Премьера обновленного Lexus GX460 прошла в августе месяце и уже в сентябре 2013-го стало известно о начале приема заказов на вседорожник в Российской Федерации. Ничего глобально производитель изменять не стал, сделав только точечные преобразования во наружности и пересмотрев список комплектаций. Куда масштабнее выглядят трансформации в цене кроссовера, поскольку по окончании обновления Лексус ГХ460 не подорожал, а напротив снизился в цене более чем на 150 000 рублей, но обо всем по порядку в отечественном обзоре.
В первый раз нынешнее (второе) поколение Lexus GX460 было продемонстрировано широкой публике в 2009 году, но в Россию официальные масштабные поставки кроссовера ни при каких обстоятельствах не осуществлялись. Премиальный автомобиль возможно было купить лишь через официальных дилеров «Лексус» по предварительному заказу. Подобные сложности вкупе с большой ценой очень заметно отражались на популярности GX460 в Российской Федерации, где за 2012 год было реализовано всего 1229 машин.
Но, ветхая схема приобретения в прошлое не ушла, но вот цена джипа по окончании нынешнего рестайлинга стала значительно демократичнее и настоящее на фоне главных соперников.
Еще один фактор, что обязан содействовать росту популярности Lexus GX460 2014-2015 модельного года, содержится в обновлении наружности. Люкс-кроссовер взял всецело переработанный передок, приведенный к неспециализированному знаменателю со всем обновленным рядом машин марки Лексус, что придало ему более привлекательные черты (с чем, как водится, согласны не все поклонники модели) современного кроссовера, талантливого сейчас понравиться клиентам любой возрастной группы. Кое-какие трансформации были сделаны и в задней части автомобиля, где, например, переработана геометрия фонарей.
Об трансформациях габаритных черт на протяжении рестайлинга производитель не информирует. Это значит, что протяженность рестайлингового Лексуса GX460 сохранена на уровне 4806 мм, колесная база равна 2790 мм, ширина кузова образовывает 1886 мм, а высота – 1844 мм. Снаряженная масса кроссовера в базисной комплектации не превышает 2410 кг.
Клиренс так же, как и прежде в полной мере внедорожный – 215 мм. Передний свес равен 980 мм, задний свес образовывает 1110 мм.
Интерьер Lexus GX460, как и раньше, имеет достаточно богатую отделку с кожаными сидениями, приобрел новую мультимедийную совокупность и сохранил два варианта компоновки: с пятью либо семью посадочными местами в зависимости от комплектации. Свободного пространства в салоне достаточно большое количество: ширина салона в самом узком месте равна 1555 мм, а высота – 1175 мм. Достаточно внушительным количеством владеет и багажник кроссовера.
В стандартном состоянии он способен вместить 621 литр в предположениях с пятью посадочными местами и 104 литра в семиместном выполнении. При собранных втором и третьем последовательности кресел нужный количество грузового отделения возрастает до 1934 литров.
Характеристики. Как и прежде, для Лексуса GX460 доступен лишь один мотор – с количеством соответственно индексу. Это 8-цилиндровый бензиновый агрегат, имеющий рабочий количество 4,6 литра (4608 см?), 32-клапанный механизм ГРМ типа Dual hydraulic VVT-i, цепной привод и V-образную конфигурацию цилиндров.
Большая мощность данного силового агрегата заявлена на уровне 296 л.с. при 5500 об/60 секунд, ну а максимум крутящего момента приходится на отметку 438 Нм, достигаемых при 3500 об/60 секунд. Агрегируется мотор лишь с 6-ступенчатым «автоматом», что снабжает далеко не легкому среднегабаритному автомобилю с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,35 приемлемую динамику – большая скорость GX460 достигает 175 км/час, а среднее время стартового ускорения с 0 до 100 км/час образовывает около 8,3 секунды.
Что касается расхода горючего, то в условиях муниципального потока обновленный Лексус ГХ460 «скушает» порядка 17,7 литра бензина марки не ниже АИ-95, на загородной скоростной автостраде кроссовер ограничится 9,9 литрами горючего, ну а в смешанном режиме потребление бензина составит 12,8 литра. Далеко не самые экономичные цифры являются расплатой за постоянный полный привод, которым Lexus GX460 оснащен во всех комплектациях. Выстроена совокупность полного привода на базе межосевого дифференциала Torsen, неизменно передающего на заднюю ось 60% крутящего момента (60:40), но при необходимости могущего поменять это соотношение на 30:70 либо 50:50.
Обновленный вседорожник Lexus GX460 2014-2015 модельного года сохранил прошлый несущий кузов с усиленными территориями жесткости. Передняя подвеска кроссовера всецело свободная, рычажная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, дополненная стабилизатором поперечной устойчивости. Позади употребляется зависимая рычажная конструкция с поперечным стабилизатором и пневмогидравлическими амортизаторами.
Рулевое управление обновленного «ГХ460» основано на реечном механизме, дополненном стандартным гидроусилителем. Полное число оборотов руля между крайними положениями равняется трём ровно, а передаточное число рулевого механизма образовывает 18,4. Тормоза на всех колесах дисковые, вентилируемые с усиленными суппортами.
Диаметр передних дисков образовывает 338 мм при толщине в 32 мм. Позади тормозные диски имеют диаметр 312 мм и толщину 18 мм.
цены и Комплектации. Обновленный Lexus GX460 дешёв в пяти вариантах выполнения: «Comfort 5S», «Executive 5S», «Executive 7S», «Premium 7S» и «Luxury 7S». В базисный перечень оборудования производитель добавил светодиодные фары ближнего света и новую медиасистему с сенсорным 8-дюймовым дисплеем.
Как и раньше, в начальной комплектации дешёвы: кожаный салон, вентиляция и подогрев передних сидений, передний и задний парктроник, камера заднего вида, полный электропакет, включая электрорегулировку рулевой колонки и передних кресел, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчик давления в шинах, 18-дюймовые колесные диски, ABS+EBD, BAS, A-TRC, AVS, HAC/DAC и совокупность стабилизации KDSS.
Цена Лексуса GX460 в базисной комплектации «Comfort 5S», не обращая внимания на расширение списка дешёвого оборудования, снизилась до 2 997 000 рублей. Более оснащенная версия Lexus GX460 в пятиместном выполнении («Executive 5S») сейчас предлагается по цене минимум за 3 146 000 рублей, ну а самая дешёвая семиместная версия ГХ460 обойдется в 3 283 000 рублей. Топовый же вариант оснащения сейчас оценивается в 3 541 000 рублей.
Японские внедорожники Lexus Lexus GX внедорожники Mid-size SUV премиальные
Ближайшие записи:
Lexus GX460 2014 — тест-драйв InfoCar.ua (Лексус GX)
Статьи по теме:
-
Новый Lexus GX460 — один из самых «электронизированных» внедорожников в мире. Цена на Lexus GX и их техническое совершенство растут от модификации к…
-
Джип lexus gx460 — сама проходимость!
Соперничая с мировыми гигантами, Toyota создала своедетище называющиеся Lexus только чтобы подтверждать класскомпании за счет…
-
В первый раз второе поколение среднеразмерного кроссовера Lexus RX (Toyota Harier в Японии) было представлено поклонникам марки в январе 2003 года на…