Летние шины 2014 (новинки, рейтинг лучших)

Летние шины 2014 (новинки, рейтинг лучших)

Зима неспешно уходит в прошлое и уже не так долго осталось ждать русским автомобилистам предстоит опять «переобуваться», радуя собственные машины новой резиной. Производители шин кроме этого не спят и потому всю зиму шепетильно трудились над созданием собственных новинок к лету 2014 года, многие из которых уже показались на прилавках магазинов.

Мы не могли пройти мимо данного события и подготовили краткий обзор самых заметных новинок среди летних шин 2014 года, и готовы предложить сравнительный рейтинг, основанный на опытных тестах. Итак, приступим.

В текущем году производители потрудились на славу, а потому представленный ассортимент в буквальном смысле заставляет глаза разбегаться. Но все же имеется среди представленного разнообразия очень приметные экземпляры, каковые, согласно точки зрения специалистов, будут пользоваться большей популярностью в грядущем летнем сезоне.

Как раз к таким новинкам 2014 года относятся летние шины Bridgestone Turanza T001, пришедшие на смену резине Bridgestone ER300. Унаследовав все лучшие качества предшественницы, новинка, благодаря применению разработки Nano Pro-Tech TM и канавок-резонаторов новой формы, обеспечит большое понижение уровня шума, и улучшит поведение автомобиля на мокрой автостраде.

Еще один представитель Bridgestone в отечественном перечне – это резина Bridgestone MY-02 Sporty Style, ориентированная на любителей спортивного тюнинга. Эти шины отличает враждебный дизайн протектора с канавками-молниями, каковые не только создают «пугающий» вид, но и лучше соперников отводят воду, что повышает надежность сцепления с дорожным покрытием на протяжении дождя.

Более дешёвым вариантом для любителей тюнинга смогут стать шины Cordiant Road Runner, взявшие V-образную форму рисунка протектора с разветвленной совокупностью продольных и поперечных водоотводящих канавок. Подобный рисунок кроме этого снабжает хороший дренаж в пятне контакта, а наличие твёрдых плечевых ребер гарантирует отсутствие понижения точности реакции данной резины на рулевое управление.

Goodyear EfficientGrip Performance – эти покрышки показали хорошие показатели сокращения тормозного пути, и сумели показать хорошую экономию горючего. Секрет данного успеха содержится в новой разработке Wear Control, разрешающей применять пара различных составов резины, благодаря чему шины демонстрируют собственные лучшие показатели в произвольных погодных условиях, не смотря на то, что специалисты все же усмотрели в них малого склонность к аквапланированию.

Шины Dunlop Bluresponse – одни из немногих, кому удалось попадать в пятерку фаворитов по результатам нескольких свободных тестов, проходивших как в Российской Федерации, так и в Европе. Производитель добавил в состав резины новый «тайный» полимер, что положительно сказалось на сцеплении с дорогой, понижении тормозного пути и звуковом комфорте. Dunlop Bluresponse – одни из самых сбалансированных шин нынешнего летнего сезона.

Со своей стороны шины Yokohama BluEarth – одни из лучших в плане экономии горючего. Помимо этого, эти шины относятся к классу недорогой резины, что делает их очень привлекательными для обладателей бюджетных машин. Шины Yokohama BluEarth снабжают низкий уровень шума, а за счет нового симметричного протектора гарантируют хороший «накат» шины.

Двигаемся дальше. Ценителям премиальных спорткаров направляться обратить собственный взгляд на резину Yokohama ADVAN Спорт V105, продолжающую традиции прошлогодней ADVAN Спорт V103.

В сравнении с предшественницей новинка значительно действеннее справляется с сопротивлением качению, снабжает манёвренность автомобиля и лучшую устойчивость как на сухой, так и на мокрой автостраде, и имеет сокращенный тормозной путь. Всего этого удалось достигнуть за счет корректировки и модернизации протектора, и применения нового состава резины.

Будут пользоваться заметным спросом и покрышки Nokian Hakka Black, продолжающие популярную серию, в которую кроме этого входят Hakka Blue и Hakka Green. Новинка представляет собой «адскую» смесь новых технологических ответов, что разрешило заметно увеличить диапазон рабочих температур, улучшить надёжность и устойчивость резины на высоких скоростях, добиться оптимального серьёзного снижения и тормозного пути шума.

Прежде всего отметим новую резиновую смесь Nordic Intelligent UHP Silica, в помощь которой отряжены разработка интеллектуального водоотвода из пятна контакта Hydro-Grooves и разработка Silent Groove Design, направленная на понижение шумности, как снаружи, так и в автомобиля.

На этом краткий обзор новинок летних шин 2014 года будем вычислять закрытым. Само собой разумеется, за бортом отечественного перечня остались десятки увлекательных новинок, кроме этого хороших внимания, но мы попытались выделить самые увлекательные, а часть оставшихся упомянем ниже – в рамках «рейтинга лучших и описания результатов теста летних шин сезона 2014 года», совершённого изданием «За Рулём».

Как мы знаем, издание «За Рулём» проводит ежегодные тестирования летних шин перед стартом очередного сезона и образовывает собственный рейтинг. Сегодняшний год исключением не стал. Напомним, что этот рейтинг есть самый объективным на территории бывшего СССР, потому что ориентируется на широкий спектр данных, среди которых нашлось место длине тормозного пути, скорости исполнения переставки на сухом и мокром асфальте, курсовой устойчивости и управляемости, и вторым параметрам.

Помимо этого, на итоговую оценку воздействовали расход горючего на нескольких вариантах скорости перемещения, уровень шума в салоне автомобиля и плавность его хода.

Победителем «рейтинга лучших летних шин» в 2014 году стала «резина» Pirelli Cinturato P1, произведенные в Турции. Собрав 945 итоговых баллов и уступив пальму первенства лишь в показателях торможения на мокром асфальте, эти шины показали безукоризненное сцепление с дорогой, хорошую курсовую устойчивость, низкий приемлемый расход и уровень шума горючего. Очень любопытно, что средняя удельная стоиость шин Pirelli Cinturato P1 – самая низкая среди тройки победителей и образовывает всего ~2300 рублей.

Вторую строке рейтинга заняли летние шины Nokian Hakka Green русского производства. Их планка – 939 баллов и отличных показателей в плане торможения на мокром асфальте. Кроме этого напомним, что при средней цене в ~2600 рублей шины Nokian Hakka Green снабжают хорошую экономию горючего, низкий уровень шума, не снижают устойчивость и манёвренность автомобиля, но взяли последовательность замечаний от специалистов относительно обеспечения плавности хода.

Третья позиция была отвоевана резиной Continental ContiPremiumContact 5 (но, справедливости для – она только на 1 балл опередила преследователя). Итоговый итог ContiPremiumContact 5 – 925 баллов, заслуженных по большей части за счет высокой экономии обеспечения и топлива отменной управляемости при переставке на мокром и сухом асфальте. Средняя цена данных шин, выпущенных в Португалии, образовывает ~2500 рублей, а среди недочётов эксперты отметили легко повышенный уровень шума в салоне.

Четвертую строке с результатом 924 балла заняли шины Nokian Nordman SX русского производства. Среди их плюсов выделим хорошее торможение на любом виде покрытия, хорошую управляемость не только на асфальте, но и на грунте, не уступающую фаворитам высокий показатель и экономию топлива понижения шумности. Из минусов необходимо подчеркнуть средние показатели курсовой устойчивости и не совершенную плавность хода.

Цена резины Nokian Nordman SX ~ 2100 рублей.

На пятом месте обосновались покрышки Hankook Kinergy eco, привезенные к нам из Венгрии. Собрав 903 итоговых балла, эта летняя резина показала наибольший уровень экономичности при средней скорости 90 км/час, и сумела обеспечить плавность хода на уровне фаворитов этого сезона. Показать большее покрышкам Hankook Kinergy eco помешала средненькая управляемость на сухом асфальте и большой уровень шума, но в качестве компенсации может выступить цена, составляющая всего ~2200 рублей.

На 1 балл отстали польские шины BF Goodrich g-Grip, предлагающиеся в среднем за ~2150 рублей. Они проиграли в плане экономии горючего, но обеспечили более качественную управляемость автомобиля.

Плотной группой с седьмого по одиннадцатое место соответственно расположились шины GT Radial Champiro VP1 (Китай, 889 баллов), Cordiant Road Runner (Российская Федерация, 886 баллов), Amtel Planet T-301 (Российская Федерация, 883 балла), Toyo Proxes CF1 (Япония, 883 балла) и Bridgestone MY-02 Sporty Style (Таиланд, 878 баллов).

12-ю, 13-ю и 14-ю строке рейтинга летних шин 2014 года застолбили филиппинские шины Yokohama BluEarth, южнокорейские Nexen Classe Premiere CP641 и чешские Barum Brillantis.

Ну а замкнули рейтинг с отставанием в 126 баллов шины Contyre Megapolis украинского производства, сумевшие собрать всего 819 баллов и ставшие единственной резиной в текущем году, которую эксперты не советуют брать.

Ознакомиться с детальным списком и полным рейтингом параметров всех шин-участников прошедшего теста вы имеете возможность в мартовском издании «За Рулём».

Летние шины рейтинги шины

Ближайшие записи:

Обзор летних шин 2017


Статьи по теме:

  • Летние шины (тест-новинки и рейтинг-2015)

    в первых рядах очередной летний сезон, соответственно, уже не так долго осталось ждать придется опять поменять резину, переобувая собственный автомобиль в летние покрышки. Для большинства…

  • Шины рейтинги (года и летние 2011 тесты)

    Уже привычно на мастерских шиномонтажа два раза в год, с наступлением холодов и таяниям снега, видеть долгие очереди желающих поменять покрышки. Если судить по…

  • Тест-рейтинг летних шин 2017 года

    Летние покрышки диаметром пятнадцать дюймов для компактных машин – самые массовые на рынке, поскольку как раз «обувь» для того чтобы размера значительно чаще в Российской Федерации…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: