Давите пешеходов… суровая правда жизни!

Давите пешеходов… суровая правда жизни!

Вот наткнулся я на статейку…

Пешеходов в случае если и не пора давить, то перевоспитывать ожесточёнными штрафами нужно в далеком прошлом. Особенно сейчас, в то время, когда во всем виноваты водители. Для человека с машиной все платное – от езды, до стоянки, а для пешехода не только безвозмездно все около, так он еще и неизменно прав.

Кроме того в то время, когда он мертв по окончании безумной попытки пересечь МКАД.

«Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не в собственности». Как ни кощунственно это звучит, но с приведенной цитатой Джереми Кларксона согласится, возможно, любой шофер. Хотя тут, как говорится, имеется нюансы.

Но в случае если развивать идею бывшего ведущего Top Gear, то совсем не нужно давить специалистов пешеходной судьбе, выращенных в СССР и без того и не определивших, что они есть в праве кидаться под колеса. Эти люди немолоды, временами открыто ветхи, но они ни при каких обстоятельствах не вычисляют себя хозяевами асфальта и переходят дорогу с запасом, испытывая уважение к автомобилю и понимая его превосходство.

До почтенного возраста эти пешеходы дожили вследствие того что ни при каких обстоятельствах не спорили с грузовиками и не мерились резвостью с легковушками. Кроме того мотоцикл они принимали с должным терпением, предвидя его по звуку и определяя по азимуту. У многих выживших собственного автомобиля нет. А познание дорожного неравенства имеется.

А вот как быть с остальными?

Неизменно надлежит наказывать пешеходов, поверивших в собственную правоту, бессмертие и важность. Они, в большинстве случаев, молоды, не водят автомобиль, не знают ПДД, не слышали про тормозной путь и больше всего обожают идти под колеса последней автомобили в потоке, по окончании которой на километр нет ни единого транспортного средства. Эти люди ценят лишь себя, не разбирают обстановку около, правы не только под колесами, но и в споре с официантом, преподавателем, менеджером и потому лезут напролом в любой жизненной ситуации, за исключением явного превосходства оппонента, в то время, когда их неизбежно увольняет председатель совета директоров, охранник выкидывает из ресторана и ожидаемо давит КамАЗ.

Регулярным наказаниям должны подвергаться безалаберные водители, на несколько мин. ставшие пешеходами. Они не хорошо ездят и без того же не хорошо ходят. До тех пор пока они за рулем – виноваты пешеходы.

В то время, когда они сами становятся пешеходами – виноваты водители. И в том и другом случае таковой человек лезет на красный, подрезает всех около, двигается хаотично и непредсказуемо.

не меньше жестко необходимо влиять на граждан, не наблюдающих по сторонам. Они в себе. Мир около – фон для глубоких мыслей, иллюстрация на заднем замысле. Они живут в надвинутом на глаза капюшоне, с наушниками в голове, смартфоном в руке. Появляются из ниоткуда, делая последний ход в безвестность. Их обезображенные трупы тяжело идентифицировать.

При них не бывает документов, а носитель информации – смартфон – погибает синхронно, или его воруют свидетели аварии.

Показательной порки заслуживают мамы с колясками, стоящие на тротуаре и выкатившие коляску на проезжую часть. Они знают, что никому не мешают, постоят с краешку всего минуточку, а машина – не трамвай и объедет неизменно. Их обчно сбивают с бордюра негабаритным грузом, зеркалом грузовика, углом прицепа, за что посмертно этих особ нужно всенародно награждать Премией Дарвина вместе с безвинно погибшим ребенком, лишенным шанса вырасти, как мама.

Прореживание надеется немногочисленной, но живучей популяции бабок с палками, переходящими любую дорогу в любом месте. Они не испугались нашей жизни, они в далеком прошлом не опасаются смерти и не забывают, что в прошлом веке нормально успевали перед конкой, обгоняли трамвай и котировались наравне с ломовиком.

И при каждом эргономичном случае нужно прищучить велосипедиста, мчащегося по «зебре». Ему лень выяснить, что в соответствии с ПДД он обязан переходить улицу, ведя велосипед в руках, со предсказуемостью и скоростью пешехода. Он верит, что прав, не нарушает, не мешает, постоянно успеет, а шофер обязан предвидеть, предугадать и среагировать. Смертельно разочаровать велосипедиста может, увы, любой из нас…

Ближайшие записи:

Жёсткая правда жизни…


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: