Механические противоугонные устройства для машин создают дополнительные, а иногда и непреодолимые трудности для автоугонщиков. Повысить защищенность автомобили от угона призваны коробки передач и всевозможные блокираторы руля, дверей, тормозов и колёс, замки на капот и другие приспособления и хитрые устройства.
Не обращая внимания на то, что механические противоугонные совокупности показались в далеком прошлом и считаются архаизмом, они обычно становятся надежным заслоном от угона авто. В конце отечественного обзора смотрите увлекательное видео, как выбрать механическое противоугонное устройство для автомобиля.
За много лет применения механических блокираторов происходила их усовершенствования конструкций и постоянная модернизация. Различные производители противоугонных устройств в конкурентной борьбе создавали действенные продукты, каковые ставили в тупик кроме того умелых угонщиков.
Все механические противоугонные устройства возможно поделить на пара главных типов. Давайте попеременно разглядим любой из них.
Механические противоугонные устройства на руль
Известным механических устройств для предотвращения угона автомобиля есть блокиратор рулевого колеса либо, говоря иначе говоря замок на руль. В большинстве случаев он складывается из стальной муфты и металлического штыря. Металлический пруток устанавливается на руль и блокирует его вращение, упираясь в пол либо педали.
Таковой вид механической противоугонной совокупности замечательно дополняет штатную сигнализацию автомобиля и формирует потенциальным преступникам дополнительные трудности при попытке завладеть машиной.
Среди главных недочётов блокираторов руля направляться отметить неудобство стопора при установке, и простоту взламывания для того чтобы противоугонного устройства.
В Российской Федерации прекрасно зарекомендовали себя блокираторы руля следующих производителей:
- Поручитель,
- Dragon,
- Mul-T-Lock.
Цена таких механических противоугонных устройств с установкой колеблется в пределах 3000-12000 рублей.
Блокираторы коробки переключения передач
Для блокировки коробки переключения передач значительно чаще употребляются:
- дуговые механические устройства,
- штыревые противоугонные механизмы,
- бесштыревые запорные устройства.
Давайте разглядим эти механические противоугонные устройства более детально:
- Дуговые модели механических противоугонных совокупностей фиксируют КПП в одном из положений особой скобой, которая охватывает рычаг коробки передач. Современные модели оснащаются личинками замков с высокой криптостойкостью. Совокупность плавающего ПИН-кода придает устройству необыкновенную защиту от открывания посредством отмычки. Недочётом дуговых устройств становятся нарушение гармонии и большие габариты в салоне.
- Штыревые противоугонные блокираторы являются усовершенствованным видом дуговой конструкции. Ключевую роль в устройстве делает металлической штырь, что блокирует коробку передач и не разрешает автомобилю двигаться своим ходом. Корпус противоугонного устройства делается из высокопрочной стали. Вся совокупность достаточно гармонично вписывается в интерьер салона и эргономична в применении.
- Самой современной совокупностью блокировки КПП, вероятнее, будет бесштыревой запорный механизм. Запирание происходит в замка, а устанавливается и раскрывается блокиратор лишь ключом. Водителю не нужно будет возиться со скобой, штырем и т. п.
Самыми популярными замками для КПП у автолюбителей являются модели следующих производителей: Dragon, Bear-Lock, Mul-t-lock.
Цены на блокираторы КПП вместе с установкой варьируются в диапазоне от 6000 до 30000 рублей.
Замки на капот
Главная задача замка капота – не допустить проникновение грабителей в моторный отсек с целью отключения сигнализации либо кражи аккумулятора. Надежность таковой механической противоугонной совокупности зависит от того, как продуманной и защищенной будет личинка замка.
К недочётам блокирующей совокупности капота необходимо отнести недостаточную защиту тросика, и возможность доступа к замку с наружной стороны автомобиля.
Механические замки капота производят многие компании, но оптимальнеесебя продемонстрировали следующие торговые марки:
- Saturn,
- Mul-T-Lock,
- Sentry,
- MVP 90,
- Falcon,
- Megalock.
Ценовой диапазон данных механических противоугонных устройств образовывает от 6000 до 16000 рублей.
Механические блокираторы тормозной совокупности
Дорогие и довольно часто угоняемые машины рекомендуется дополнительно укомплектовывать механическими противоугонными устройствами, каковые способны блокировать работу тормозной совокупности. Эти дорогостоящие механизмы смогут заблокировать как один тормозной контур, так и сходу два в один момент. Замок снабжается особенным ключом, при повороте которого и происходит блокировка тормозов автомобиля.
При первом нажатии на педали тормоза либо сцепления происходит отключение трансмиссии от силового агрегата с одновременной блокировкой колес. Затем автомобиль делается не способным к независимому передвижению.
Самой популярной механической совокупностью блокировки тормозов есть устройство компании Tecnoblock. Цена итальянской разработки вместе с установкой обойдется автовладельцу в сумму около 60000 рублей.
Другие механические противоугонные устройства
Ближайшие записи:
- Грыжа на колесе: возможно ли ездить и что с ней делать?
- Шипы либо липучка — во что лучше переобуть машину на зиму?
- Как верно мыть машину собственными руками
Механическое противоугонное устройство на руль для автомобиля (замок — блокиратор без ключа)
Статьи по теме:
-
Автомобиль в современном обществе стал транспортным средствам, без которого для многих людей не представляется жизнь. Однако, существует категория…
-
Зарядное устройство для аккумулятора автомобиля
Как мы знаем, любаяаккумуляторная батарея имеет свойство разряжаться. Но, в отличие отаккумуляторов сотовых телефонов, плееров и других, автомобильная…
-
Устройство и принцип работы механизма сцепления автомобиля
Сцепление – это механизм, предназначенный для передачи крутящего момента двигателя к коробке передач, и разъединения и плавного соединения…