Корейцы рассказали о kia optima sportwagon за месяц до официальной презентации

Корейцы рассказали о kia optima sportwagon за месяц до официальной презентации

Корейцы, по всей видимости, не смогли вынести пытку временем, и достаточно детально поведали всему миру о собственном первом универсале D-класса, что они планируют официально воображать на будущем Женевском астосалоне.

Корейцы решили войти в европейский сегмент домашних машин неспроста: по статистике 75 процентов продаж в автомобильном классе D приходится тут именно на универсалы. И у них имеется все шансы закрепиться в этом сегменте, потому, что уровень качества корейских машин не отстает от тех же германских.

Годом ранее корейцы продемонстрировали абстрактную модель Sportspace, по которой сходу было ясно, что модель Оптима планирует обзаводиться семейством. Но сами корейцы тогда ничего конкретного о будущем концепта сообщить не могли. Но сейчас мы видим его, это будущее в виде Kia Optima Sportwagon.

И будущее это весьма амбициозное.

В Европе модель будут реализовывать где-то ближе к концу этого года. Соперничать корейский универсал будет в собственном классе с Фордом Мондео, Маздой 6, Фольксвагеном вагонами и Пассатом вторых брендов.

Передняя часть Kia Optima Sportwagon аналогично седану Оптима. По длине и ширине они также однообразны: соответственно 4 метра 85,5 сантиметра и 1 метр 86 сантиметров. У вагона только на полсантиметра прибавилась высота — 1 метр 47 сантиметров. Колесная база та же — 2805 мм.

За счет формы кузова Kia Sportwagon взяла 533-литровый грузовой отсек, что больше седановского практически на пятьдесят литров.

Под капотом у Kia Optima Sportwagon на первом этапе будут устанавливать лишь дизель и два бензиновых атмосферника. В базисной комплектации идет двухлитровый бензиновый движок на 163 лошадки. Он трудится и с механической и с автоматической КПП.

Обе шестискоростные.

Дизельный двигатель выдает на пике 141 лошадиную силу. Он будет трудиться в паре с механикой-шестиступкой либо семидиапазонным автоматом.

Второй бензиновый двухлитровый движок на 245 лошадок идет лишь в комплектации с автоматической трансмиссией.

Салон остался тем же самым, как и у седана Оптимы. Цвета интерьера от тёмно-серого до светло-серого. Мультимедийник с тачпадом, диагональ которого будет зависеть от конкретной комплектации — чем богаче, тем дольше, может синхронизироваться со смартфонами под управлением Андроида и IOS.

В базисной комплектации идет шесть динамиков, а для любителей порвать тишину возможно заказать практически шестьсотваттную установку на восемь динамиков, с сабом и усилком.

Новинка оснащена совокупностью кругового обзора,  беспроводной зарядкой мобильных девайсов, каковые необходимо положить в отведенную для этого нишу, где они начинают подзаряжаться машинально, а процесс зарядки отображается на приборке. Наличествует заднеобзорная камера,  повороты подсвечиваются,  световой поток лобовой оптикиавтоматически регулируется, исходя из окружающих природных условий и ситуациина дороге, автопарковка, контроль за перемещением в полосе и множество вторых электронных ассистентов.

В стандартной сборке  Спортвагон имеет шестнадцатидюймовое литье. Самая крутая версия стоит на восемнадцатидюймовых катках, не смотря на то, что их возможно, при жажде, заказать, но, как и 17-дюймовые диски.

Новый седан Kia Optima у нас начинают реализовывать уже в марте. Его производят на калининградском автозаводе Автотор. Вероятнее, тут же будут производить и новый универсал, в то время, когда корейцы решат его продвигать на отечественном авторынке.

Но будет это не раньше 2017 года. Смотришь, к тому времени нефть подорожает.

Ближайшие записи:

KIA Optima | Видеопрезентация


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: