Японская компания Nissan представила второе поколение собственного экстравагантного SUV – «Murano». Сходу хочется отметить такие приятности в Ниссане Мурано 2-го поколения как новый замечательный мотор, твёрдое шасси и совокупность полного привода с функцией упреждения. Не смотря на то, что большие поперечные крены (при прохождении поворотов) и новая (но заметно резонирующая) аудиосистема с 11-ю динамиками – легко портят картину.
Без оглядки на небольшие огрехи, Murano 2-го поколения в полной мере возможно признать одним из лучших предложений в собственном классе по соотношению цена/уровень качества, а также осмелиться предположить рост успеха новой модели в Российской Федерации, в сравнении с предыдущей. Но обо всём по порядку…
Для первого тест-драйва «второго Мурано», компания Nissan выбрала окрестности Женевского озера. Опробования автомобиль второго поколения, в целом, прошел удачно – ни механика, ни электроника не подвела, а на узких горных серпантинах Альп возможно было по преимуществу оценить темперамент новинки.
Экстерьер второго поколения стал еще «мускулистее» и спортивнее. Сохранив неспециализированные линии от прошлого поколения, новый кроссовер позаимствовал кое-какие элементы экстерьера у Qashqai: стекла задних дверей и элегантные горизонтальные треугольные фонари, пришедшие на смену громоздким вертикальным, навевают однозначные ассоциации.
В случае если Murano 1-го поколения в своё время стал первым спортивным кроссовером Ниссана, то второй Murano отправился дальше – совершив ход в «бизнес-класс»! Кардинально обновленный шикарный салон в стиле «клубная гостиная» не оставляет сомнений в «классовой принадлежности» второго поколения. Дорогая кожаная обивка тёмного либо бежевого цвета с двойной строчкой, вставки из алюминия, приятно видоизмененные приборная панель и центральная консоль с кнопками управления на ребрах цилиндрических устройств, мягкая вариативная подсветка полностью соответствуют представлениям о комфорте автомобиля бизнес-класса.
Все вспомогательные функции изменения салона в новом SUV максимально автоматизированы. Кроме электрорегуляторов дистанционного управления и передних сидений дверью грузового отсека, второй Murano обзавелся и приводом спинок заднего последовательности сидений.
Адаптивное рулевое управление и новая многорычажная подвеска добавили комфорта как водителю, так и пассажирам и одной из «обстоятельств» перехода данной автомобили в «бизнес-класс».
Murano с заводским индексом Z51 создавался на той же платформе D-класса, что и Teana. Дополнительные поперечные ребра разрешили расширить жесткость платформы на кручение сходу на 45%. В целом это очень хорошо сказалось на стабильности и управляемости кроссовера, но лишь вот в погоне за комфортом в Nissan все-таки легко перестарались.
Стабилизатору поперечной устойчивости очевидно недостает жесткости. В скоростных поворотах кроссовер очень сильно кренится в поперечной плоскости, как будто бы специально для того, чтобы показать еще одну не самую сильную сторону собственного характера: очень плохую боковую помощь передних сидений.
Но, это, возможно, единственные и немногочисленные недостатки, каковые вам удастся отыскать в «Мурано-2».
В том же, что касается трансмиссии и мотора, тут он… нет, не безукоризнен само собой разумеется, но весьма близок к идеалу.
Узнаваемый двигатель Nissan серии VQ, отмеченный многими призами как в Европе, так и в Америке, стал еще экономичнее и замечательнее. Благодаря уменьшению собственного трения подвижных подробностей, косметическим изменениям и снижению детонации конструкции блока обновленный двигатель, при том же количестве, стал замечательнее на 18 л.с. — 252 л.с. Большой крутящий момент вырос с 318 до 334 Нм, а средний расход горючего сократился практически на 1.5 литра – с 12.3 до 10.9 л. Конечно же, такая хорошая динамика роста черт нового Murano разъясняется не только, и не столько эволюцией самого двигателя, сколько комплексной модернизацией трансмиссии.
Установка подшипников с низким коэффициентом трения, новых уплотнителей и некоторых вторых обновленных подробностей стала причиной 20% понижению утрат на трение. А трансформации в совокупности регулировки давления и внедрение нового процессора, управляющего процессом переключения передач бесступенчатого вариатора Xtronic CVT, разрешили значительно оптимизировать процесс переключения, сделав его более плавным и стремительным.
Новая совокупность интеллектуального полного привода All Mode 4?4?i с электромагнитной муфтой снабжает возможность переноса до 50% крутящего момента на задние колеса. Наряду с этим на скоростях до 80 км/ч All Mode 4?4?i трудится с упреждением, заблаговременно предусматривая возможность проскальзывания передних колес, исходя из положения дроссельной заслонки и крутящего момента, и передавая крутящий момент на заднюю ось, не ждя ситуации, в то время, когда колеса начнут терять сцепление с дорожным покрытием.
На скоростях более чем 80 км/ч совокупность трудится уже без упреждения, реагируя только на фактическое проскальзывание колес. Но, направляться признать, и таковой порог скорости реактивации совокупности упреждения велик. В целом, на протяжении тест-драйва Nissan Murano продемонстрировал себя максимально сбалансированным автомобилем, с в полной мере соответствующими основополагающим параметрам «бизнес-класса».
Раздельно необходимо подчеркнуть новое покрытие кузова. В покрытии кузова этого кроссовера, в первый раз в Европе, использована инновация компании Nissan — самовосстанавливающийся защитный слой Scratch Shield paint. Благодаря добавке в лакокрасочное покрытие автомобиля особого прозрачного полимера защитный слой купил свойство к самовосстановлению – новое покрытие может затягивать поверхностные царапины на кузове.
При появление царапин процесс восстановления покрытия происходит самопроизвольно, при нагрева кузова автомобиля до температуры 50°С и выше (к примеру «на солнце»). На устранение царапин, в этом случае, уходит пара дней. Но процесс возможно ускорить, применяв в качестве катализатора процесса востановления – тёплую воду (нескольких литров кипятка достаточно, дабы вернуть маленький участок покрытия).
Но направляться признать, что глубина царапин, каковые всецело восстанавливаются благодаря слою Scratch Shield, мала и измеряется микронами. К тому же цена подробностей кузова с защитным слоем Scratch Shield paint, возможно, будет немного выше простых, что скажется на стоимости кузовного ремонта. Но, по крайней мере, обладателям Murano сейчас не нужно будет беспокоиться о полировке пылевых и «потёртостей царапин».
Главные характеристики:
- Размеры: 4834х1880х1730 мм
- Двигатель:
- тип – бензиновый
- количество – 3498 см3
- мощность – 252 л.с./6000 мин-1
Краткое резюме по Murano Z51: В плане вождения – замечательный двигатель и увеличенная жесткость кузова заметно повысили стабильность автомобиля. Салон второго поколения стал легко шикарным, он просторный и в полной мере соответствует уровню «бизнес-класса». Подвеска – мягкая. Что в купе с улучшенной звукоизоляцией колесных арок повысило неспециализированную комфортабельность автомобиля.
В плане безопасности Мурано продемонстрировал себя в полной мере на уровне – полный набор стандартных совокупностей безопасности, включая 6 подушек, шторки и активные подголовники.
Японские кроссоверы Nissan Nissan Murano кроссоверы Mid-size SUV
Ближайшие записи:
Nissan Murano 2017. обзор и Первая встреча
Статьи по теме:
-
В рамках автосалона в Нью-Йорке, прошедшего в апреле 2014 года, японская компания Nissan совершила первую официальную презентацию третьего поколения…
-
Nissan murano: роскошь для повседневной судьбы
Автомобиль для среднестатистического человека – это что-то большее, чем легко транспортное средство. Это целый отдельный (пускай и маленький) мир, в…
-
Еще весной 2004 года в салонах показались Nissan Murano и Infiniti FX (уже давно звезды серого рынка). Элементом агрессивной стратегии Nissan Motor на…