Метан на автомобиль — выгодный ход

Метан на автомобиль - выгодный ход

Не редкость 2 вида газового горючего:

  • метан (газ);
  • пропан-бутановая смесь.

Метан владеет газообразной формой, в баллоне он также будет в газообразном состоянии, он легче, чем воздушное пространство и у него нет запаха. А пропан-бутановая смесь — это сжиженный газ, в баллоне он будет в жидком состоянии, и в то время, когда поступает в мотор, он делается газообразным в редукторе. У пропан-бутана имеется своеобразный запах и он тяжелее, чем воздушное пространство, другими словами он не улетучивается, он растилается по земле, а метан, при утечки и все.

Как раз в этом принципиальная отличие этих газов.

Метан — это более надежное горючее, по причине того, что оно имеет постоянный состав. А состав пропана-бутана всегда меняется. Летом возможно одна смесь, зимний период вторая, кроме этого в зависимости от климатических территорий соотношение бутана и пропана может различаться.

Исходя из этого некачественным газом заправиться — это весьма нередкое явление.

А вот заправиться контрафактным метаном нереально, он неизменно однороден и постоянно имеет стабильное давление. И исключает неполадки появившиеся при заправке некачественным горючим. Кроме этого пропан-бутан подвержен влиянию температуры, а метан не подвержен влиянию температуры, исходя из этого при любой температуре начиная от -30 до +40 машина заводится неизменно одинаково.

По окончании того, как установить оборудование для метана, машина делается битопливная, исходя из этого ее пробег возрастает без дозаправки, это особенно прекрасно при дальних поездках, в особенности в случае если по дороге нет качественного горючего. На сегодня, метан — самое перспективное горючее, его запасов в природе хватит более чем на 60 лет активного применения, а вот запасы недорогой нефти провалятся сквозь землю уже приблизительно через 2 десятилетия. Это значит, что цены на пропан и бензин-бутан будут рости.

А вот природный раз в цене рости пока не будет, исходя из этого как на возможность, его выгодно установить в автомобиль. Так что, метан на сегодня самое перспективное горючее.

Простой автомобиль типа Хонды Аккорд с мотором в 2,4 литра потребляет около 12-ти кубов на 100 км. пробега. С мотором в 1,6 расход будет приблизительно 8-9 кубов на 100 км. Это значит, что в случае если деятельно ездить, то метановое оборудование окупится уже через несколько месяцев активной эксплуатации. Это также самое что положить деньги в банк под 370% годовых. Другими словами, деньги весьма скоро отбиваются, в случае если нормально ездить.

Кроме того имеется суть забрать кредит на метановое оборудование и выплачивать его уже с сэкономленных денег. Кроме того не обязательно собственные деньги откуда-то обнаружить для установки оборудования.

Кроме этого интересует многих значительно уменьшается ли ресурс мотора, если он будет трудиться на метане. Выясняется, ресурс мотора на метане выше, чем на бензине. В то время, когда горит метан — он не срывает масляную пленку в цилиндрах, это сокращает износ.

На метане большой октан, это значит что ни при каких обстоятельствах нельзя получить детонацию. А на бензине детонацию возможно взять довольно часто, легко она не очень сильно заметна. А она не редкость в то время, когда на низких оборотах дать газу, то появляется таковой звон.

Так вот на метане ни при каких обстоятельствах не происходит детонации, что кроме этого продлевает ресурс мотора. Получается, что на метане масло возможно реже поменять и пробег возрастает приблизительно в 1,5 раза.

Что касается безопасности метанового оборудования. Имеется классификация опасности разного вида горючего к воспламенению либо взрыву. Метану присвоен 4-й класс по безопасности, это выше, чем у бензина — у него 3-й класс.

У пропана-бутана — 2-й класс. А все вследствие того что при утечке пропан-бутан скапливается и образует взрывоопасную концентрацию.

Для хранения метана применяют прочные баллоны в 200 воздухов и современное оборудование. Провода металлические, что минимизирует возможность утечки. На случай повреждения провода, через что идет газ к двигателю, арматура баллона снабжена автоматическим устройством, которое ликвидирует утечку газа.

Баллон с газом устанавливается в самом неуязвимом месте при ДТП.

Но кроме того , если утечка случится — газ и все, никакой опасности. Баллоны проходят многократное опробование, у них большой запас прочности, выполняют опробования при падении, при поджоге, ударе, огнестрельном выстреле. Все виды повреждений проходят баллоны, перед тем как поступят в продажу.

Но кроме того в случае если внезапно баллон повредится, что маловероятно, то газ все равно легче воздуха, он просто улетучится и взрыва не случится.

Кое-какие интересуются, а что случится, в случае если в машине случится какое-то замыкание. Тогда предохранитель и все. В машине при замыкания искра редко появляется, для этого и созданы предохранители.

Кроме того в случае если внезапно начнется пожар в машине, то для этого случая в баллоне предусмотрена особая вставка, которая при повышение температуры расплавляется, по окончании чего газ улетучивается и все.

Прекрасно поставить метановое оборудование на замечательный автомобиль с громадным мотором, по причине того, что для этих автомобилей главной проблемой считается расход горючего. Особенно в случае если двигатель V8 либо V12, то он просто ведрами имеется бензин. Но на метане это уже совсем другие затраты. В багажник установил баллон и все.

Кстати, вес баллона с метаном меньше, чем вес с баллона с пропан-бутаном.

А потом видео про газ метан и его главные отличия от пропан-бутана:

Ближайшие записи:

Правда о метане


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: