Land rover freelander 2-го поколения

Land rover freelander 2-го поколения

В 2012 году английская компания «Land Rover» представила поклонникам марки собственный, в очередной раз, подвергшийся модернизации кроссовер Freelander 2-го поколения (прошлая попытка «омолодить» производимую с 2006 года модель случилась в 2010-ом).

Первое обновление «второго Фрилендера» затронуло не только наружность кроссовера, вместе с тем случились и кое-какие трансформации техники (каковые обладатели смогли разглядеть в подкапотном пространстве – в виде модернизированного дизельного 2.2-литрового двигателя).

Спустя два года «Freelander 2» подвергся более большому вмешательству со инженеров модернизации и стороны (дизайнеров снова же подверглись и наружность, и техническая начинка) – сейчас кроссовер взял ещё и новый интерьер + массу занимательных и нужных опций (не предлагавшихся ранее на дорестайлинговых моделях).

Передняя и задняя светотехника обновленного автомобиля взяла актуальные и нужные (снабжают улучшенную видимость автомобили в потоке вторыми участниками перемещения) светодиодные элементы. В фарах головного света участки с диодами гармонично дополняют ксеноновый свет — смотрятся стильно и дорого. В задних габаритах LCD лампы не меньше эффектны и импозантны. Облицовка радиатора сохранила форму, но дополнена строгой хромированной рамкой.

Бампер стал более массивным, взял сильно выраженную аэродинамическую губу по нижней кромке, противотуманки «нарядились» в хромированные кольца. Спереди обновленная версия Freelander 2-ой генерации начала выглядеть солиднее и получила громадную схожесть со старшими моделями английской компании Land Rover.

В профиль рестайлинговый Фрилендер 2 не изменился – отличие от прошлой версии только в пара другой форме передних крыльев с более сильно выраженной выштамповкой профиля колесной арки и расширенным выбором картинок легкосплавных колесных дисков. В базисной комплектации сейчас будут шины на дисках R17, а в качестве опции предлагаются более «взрослые» диаметры R18-R19.

Задняя часть обновленного паркетника осталась нетронутой, за исключением разве что плафонов габаритов, взявших светодиодные лампы. В остальном все без трансформаций: громадная дверь грузового отсека верной формы, компактный бампер подрезан снизу для лучшей геометрической проходимости автомобиля вне дороги с жёстким покрытием.

Размеры автомобили по окончании рестайлинга 2012 года составляют: протяженность — 4500 мм, ширина — 2005 мм ( с зеркалами 2195 мм), высота — 1775 мм (с рейлингами 1830 мм), высота дорожного просвета — 210 мм. Ко всем трансформациям в экстерьере английский производитель добавил расширенные возможности выбора окраски кузова — за счет трех новых цветов: Aintree Green, Havana и Mauritius Blue.

В салоне Фрилендера 2012-2014 года трансформаций намного больше, чем снаружи. Показалась новая приборная панель с двумя строгими циферблатами и расположившимся между ними многофункциональным 5-ти дюймовым цветным монитором. Торпедо и центральная консоль преобразились в стиле «взрослых Land Rover».

Консоль венчает 7-ми дюймовый сенсорный экран, установленный для действенного управления новой продвинутой аудиосистемой, навигатором и вывода картины с камеры заднего вида. В базе, действительно, будет скромная музыка CD MP3 USB AUX (8 динамиков 80 Вт с 5-ти дюймовым цветным монитором), но в дорогих предположениях один из двух вариантов новой музыкальной совокупности Meridian с сабвуфером. Первая выдает 380 Вт через 11 динамиков, вторая — 825 Вт говорит из 17-ти точек вещания.

Ниже расположился блок управления «умным» климат-контролем, что в состоянии обеспечить программируемую обладателем температуру до попадания водителя в салон, будь-то охлаждение либо нагрев внутреннего количества. Автомобиль обзавелся электрическим «ручником» с совокупностью регулировки упрочнения в зависимости от угла поверхности парковки, бесключевым доступом, функцией распознавания голосовых команд, стильными аналоговыми часами.

Совокупность Terrain Response сейчас управляется кнопками, а не вращающейся ручкой. Предусматривается три вероятных цветовых ответы отделки салона: тёмное дерево, слоновая кость, цвет тушеных овощей (насыщенный светло-коричневый).

Во втором последовательности благодаря установленным на 50 мм выше (относительно передних кресел) сиденьям пассажирам комфортно и комфортно сидеть. А с заднего последовательности обзор, пожалуй, кроме того лучше чем с передних мест.

Позади места с запасом во всех направления для троих пассажиров. Багажник в походном состоянии располагает количеством 755 литров, сложив задний последовательность возьмём 1670 литров нужного грузового пространства.

В случае если сказать о технических чертях – для обновленного Land Rover Freelander 2 2012-2014 модельного года предлагаются два четырехцилиндровых дизеля, привычные русским клиентам по дорестайлинговому «паркетнику», и новая бензиновая «четверка», пришедшая на смену рядной «шестерке» i6 3.2 (233 л.с.).

Новый бензиновый двигатель 2.0 турбо EcoBoost (240 л.с.) с «автоматом» на 6-ступеней, этот агрегат устанавливается и на Range Rover Evoque.

Дизельные двигатели:

  • TD4 2.2 (150 л.с.) с 6 МКП и совокупностью старт-стоп, расход горючего в смешанном цикле образовывает 6,2 литра дизтоплива;
  • TD4 2.2 (150 л.с.) с 6 АКП (опционно с ручным режимом переключения передач Command Shift), расходует около 7 литров в комбинированном цикле,
  • SD4 2.2 (190 л.с.) с 6 АКП с функцией Command Shift ограничивается 7 литрами и разрешает разогнаться до 100 км/ч за 9,5 секунд.

Подвеска не изменилась, но как и совокупность полного привода с функцией адаптации двигателя, подвески и коробки передач Terrain Response к дорожным условиям. Надавив кнопку на центральной консоли шофер может выбрать оптимальный режим для перемещения фактически по любой поверхности: асфальт, трава-гравий-снег, грязь, колея-песок — автомобиль сам обеспечит должное тяговое упрочнение и подберет метод работы подвески. Из электронных ассистентов в наличии: ABS с EBD, ETC — противобуксовочная совокупность, CBC — контроль торможения в поворотах, EBA — помощник экстренного торможения, DSC — контроль динамической устойчивости, RSC — защита от опрокидывании, Hill Descent Control — контроль перемещения при подъёме и спуске, совокупность рекуперации энергии торможения.

Премьера Freelander 2 (пережившего уже вторую модернизацию) состоялась в последних числахАвгуста 2012 года на Столичном автосалоне, а российские продажи стартовали в ноябре того же года.

В 2014 году Фрилендер 2 предлагался по цене от  1 млн. 344 тыс. рублей (комплектация «S» – это 2.2-литровый 150-сильный «дизель» с 6-ступенчатой «механикой»). Бензиновый вариант (2.0-литра / 240 л.с. с 6-ступенчатым «автоматом») предлагается начиная с комплектации «XS» по цене от 1 млн.

551 тыс. рублей.

Land Rover Land Rover Freelander кроссоверы Compact SUV премиальные

Ближайшие записи:

Год владения Land Rover Freelander 2


Статьи по теме:

  • Land rover freelander и его характеристики

    Land Rover Freelander – это компактный джип, что в первый раз был выпущен только во второй половине 90-ых годов двадцатого века, не смотря на то, что разработки велись еще с далеких 80-х годов, а все…

  • Land rover freelander 1-го поколения

    Данный компактный вседорожник показался во второй половине 90-ых годов двадцатого века и практически сразу же начал набирать популярность в мире. Это первенствовалкомпактный кроссовер,…

  • Land rover discovery 3-го поколения

    В сравнении с предшественником, третья генерация джипа Land Rover Discovery стала больше ориентироваться на обеспечение большого комфорта при…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: