Кузов есть самой большой и самой дорогой частью автомобиля. Сравнивая его с другими комплектующими, возможно с уверенностью заявить, что в производстве кузова задействовано громаднейшее количество подробностей (пара сотен).
По итогу конечной сборки все подробности должны воображать собой единую конструкцию, владеющую заданным запасом прочности и надёжности. Конструкторские бюро автомобилестроительные компаний постоянно находятся в ходе изучений, целью которых есть уменьшение себестоимости готовых изделий, и увеличение их прочностных черт.
Сейчас главные кузовные составляющие производятся из низкоуглеродистой стали, пластмасс, стекла и разных алюминиевых сплавов. В большинстве случаев, толщина металлических страниц образовывает от 0,5 до 2,5 мм. Главным преимуществом стали как основополагающего материала есть ее возможность и прочность создавать из нее при помощи применения новейших технологий подробности фактически любой сложности.
Не секрет, что главным недочётом данного материала была и остается низкая коррозийная стойкость, исходя из этого производителям приходится проводить ресурсозатратные работы по защите кузовных элементов от ржавления. Помимо этого, из-за высокой плотности стали готовые конструкции получаются сверхтяжелыми.
К сожалению, на сегодня в массовое производство не смогут внедрить материалы и другие технологии для изготовления кузовных элементов (карбон, к примеру) ввиду их большой стоимости, в связи с чем рядовой потребитель просто не сможет себе позволить купить такую машину. Сталь до тех пор пока остается единственным материалом, удовлетворяющим качества и соотношение цены.
Металлические сплавы всегда дорабатываются и модернизируются, что позволяет производителям улучшать свойства готовых изделий и упрощать разработку производства. Плюсом данного материала кроме этого есть его высокая ремонтопригодность, а минусами – небольшой подверженность и срок службы действию коррозии.
Процесс изготовления кузова включает в себя пара этапов. В начале из страниц стали методом штамповки изготавливаются будущие кузовные элементы. Потом при помощи сварки они соединяются в единую конструкцию.
На ведущих автоконцернах фактически все сварочные работы выполняются роботами, что значительно снижает количество брака и сокращает итоговое время сборочных работ. Само собой разумеется, ручная сварка себя еще не изжила и используется в труднодоступных местах, куда роботы-сварщики дотянуться не смогут.
Недавно в автомобилестроении стали деятельно применять алюминиевые сплавы. Само собой разумеется, по прочности алюминий в разы проигрывает стали, исходя из этого из него делают лишь определенные элементы, каковые не воздействуют на жесткость кузова (крышки багажников, двери и капоты). Толщина алюминиевых страниц больше, чем металлических, исходя из этого вес подобных подробностей из алюминия и стали фактически однообразный.
К недочётам алюминия возможно отнести низкие шумоизолирующие характеристики, дороговизну обработки и хлопотную ремонтопригодность.
Ближайшие записи:
- Автомобильные диски – главные виды и что необходимо учесть при установке
- Тюнинг салона автомобиля – что это такое?
- Новый шведский «самолет»: saab 9-5
Материалы изготовления машин. Из чего делают современные авто?
Статьи по теме:
-
На этой неделе утвердят современные требования по сборке авто в Российской Федерации
Помощник промышленности Министерства и председателя торговли сказал, что новые европейские требования к сборке машин в России смогут…
-
Кузовной ремонт Беларусь покраска Покрасить машину Беларусь покраска Кузовные работы Беларусь покраска. Цены на покраску авто в Белорусии ниже на 40% -…
-
Город: Калуга. 2500 руб. Экспресс ремонт 1-2 дня, подготовка авто для продажи (удаление ржавчины, сквозной коррозии), подробности с минимальными повреждениями…