем самым формируя настоящее.
Вы воображаете, какой титанический труд сделали разработчики? Это поразительно. В случае если в других проектах финал возможно было переиграть очевидно отгрузившись, то тут необходимо заново проходить игру, слава всевышнему, что такому перфекционисту, как я этого делать не нужно, я сходу каким-то чудесным образом принимала верные ответы.
По большей части, исходя из интуиции и собственного чувства справедливости.
При чем это взрослая игра, тут вы не отыщете фальши, действие и каждый шаг они настоящие, взрослые поступки. Тут нет тупого бреда — принеси мне 10 семян папоротника, дабы я имел возможность превратится в жабу и поцеловать собственную невесту. Этому миру веришь, он взрослый, важный, НАСТОЯЩИЙ. Линия побери, совсем не воображаю как необходимо так сообщить, дабы передать то чувство, которое вызывает ведьмак.
Это совсем второе РПГ, это не TES, с его тупыми персонажами, это не Готика с его бесцелевым лазаньем по миру, это не какая то вторая игра, в которой ты сам не осознаёшь для чего делаешь что-то.
По итогу
В моем перечне это 127, пройденная мной игра, но записана она будет в первых строках, поскольку это, вправду, потрясающая, занимательная, полная неожиданностей игра. То, что переносит нас в мир жёсткий и время от времени ожесточённый. И признаю её Лучшей игрой Года)
Как я уже сказала, игра не для детей. Это сложная, важная, жёсткая и весьма ожесточённая игра, в которой неизменно следует сделать моральный выбор. Но в ней имеется и большое количество сарказма, большое количество шуток, взрослых шуток, что важно, имеется мат, без которого мир не воспринимался бы настоящим, имеется чудовища, которых не сходу убьешь, имеется персонажи от которых воротит, имеется те, которых начинаешь обожать и уважать.
Ребят, кто не игрался — играйтесь. Кроме того если вы ни при каких обстоятельствах до этого не игрались по большому счету ни во что, вам понравится. Ну а вдруг до сих пор из-за чего то проходили мимо данной серии — весьма рекомендую.
Ведьмак стоит каждого рубля израсходованного на его приобретение! И ни одного нехорошего отзыва о нем вы не отыщете. Для меня — лучшая игра сейчас.
Ближайшие записи:
- Сказка о лунном лучике
- Lada super vip — ну не удержался, от комментариев. это что такое по большому счету?
- Гастрономический квест от porsche
Геральт выбрал Трисс.История Любви.[The Witcher 3: Wild Hunt]
Статьи по теме:
-
Мало истории либо про мою москву …
Хороший Сутки, Приятели ! Кроме того и не знаю как начать … Имеется в Москве район — Алексеевский. А в этом районе улица — Маломосковская. А на улице пара домов,…
-
Как в мультике студии Pixar 1995 года — Toy story, любая игрушка имела собственную жизнь, по окончании того как становилась не нужной. Довольно часто такое отмечается и в…
-
Краткая история suzukі, и описание самого броского представителя – suzukі-swіft
Краткая история Suzukі, и описание самого броского представителя – Suzukі-Swіft С приходом нового поколения, приходят и новые усовершенствованные…