Купе бмв м2 – шустрый, компактный и быстрый автомобиль

Купе бмв м2 – шустрый, компактный и быстрый автомобиль

BMW M2 – это компактное купе, уменьшенная версия М4, выглядит весьма драйверским автомобилем для золотой молодежи либо ценителей компактных и шустрых БМВ. В Америке на данной машине уже возможно нормально ездить, по причине того, что в продаже она имеется уже достаточно давно, не так долго осталось ждать и в Российской Федерации она покажется.

Американцы не так уж и придерживаются правил дорожного перемещения, по хайвеям они ездят стремительнее, чем не запрещаеться правилами, кроме того по узким дорогам они ездят скоро. Частенько на дорогах возможно встретить Теслу Модель С. Которая разгоняются с 0 до 100 стремительнее чем БМВ М2. Особенно большое количество Тесл в Калифорнии, где и производят эти машины.

Но сейчас не про Теслу, у нас автомобиль достаточно занимательный – БМВ М2 с механической коробкой на 6 ступеней. Такая машина разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды, в случае если верно трудиться сцеплением и раскручивать мотор практически до большой отметки.

Салон БМВ М2

Кресла в машине эргономичные, такие же, как и в простой БМВ 2-й серии М235i, около рычага коробки передач стоит такая же, как и на простых БМВ 2-плечная кнопка выбора режима. Имеется возможность включить спортивный режим раздельно для мотора и для электроусилителя руля. Для мотора возможно включить и более важный режим Спорт+, в котором и совокупность стабилизации трудится по спортивной программе.

При отключении страхующей электроники настройки мотора и коробки сразу же возвратятся в простой Спорт-режим, дабы машина не была слишком резкой.

Приборная панель такая же, как и на BMW M235i, но отличия имеется – серая подложка на шкалах, которая идет на всех эмках. Температурный индикатор показывает обобщенные эти по антифризу и маслу.

В случае если сперва двигатель шумит грубо, то по окончании 5000 оборотов в 60 секунд звук делается твёрдым и сухим, как-то не по-бмвшному. Но звук, в целом, приятный, в отличие от М3 либо М4, у которых не слышно таких высоких ноток. А вдруг на эту М2 поставить прямоток Akrapovic, то машина будет рычать еще более красиво, что разрешает за рулем испытывать громадное наслаждение.

У М2 под капотом стоит двигатель N55, в котором имеется лишь один турбокомпрессор от простой второй серии, в М3 и М4, к примеру, стоит битурбомотор S55. Так сделали вследствие того что неимеетвозможности начальная модель эмок быть стремительнее всех остальных. Но все равно, мощность у данной автомобили высокая – 370 л. с., а крутящий момент равен 500 Нм., в случае если утопить педаль газа в пол.

Двигатель N55 забран с простой BMW M235i, но в нем стоят другие поршни, свечи зажигания и вкладыши к ним, каковые позаимствовали с мотора S55, что стоит в М3 и М4. В М2 установлена уникальная выпускная совокупность, но звук двигателя еще дополнительно украсили при помощи аудиосистемы. В то время, когда будет рестайлинг М2, то быть может, что в этом автомобиле будет установлен новый мотор B58, что на данный момент ставят на BMW 340i.

В этом моторе лучше охладительная совокупность.

Дабы охлаждать мотор N55 и коробку-робота, употребляются в общем итоге 5 радиаторов. Около расширительного бачка стоит жидкостный интеркулер. По бокам стоят масляные радиаторы, и имеется и дополнительный охладитель антифриза.

Масло для трансмиссии проходит через теплообменник, что установлен перед главным радиатором.

Так как больше мощность, другими словами риск, что простые поршни смогут прогореть, исходя из этого их поменяли на те, что установлены в S55, вследствие того что они кованные. Также, дабы обеспечить надежную работу, потребовалось поменять верхнее компрессионное кольцо по чугунной гильзе. В двигателе S55 употребляется плазменное напыление железа.

От S55 кроме этого были забраны и термонагруженные вкладыши подшипников коленвала. А любителям тюнинга не следует связываться без шуток с М2, по причине того, что блок цилиндров тут не хватает твёрдый, и термостойкость у него не самая высокая. Но в случае если имеется желание разогнать машину в плане мощности, то разумный предел тут – 400 л. с.

У этого мотора до 1,1 бара увеличено избыточное давление, исходя из этого начала ощущаться некая пауза по окончании того, как без шуток надавить на педаль газа. Весьма похоже на вдох перед упражнением, и сообщение с автомобилем от этого не ухудшается.

В случае если ездить по городу, то М2 чувствует себя с большой уверенностью, нормально трогается со 2-й передачи, а на шестой возможно ехать кроме того со скоростью в 50 км/ч. В случае если включить пятую передачу вместо третьей, то машина все равно сможет нормально разогнаться, не так скоро, само собой разумеется, в случае если включить 3-ю. Турбина весьма скоро выходит на большое давление, в общем, мотор вправду оптимален.

Что касается механической коробки, то она не так хороша, как и та, что стоит в М3 либо М4, по причине того, что во всех этих машинах одинаковая коробка К-серии. Кроме того педаль сцепления упирается не в пол, а чуть выше, а сам рычаг не хватает правильный, возможно было сделать его более правильным. Но однако, совокупность стабилизации трудится прекрасно, и в то время, когда имеется необходимость включить пониженную передачу, то срабатывают автоматические перегазовки, каковые звучат весьма приятно.

В случае если ездить не очень сильно скоро, как в городе, то электроусилитель делает руль не очень чувствительным, не чувствуется резкое реактивное воздействие. Но в то время, когда скорость возрастает, то это чувство исчезает и руль делается более реактивным и чувствительным. В случае если забрать аналогию с Порше, то М3 соответствует 911-му, а М2 – Кэймэну.

Развесовка у М2 вправду лучше, чем в М3 либо М4, у которых подвески более твёрдые. В подвеске М2 стоят подрамники от М3, равно как и замечательные кованые рычаги из алюминия. Крены при поворотах минимальны и весьма живые реакции на действия рулем, машина превосходно ведет себя на дуге.

Колеса дорогу держат легко превосходно, как и все М-версии, благодаря намерено подготовленным покрышкам Michelin Pilot Super Спорт, на которых имеется отличительная звездочка на боковой части. С данной резиной М2 ведет себя более сбалансировано, чем на резине Michelin Pilot Спорт Cup 2, которая стоит на М4. Кстати, М4 всего на 10 секунд стремительнее преодолевает круг по автостраде Нордшляйфе.

В случае если мощность мотора М2 легко расширить, то она сможет кроме того обойти М4.

На гоночной автостраде хочется, дабы у М2 было больше мощности. Что касается тормозов, то тут вместо углерод-керамических тормозов установлены простые чугунные диски с диаметром в 380 мм. и трековые колодки M-Performance, каковые со своей функцией превосходно справляются.

Кроме этого в М2 нет возможности поставить электронно¬управляемые амортизаторы, каковые не особо-то лучше, на некоторых предположениях М3 либо М4 они стоят и продемонстрировали себя не с лучшей стороны, на вторых предположениях эмок стоит простая пассивная подвеска, которая ведет себя существенно лучше.

Исходя из этого у М2 стоит верная подвеска, которая подходит ей максимально прекрасно, кроме того решили не устанавливать адаптивные амортизаторы, каковые раньше планировалось установить в этом авто. На передней подвеске стоит алюминиевый подрамник, на задней – металлической подрамник. Эти подрамники забраны с М3 и М4. Все шарнирные соединения в подвесках — не сайлент-блоки, а твёрдые шаровые опоры.

Также, на БМВ М2 стоят уникальные пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, опоры и амортизаторы двигателя.

Дабы цена автомобиля оказалась меньше, сэкономили на дорогих облегченных подробностях типа магниевого поддона масляного картера, кроме этого тут стоит простой карданный вал, а не углепластиковый, а вместо крыши из карбона употребляется простая металлическая крыша.

БМВ М2 из-за всей данной экономии, не обращая внимания на то, что существенно компактнее, чем М4, но весит всего на 20 кг. меньше. Но кое-какие действия по уменьшению веса все-таки были проделаны – из салона убрали около 11 кг шумоизоляции, исходя из этого шум шин на неровном асфальте четко слышен, время от времени это не очень комфортно. Но цена на БМВ М2 все равно довольно большая, в случае если сравнивать с соперниками из Мерседес и Ауди.

Имеется и другие комплектации М2, в то время, когда вместо механической коробки стоит преселектив M DCT на 7 ступеней. С данной коробкой в режиме Launch Control машина сможет собрать 100 км/ч за 4,3 секунды.

Но как хороши колеса, весьма редко удается машину при езде послать в занос. Кроме того в то время, когда создается высокая нагрузка – шины не пищат, при том, что у они не особо-то и широкие: у передних шин ширина равна 245 мм., а у задних – 265.

Еще у автомобиля имеется такая особенность, что в случае если на ней продолжительно ездить на повышенных оборотах, то мощность мотора легко значительно уменьшается при помощи блока управления, дабы не было перегрева.

Для тех, кто обожает подрифтить, имеется хорошие новости, машина превосходно ездит боком благодаря хорошей развесовке и электронному дифференциалу дисковой блокировки. М2 легко создан для дрифтинга.

Достаточно включить 2-ю передачу на протяжении входа в поворот, чуть качнуть рулем в другую сторону, быстро надавить на газ, по окончании чего колеса начнут пробуксовывать, а траекторию перемещения нужно рулем. При таких больших нагрузках температура масла достигает 190 градусов, исходя из этого для лучшего охлаждения у картера весьма замечательное оребрение.

То, что BMW M2 не так долго осталось ждать будет в Российской Федерации, это факт, по причине того, что уже были заказаны первые машины по цене в 3 600 000 за штуку.

Высокая цена, например, полноприводную версию Audi RS 3 Sportback нормально возможно приобрести за 3 000 000 рублей, а Мерседес А45 АМГ, что считается самым замечательным среди этих автомобилей стоит всего 2 800 000 рублей, но снаружи, само собой разумеется, он смотрится не так сильно, как БМВ.

Для ценителей экзотики – новый Порше Бокстер с мощностью в 300 л. с. да и то дешевле – всего 3 400 000 рублей. И вероятнее, Boxter на гоночной автостраде уделает эту германскую троицу кроме того не обращая внимания на то, что мощности у него не так уж и большое количество.

Кроме того цена на М4 начинается с 4 000 000 рублей, исходя из этого М2, быть может, не следует собственных денег, но выглядит стильно.

Ближайшие записи:

Самая стремительная серийная BMW в истории. M760Li.


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: