Прощай, матиз: узбекский равон уводит с нашего авторынка самый дешевый автомобиль

      Комментарии к записи Прощай, матиз: узбекский равон уводит с нашего авторынка самый дешевый автомобиль отключены

Прощай, матиз: узбекский равон уводит с нашего авторынка самый дешевый автомобиль

Кто не знает эту шуструю малолитражку, снующую по муниципальным улицам, в основном с водителем-леди за рулем? Когда-то Daewoo Matiz, а сейчас  Ravon Matiz больше не будет поставляться русским автодилерам. На сегодня на складах ретейлеров еще остались запасы этого компакт-хэтча, но в малых количествах.

Остатки матизов совсем не так долго осталось ждать будут раскуплены. Самый дешёвый по цене автомобиль, с нежданно просторным изнутри салоном, талантливый развернуться практически на пятачке, уходит с отечественного авторынка окончательно. Из-за чего?

Из-за чего как раз в кризис россиян покинули без самого недорогого автомобиля, — узбеки не отвечают, по всей видимости, на это имеется собственные обстоятельства. Из перечня дешёвых к приобретению машин на сайте русского офиса Равон Матизы уже исключены.

А по поводу обстоятельств удаления Равон Матиза с отечественного рынка возможно поболтать с достаточной степенью достоверности и без информации, что именуется, из официальных источников. Спрос на Матизы был? Был. Машинка, в принципе, при отечественного муниципальный дорожной сутолоке, для целей стремительного перемещения в городской черте, да и за ним, в полной мере устраивала многих. Машинку брали для жен, подруг, дочерей и как первый автомобиль, и как главное транспортное средство.

Кушает мало, компактные размеры разрешают проскочить в любую щель, Матиз значительно мобильнее какого-нибудь кроссовера, на парковочном месте которого смогут запарковаться сходу три компакт-хэтча, а цена — от 314 тысяч рублей, — по большому счету по сегодняшним меркам сказка. Кроме того мужчины, для которых не нужен статусный авто, а только бы были качественные колеса под жопой, брали эту модель для себя, по причине того, что дешево и со злобой. Кроме того на вторичном рынке подержанные матизы стоили значительно дороже моделей российских производителей автомобилей с таким же возрастом и пробегом.

Думается, сами узбеки не без сожаления пошли на таковой ход, поскольку раз был спрос, значит была и прибыль, которую сейчас они утратили. Не смотря на то, что, возможно, данный убыток перекрывается вторыми затратами, каковые показались бы, покинь они модель на отечественном рынке.

Так как как мы знаем, что на Матиз, в соответствии с новым русским законам, нужно было установить ЭРА-ГЛОНАСС, для этого нужна получение и специальная экспертиза автомобиля лицензирующих документов — а это затраты, каковые удорожат, в конечном счете модель для клиента. Потом, все сборки Матиза необходимо было оборудовать эйрбегами, антиблокировочной автоматической коробкой и системой передач.

В общем, учитывая все эти новации, прайс-лист оказавшегося обновленного Матиза уже не был бы таким привлекательным для изможденного кризисом кошелька россиянина, он стал бы как минимум четыреста — четыреста пятьдесят тысяч рублей, а это уже снижение спроса, прямые и рост конкуренции убытки для поставщиков. По всей видимости, как раз тут, говоря словами храбреца известного советского фильма, собака порылась.

Под капотом Равон Матиза, как и в свое время Деу Матиза, стоит трехцилиндровый 0,8-литровый бензиновый атмосферник на пятьдесят одну лошадку. Моторчик данный трудился в паре с механической пятиступенчатой трансмиссией.

Кроме Равон Матиз, узбекская автомобильная марка оставила на русском рынке лишь три собственных новых модели: это два седана Ravon Gentra и Ravon Nexia R3, и один хэтчбек Ravon R2. Обещано было к ноябрю поставить к нам еще одну четырехдверку Ravon R4, либо бывший Шевроле Кобальт в дорестайлинговой версии. Но пока подвижек никаких нет.

Кто знает, может и он не доедет? В современных экономических условиях вероятен любой вариант развития событий.

Ближайшие записи:

Ravon R2 — тест-драйв InfoCar.ua (Равон Р2)


Статьи по теме:

  • Самый недорогой автомобиль в мире

    Совсем сравнительно не так давно в Индии прошла автовыставка Auto Expo 2012, на которой был представлен RE60 -самый недорогой и компактный автомобиль в мире. Представила его…

  • Кузовной ремонт матиз 2

    Технологическое оборудование разрешает нам делать как сложный кузовной ремонт Дэу Матиз так и ремонт ходовой Деу Матиз части любой сложности. В этом…

  • Самые недорогие, подержанные машины – в какой стране

    Любой человек, в то время, когда выбирает автомобиль — наблюдает, в первую очередь, на его состояние. Оно должно быть если не совершенным то хорошим, и как возможно дешевле….