Кроссовер хёндэ крета лидирует среди конкурирующих моделей по скорости, с которой его раскупают россияне

Кроссовер хёндэ крета лидирует среди конкурирующих моделей по скорости, с которой его раскупают россияне

Паркетный джип Хёндэ Крета показался у российских дилеров автомобилей в конце прошлого лета, и уже практически через месяц завоевал лавры самого востребованного клиентами кроссовера на русском авторынке. Никто не ожидал таковой прыти от этого корейского паркетника, чьи внедорожные возможности, так нужные русским автомобилистам, очень ограничены — комплектация с полным приводом всего одна, большая, ценой прилично за миллион, а все остальные — переднеприводные, да с маломощным 123-сильным бензиновым атмосферником.

Но от фактов не спрячешься: Крету расхватывают как тёплые пирожки. В чем феномен таковой, не побоимся этого слова, неистовой популярности? Знатоки утверждают, дело тут в успешной маркетинговой кампании, которую провернули менеджеры автобренда. Но, из-за чего в прошедшем времени?

Они подошли к продажам этого паркетника стратегически и эту стратегию реализовывают . А вдруг продажи громадны, то они увеличиваются не только вследствие того что автомобиль уж больно крут и достаточно недорог, а просто вследствие того что сосед забрал, из-за чего бы и мне не взять? А вдруг я заберу, то и, бездумно повторяя мой покупательский опыт, заберут те, кто продолжительно маялся выбором, и для кого я авторитетен.

Прошедший, 2016 год  для  Hyundai Creta ознаменовался подъемом на вторую ступень пьедестала популярности корейских машин у нас.  в первых рядах остался лишь Солярис, его за год россияне приобрели более девяноста тысяч раз. Корейский паркетник же приобрели двадцать две тысячи единиц. Какая же тут свирепая популярность?

Но тут не следует забывать о том, что новый Солярис начал продаваться на шесть месяцев раньше Креты, и к тому же у него незыблемый, в далеком прошлом устоявшийся авторитет на отечественном авторынке и в общественом сознании автомобилистов, а Крета — это до тех пор пока еще, в сущности, чёрная лошадка.

Но чёрной лошадкой эта модель будет не продолжительно. Компания Hyundai деятельно мониторит индекс потребительской удовлетворенности среди тех россиян, кто стал владельцем этого кроссовера.  Так вот данный индекс у Хёндэ аккумуляторная на настоящий момент есть самым высоким среди всех машин южнокорейского бренда Hyundai Motor Group, реализовываемых у нас. Данный кроссовер приобретшие его россияне вычисляют самым надежным, удобным и качественным среди всех остальных моделей марки.

Дело еще и в обслуживании: корейцы применительно к Крете внедрили новый сервис обслуживания в собственных дилерских и сервисных центрах. светло, в то время, когда к клиенту относятся с должным уважением, то и он всей душой позже в рейтингах наплюсует.

Базисная сборка корейского кроссовера Хёндэ Крета имеет под капотом 123-сильный 1,6-литровый бензиновый атмосферник, спаренный с механической трансмиссией. Цена таковой комплектации начинается от  750 тыс рублей. Кроссовер с тем же двигателем, но спаренным с автоматической коробкой передач, опустошит кошелек клиента уже на, минимум, 935 тыс древесных.

Автоматическая трансмиссия идет и в несколько к двухлитровому полуторастасильному двигателю. Такая сборка начинается от 1 млн 095 тыс рублей. С этим же движком дешева и совокупность 4х4, которая дает стартовый ценник для модели в 1 млн 175 тыс рублей.

Ближайшие записи:

УАЗ Патриот, Hyundai Creta, Renault Duster и Kaptur в Дагестане


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: