Mazda cx-3 – компактный кроссовер с отличной управляемостью

Mazda cx-3 – компактный кроссовер с отличной управляемостью

Сейчас на автомобильном рынке уже так много компактных кроссоверов, они просто заполонили муниципальные дороги, их характерные отличия — они маленьких размеров, у них довольно громадный дорожный просвет. Казалось бы, для чего создавать все новые и новые компактные кроссоверы, но раз на них имеется громадный спрос, значит это нужно делать, создаватькомпакт-кроссоверы. Как раз таковой мысли придерживаются автомобильные производители, в случае если имеется спрос, значит нужно создавать предложение.

Японские производители не отстают от современных тенденций, исходя из этого в Мазда создали новый Мазда CX-3, это кроссовер класса SUV, что был представлен совсем сравнительно не так давно — в ноябре 2014 года на лос-анджелесском автошоу.

Для данного компактного кроссовера потребовалось продолжительных 2 года, но итог стоил стараний, оказался автомобиль, что готов создать важную борьбу таким машинам, каковые уже заняли достаточно важные позиции на рынке кроссоверов: Nissan Juke, Suzuki SX4, Peugeot 2008, Шевроле Tracker, Ford EcoSport и другие. Что весьма интересно, Мазда СХ-3 была создана на базе хэтчбека Мазда 2, что считается малолитражкой.

В продаже Мазда СХ-3 покажется только в марте 2016 года, но как утверждает производитель, их детище займет собственный почетное место в тройке фаворитов в сегменте кроссоверов по количеству продаж, причем не только на русском рынке, и вдобавок и на больших рынках Европы и США. Замыслы у японцев, само собой разумеется, наполеоновские, но их уверенность исходит из того, что СХ-3 — это вправду качественный компакт-кроссовер, и тест-драйв также это демонстрирует.

Мазда CX3 (фото выше) — это более компактная версия достаточно популярного на русском рынке Mazda CX-5, что всем известен собственными прекрасными красивым дизайном и ходовыми качествами экстерьера, эти качества имеется не у всех перечисленных выше соперников.

Кроссовер CX-3 создан для энергичной езды, он скоро реагирует на все действия водителя, машина оказалась резвая, наряду с этим, она устойчивая, кренов практически нет кроме того при поворотах на большой скорости.

Характеристики

В то время, когда едешь за рулем Мазда СХ-3, то испытываешь приятные ощущения кроме того от руля, что весьма легкий на мелких скоростях, а с ростом скорости руль делается более тяжелым, — достаточно гармоничные ощущения. Что касается подвески, то в Mazda CX-3 она в меру твёрдая, но комфортная, проглатывает небольшие неровности дороги, исходя из этого они становятся незаметными для пассажиров и водителя.

Под капотом у Мазда CX-3 (фото потом) будут пара вариантов моторов: 2-х литровые бензиновые атмосферные двигатели разных мощностей, и дизельный мотор с количеством в 1,5 литра. Бензиновый мотор владеет мощностью в 148 л. с. и крутящим моментом в 192 Нм, а дизельный мотор с мощностью в 105 л. с. и 270 Нм крутящего момента.Что касается потребления горючего, то бензиновый вариант потребляет всего 6.5 литров на 100 км пробега, а дизельный мотор расходует около 5 литров солярки. И в том и другом случае речь заходит про смешанный цикл.

Трансмиссия и для бензинового, и для дизельного моторов — 6-ти ступенчатый автомат, что снабжает плавное и ровное переключение скоростей. Помимо этого, в бензиновом варианте будет дешёв еще и спортивный режим, что будет переключать передачи на повышенных оборотах, но наряду с этим, не будет быть больше допустимой нормы.

Будет и полноприводная и моноприводная версии Мазда CX-3. В этом случае моноприводная версия будет оснащаться передним приводом, тут целый крутящий момент передается на переднюю ось. Вес переднеприводной версии будет меньше, исходя из этого на поворотах данный автомобиль будет казаться легковатым.

Что касается полноприводной версии, то она более управляема, превосходно ведет себя на дороге, осуществляет контроль перемещение при повороте, еще меньше заносит на скользкой дороге. Полный привод — это обязательный атрибут полноценного кроссовера, а тем более джипа. Кроме этого имеется вариант не постоянного полного привода, а подключаемого, это тот случай, в то время, когда шофер подмечает, что передние колеса буксуют, другими словами суть подключить задний мост, по окончании чего машина в обязательном порядке будет нормально ехать.

Подключаемый полный привод такой же, как и на CX-5.

При езде по легкому распутью, по гравию либо песку, начинает трудиться совокупность,под контролем которой находиться устойчивость, кроме этого тут имеется и другие системы, такие как АБС. В целом, впечатления от езды на Мазда CX-3 весьма приятные, единственное, что насторожило, это не весьма хорошая шумоизоляция, в случае если разогнаться как направляться, в салоне делается достаточно шумно, слышна дорога, шум мотора и т. д. Но имеется предположение, что этот недочёт остался лишь в прототипах, предоставленных для тест-драйва, в серийных предположениях этих просчетов не будет.

Дизайн интерьера

В салоне кроссовера чувствуется дизайн известной Мазда 2, правда кресла тут более мягкие, и на них особая помощь для поясницы, сиденья комфортно регулируются. Комплектации будут различные, в более дорогих будет находиться дисплей на 7 дюймов, благодаря которому возможно руководить совокупностью мультимедиа и другими функциями автомобиля. Кроме этого, чем дороже комплектация, тем качественнее будет отделка салона с применением более дорогих материалов.

Размеры Мазды СХ-3 вправду соответствуют компакт-кроссоверу, исходя из этого не нужно удивляться, что на задних сиденьях не через чур много свободного пространства. Габариты Мазда СХ-3 такие:

  • протяженность – 4275 мм.;
  • ширина — 1765 мм.;
  • высота — 1550 мм.

Кроме того ширина автомобиля узковатая, это, само собой разумеется, отлично при езде по городу, но всего в машине поместятся 4 человека, само собой разумеется, при жажде, возможно посадить и пятого, но тогда о комфорте речи быть неимеетвозможности. Исходя из этого в случае если на этом кроссовере ехать на долгое расстояние, то лучше ехать вчетвером.

Багажник также не отличается собственной вместительностью, его количество — всего 264 литра, таковой показатель считается не самым лучшим, в случае если сравнивать с соперниками. Правильная цена Мазда CX-3 до тех пор пока еще не известна, но как утверждают специалисты, она будет в районе 16000 долларов за базисную переднеприводную версию с бензиновым мотором.

Сильной стороной этого автомобиля есть стильный дизайн, ходовые качества и компактность. В случае если в компании Мазда примут верное решение относительно цены, то эта модель сможет заполучить хорошую популярность в сегменте SUV.

Потом видео тест-драйв новой Мазды СХ-3 в красном кузове:

Ближайшие записи:

Мазда CX-3. Тест-обзор и драйв


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: