Министерства кропотливо ищут возможные источники финансирования для реконструкции городских дорог

Министерства кропотливо ищут возможные источники финансирования для реконструкции городских дорог

На сегодня госслужащие решились хорошо заняться вопросом вливания средств в дороги местного значения и, конечно же, дворовых территорий. По указу президента были созданы дорожные фонды, каковые подразумевают денежную помощь лишь для региональных и федеральных автострад. Подразумевается возложение ответственности за сельские и муниципальные дороги на местную власть.

В текущем году опять показались Федеральные дорожные фонды (ФДФ). Отметим, что похожая схема содержания автотрасс существовала ещё лет10 назад, но с приходом 2000-х их деятельность была приостановлена. Дабы позволить федеральным и региональным магистралям систематично финансироваться для содержания и реконструкции,правительство решило снова возвратиться к дорожным фондам.

Пополняться этот фонд будет из налогов на бензин, транспортного налога и само собой русского бюджета. Действительно,сельские власти и городские заявляют так же, как и прежде остаются без средств на содержание собственных дорог.

Все эти вопросы именно обсуждались на недавнем совещании круглого стола в Совете РФ. На данном мероприятии находился и обозреватель отАвто.Вести.Ru. В заявлении государственныхы служащих сходу нескольких министерств, раздалась фраза: «Эта неприятность сильно напоминает замкнутый круг».

И однако бюджетное вливание из федеральных фондов для дорог местного значения не предусматривается, поскольку закон лишь показывает, что этимуниципальные дорожные фонды будут созданы, не уточняя, где либо откуда будут забраны деньги на их помощь.

Исходя из заявления Николая Тонкова, помощника главы комитета СФ по вопросам, касающимся местного самоуправления: «Федеральные дорожные фонды обязаны отчислять какую-то часть собственных средств на положение муниципальных дорог. В другом случае городские трассы и дворовые территории так и будут пребывать в плачевном состоянии, поскольку местные власти твердят одно — денег на это не выделено либо не достаточно.

Одновременно с этим, в 42 субъектах РФ 60-80% дорог полностью не отвечают нормативным требованиям. Налоги за горючее, каковые пополняют Федеральные дорожные фонды, должны идти и на местные дороги», — возможно сделать вывод, что средств пока не хватает.

Но Министерство Минрегионразвитияи финансов, с данным положением дел не соглашаются. Они уверены в том, что до тех пор пока местные власти не предоставят полные точные перечни дорог и нужный для их финансирования количество средств, денег выделяться не будет.Помимо этого, министерства дают рекомендацию местным влияниям искать другие, другие источники финансовых вливаний, но не уточняют какие конкретно как раз.

Минтранс по этому вопросу высказался в полной мере конкретно. Валерий Масалов, замдиректора департамента политики в области, касающейся автомобильного, городского и дорожного хозяйства пассажирского транспорта Минтранса РФ, заявил: «Часть транспортного налога возможно дать местным влияниям по окончании 2012-13 годов, в то время, когда Федеральные дорожные фонды получит. Но у региональных правительства имеется и собственные расчёты транспортного налога.

Тем более, на местах взимается земельный налог, налог на имущество физических лиц. Абсолютно все сведенья средства смогут без особенного труда пополнять местные дорожные фонды. Но, сначала необходимо сформулировать – какие конкретно эти имеем, что желаем взять и какое количество средств, для этого нужно».

Вероятнее, государственный служащий, не брал в расчет те факторы, что все перечисленные по его словам налоги и без того достаточно скоро расходуются на разграничения в местный бюджет и на региональные потребности. Как как раз поступит Совет РоссийскойФедерации, узнаем позже. Так как по результатам выходит, что министерства ожидают правильных предложений и цифр от властей, а эти же власти отказываются трудиться без руководств от вышестоящих правительства.

Вывод из сказанного выше таков, пока госслужащие выясняют кто, сколько и кому обязан, русские водители транспортных средств, путешествуютпо разбитым сельским и муниципальным дорогам, объезжая то ямы, то канавы. Кляня власть, которая попросту неимеетвозможности разобраться во всех собственных полномочиях.

Ближайшие записи:

Финансирование социального предпринимательства: опыт Англии


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: