А сейчас под отечественный пристальный обзор попал автомобиль Mercedes E класса, в нашем случае – это Mercedes Benz E-63 AMG, – очередной виток гонки оружий, очередной виток соревнований между громадными производителями громадных седанов.
У этого авто под капотом 525 лошадиных сил, данный высоко-технологичнейший агрегат, весом более 2-х тысячь киллограм разгоняется до много за 4,5 секунды, а большая скорость, в то время, когда по просьбе клиента снимают ограничитель, переваливает за 300 км в час.
Согласитесь, это цифры, хорошие любого приличного суперкара, цена также ничем не отличается от автомобилей, каковые мы в большинстве случаев относим к категории гранд туризмо. Отличие одно и весьма значительное – тут 4 двери, наряду с этим это не верно именуемое 4-х дверное купе, а это полноценный домашний седан. Кроме того ВАЗ 2106 тюнинг отдыхает если сравнивать с этим Мерседесом.
Очевидно, в случае если любимое дитя отвезти в школу, применяя целый неслабый потенциал данной автомобили, он останется заикой, а родная свекровь, в случае если прокатить ее на дачу – тронется рассудком, то появляется закономерный вопрос – для чего тогда необходимы эти пол тысячи лошадиных сил в простом домашнем седане.
А ответ лежит в очень специфичных германских условиях – отсутствие ограничений на автобанах и породило эту заряженную машину. Так как на таких машинах возможно ездить и нормально, не выкручивая мотор выше 1000 оборотов и отрываться по полной программе.
В этом и был суть всего происходящего, в то время, когда 40 лет назад показался первый Mercedes E с шильдом AMG. Но посмотрите какой парадокс – на некогда анлимитных автобанах появляется все больше ограничений скорости, а меж тем, мощности, если сравнивать с теми благословенными временами 40-ка летней давности, выросли более чем в 2 раза.
Разогнаться-то очень негде, а машина обрастает современным аэродинамическими элементами с применением хайтечных материалов: карбона, а металлические серийные диски уступают опциональным карбоновым тормозным дискам.
Месяцы уходят на доводку звука выхлопной совокупности, но где эту музыку слушать, в то время, когда все время ее пробуют приглушить экологи.
В салоне автомобиля Mercedes E
А вдруг посмотреть в салон этого авто, то мы заметим как спортивный дизайн, что был главенствующим при разработке таких заряженных автомобилей, на данный момент уступает место роскоши и хайтечному барству. Думается, что создание аналогичных машин напоминает мастерство для искусства, но согласитесь, это молодец и достойная задача тот, кто ее решает.
К примеру, обеспечить 12-ти литровый расход горючего при количестве мотора в 6,3 литра – и клиенту угодить и экологу. Либо обеспечить безопасность автомобиля на скорости в 300 км в час, но иначе имеется и клиент, совсем настоящий, которому сейчас необходимо иметь не просто стремительный автомобиль, а статусную вещь.
Так, лишние лошадиные силы становятся эквивалентом лишних нулей на счетах в банке, а четыре двери, в отличие от 2-х дверей суперкара, говорят еще и о приверженности и скромности домашним сокровищам.
Само собой разумеется, сложно себе представить, что человек, талантливый выложить 120-130 тысяч евро за автомобиль ограничится всего лишь одной машиной на все случаи судьбы. Но, что касается вещей аналогичных, Mercedes Е-63 AMG может претендовать на некую универсальность, по крайней мере, именно она декларируется создателями. Помимо этого, клиренс машин Мерседес Е-класса велик для отечественных дорог.
В то время, когда едешь на этом аппарате, то осознаёшь, что имеешь дело с бестией, но очень хорошо воспитанной и прирученной. Быстрый разгон не свинчивает голову, весьма похожие ощущения с Bugatti Veyron, в то время, когда огромная масса автомобиля скрадывает все экстремальные ощущения, а Mercedes Е-63 весит 2390 кг.
И вот последняя черта – вес, она пугает больше всего, поскольку сколь бы не был замечательный мотор, как скоро машина не разгонялась с нуля до 100, первый рецепт строительства спортивного автомобиля – это борьба с лишним весом.
Но не обращая внимания на вес, данный аппарат вправду замечательный и стремительный, да и превосходно нафарширован прочими излишествами и современными приборами, исходя из этого Mercedes E класса, к тому же и AMG, превосходно приживется у нас, как и Мерседес Гелендваген, цена которого начинается от 85000 евро.
Ближайшие записи:
- Компания ягуар лэнд ровер представила гламурный кроссовер range rover velar
- Mercedes gls с новыми фарами и обновленным кузовом
- Honda accord 7-го поколения 2002-2008 гг. на вторичном рынке
Points forts de la Classe E 2016.
Статьи по теме:
-
Mercedes benz s-class — статус, быстрота, комфорт
Вот таков он, Mercedes Benz S-class. Это больше чем легко автомобиль, это автомобиль будущего, что демонстрирует грандиозные возможности. Правда…
-
Новое знакомство с mercedes s- класса
Флагманы постоянно считались крутыми автомобилями. Это, какие конкретно- то новые разработки в создании машин. Мерседес весьма модернизировали, и он не утратил…
-
Купе-карбиолет mercedes slc – легко переименованный mercedes slk
Mercedes SLC сделали достаточно–Mercedes SLK, мало его приукрасили, сделали фары больше и переименовали в SLC. Ездит новая машина легко…