Фото: Mercedes AMG Petronas F1 TeamРуководство Серебряных стрел не будет удовлетворено пятым местом в зачете команд, которое на данный момент занимает данный коллектив. Но начальник Mercedes AMG Росс Браун уверен, что в первых рядах достаточно гонок чтобы сократить отставание от соперников и занять хорошее место в Кубке конструкторов.
Сейчас гонщики Михаэль Шумахер и Нико Росберг принесли команде в общем итоге 106 очков, что намного больше, чем в данный же период прошлого года. Действительно, управление Mercedes не может быть достаточно этим показателем, поскольку коллектив из Брекли опережают сходу четыре команды. Не обращая внимания на многообещающий старт чемпионата с победой Росберга в Китае и несколькими подиумами обоих пилотов, к экватору сезона коллектив подошел с несколькими провальными невыразительным темпом и гонками Михаэля Нико.
Однако в интервью сайту чемпионата Росс Браун выразил уверенность в том, что команда станет посильнее во второй половине сезона и попытается продемонстрировать результаты, более соответствующие спортивным амбициям Mercedes. Непременно, мы рады некоторым особенным достижениям в текущем году, но с позиций последовательности отечественных результатов мы находимся не в том месте, где рассчитывали еще в начале сезона. Конкретно, мы желаем получать большего. Команду не устраивает пятая позиция, и мы сделаем все возможное, дабы встать выше.
в первых рядах нас ожидает большое количество гонок, где возможно победить много очков, — продолжил шеф команды Mercedes. — Мы все еще трудимся над упрочнением технической базы и коллектива, дабы стать более конкурентоспособными в будущем. Напомним, что Серебряным стрелам точно нужно будет защищать собственную существующую позицию от команды Sauber, которая находится всего в 26 очках сзади. А пары неудачных гонок в исполнении Mercedes хватит, дабы вылететь из топ-пятерки.
Росс Браун кроме этого уверен, что отыскать единственно верный подход к работе шин на данный момент фактически нереально, равно как и до конца осознать поведение спортивного автомобиля: Сомневаюсь, что возможно иметь стопроцентное познание того, что же делает гоночную машину лучшей. Я бы не стал говорить, что это происходит случайно, но в то время, когда мы действовали последовательно в улучшении ее черт, мы приобретали конкурентоспособную машину. Но это неточная наука.
Мы не тратим годы на оценку различных идей. Мы должны сходу внедрить их в болид, сохраняя надежду, что это сработает, и лучшим образом проанализировать, дабы двигаться дальше. Это сложный, но весьма увлекательный процесс.
Что касается невезения Михаэля Шумахера, то, по словам босса команды, бессчётные неприятности семикратного чемпиона появлялись в основном по не зависящим от него обстоятельствам, а команда всю ответственность за технические неполадки берет на себя. Много лет фортуна сопутствовала Михаэлю, но на данный момент, быть может, она от него отвернулась. Но я все-таки предпочитаю не верить в удачу — точно не в автоспорте.
Ближайшие записи:
- Дженсон баттон растолковал обстоятельство спада формы в середине сезона
- Кими райкконен не доверяет гоночному симулятору
- Жюль бьянки попадет в force india посредством ferrari
Формула-1. Мерседес берет Кубок конструкторов
Статьи по теме:
-
Шеф Mercedes Motorsport Тото Вольф согласился, что его команда испытывает неоднозначные впечатления из-за необходимости заплатить взнос в размере 4,8 миллиона…
-
Ferrari и mercedes amg будут тестироваться раздельно от соперников
Фото: Scuderia Ferrari Пит-лейн на французской автостраде Маньи-КурДве топ-команды Формулы-1 нашли другую автостраду с целью проведения необходимых тестов…
-
Пилот mercedes amg победил чемпионат dtm в первый раз с 2010 года
Пилот Mercedes AMG Паскаль Верляйн, заняв восьмое и 21-е место в гонках последнего этапа DTM на автостраде «Хоккенхаймринг», стал чемпионом серии….