MERCEDES-AMG GT3
Первый мой рассказ будет о Mercedes-AMG GT3. Этот автомобиль выстроен одной компанией, что и мой, исходя из этого он и будет идти первым в перечне)
технология и Эффектный дизайн высочайшего уровня это Mercedes-AMG GT3, что устанавливает новые стандарты. Автомобиль, созданный на базе серийного GT, включает в себя накопленный опыт из достижений SLS AMG GT3. Конечным результатом есть вождение автомобили с большой безопасностью, точной управляемостью и динамикой.
Благодаря оптимизированным промежуткам техобслуживания Mercedes-AMG GT3 кроме этого удивляет и низкими эксплуатационными затратами. Выстроен для сложных видов спорта для клиента серии и рекомендован для бескомпромиссной производительности.
ТЕХНОЛОГИИ В СОВЕРШЕНСТВЕ
Mercedes-AMG GT3 выстроен на базе оптимизированного 6,3-литрового AMG двигателя V8. Замечательный высокооборотистый атмосферный двигатель с сухим картером весьма отзывчив и надежен. Секвентальная шестиступенчатая коробка передач, установленная на задней оси, кроме этого была модернизована.
Она соединена с двигателем при помощи карданного вала из углеволокна, гарантирует твёрдое сцепление, большой крутящий распределение и момент энергии.
Многодисковая блокировка дифференциала, в сочетании с регулировкой тяги, гарантирует передачу всей мощности двигателя на ведущие колеса. Переключения осуществляются водителем при помощи двух эргономичных подрулевых тумблеров, установленных на рулевом колесе и функционирущих на пневматическом приводе.
Прекрасная управляемость есть одной из черт Mercedes-AMG GT3: это разрешает водителям любого уровня мастерства, скоро ощутить обратную сообщение с болидом. Главными показателями для этого являются очень правильная динамика, низкий центр тяжести, регулируемая подвеска и эффективная аэродинамика.
ПРОДУМАННАЯ ЭРГОНОМИКА
Эргономичность и функциональность господствуют в интерьере Mercedes-AMG GT3. Чтобы обеспечить четкий обзор и хорошую транспортную доступность, была продумана любая подробность, что может обеспечить преимущество в гонке: начиная с люминесцентных маркеров на элементах управления для более действенной работы ночью, впредь до центральной консоли, которая наклонена в сторону водителя.
Еще одна серьёзная подробность это действенная вентиляции внутреннего пространства, данный фактор есть крайне важным чтобы уменьшить нагрузку на водителя, кондиционер дешёв в качестве опции, которая возможно бесценным дополнением, в особенности для гонок на выносливость.
Примерная БЕЗОПАСНОСТЬ
Как его предшественнике SLS AMG GT3, Mercedes-AMG GT3 имеет широчайший диапазон концепции безопасности собственной своего класса и эпохи. Как минимум несколько территорий безопасности было выстроено около водителя. Инновационные сиденья играется ключевую роль.
Их особые индивидуальные регулировки и углеродные структуры снабжают намного более большой уровень защиты, чем простые гоночные сидения.
Каркас безопасности рамной конструкции выполнен из алюминия и высокопрочной стали. Крыша Mercedes-AMG GT3 включает в себя катастрофический люк, что снабжает стабильное и стремительное высвобождение водителя при аварии.
Ближайшие записи:
- Вероятна ли езда без осаго?
- Прогулка в окрестностях пшады. пешеходное.
- Тест — драйв range на данный момент evoque evoлюция freelander’a
Mercedes AMG GT3
Статьи по теме:
-
Новое купе светло синий-amg c 63
Mercedes-AMG отметилась ещё одной ответственной вехой в истории собственного бренда: новое купе C 63 стало следующим шагом на встречу к ещё большей технической и внешней…
-
Представлены новые универсал и седан mercedes-amg c63
Во Франции представили новые универсала и модели седана Mercedes-AMG C63. Об этих моделях было уже известно еще до официальной выставки. От стандартного…
-
Mercedes-AMG — подразделение Mercedes-Benz несущее ответственность за визуальный и функциональный тюнинг машин данной марки. Сейчас AMG это специальный…