Bisimoto: building the 911br

Guess who`s back, back again…

Новый, свежий,только-из-гуглтранслейтапечки перевод. В случае если желаете всякого Porsche related — вам очень рады на инстаграм che_cat.

Перевод с сайта www.speedhunters.com. На всякий случай, оригинал тут (те, кто молодец — валите сходу в том направлении, не тратьте собственный драгоценное время на говно, что ниже):

www.speedhunters.com/2016…imoto-building-the-911br/

Настоятельно советую в том направлении посмотреть, хотя бы для просмотра картин в громадном разрешении.

Бисимото – постройка 911 BR.

С самого детства меня увлекали машины. Кроме того мое первое слово было «машина». Не обращая внимания на то, что мое инженерное образование направлено больше на динамику и химию жидкостей, как раз страсть к машинам, любовь к ним привела меня в увлекательный мир доводчика машин и сейчас я обожаю их всех.

Bisimoto: building the 911br

В общем, вы имеете возможность представить мое предвкушение, в то время, когда нам в Bisimoto пришел Мэл Майяга – менеджер в МакКенна Порше в Норуоке, что в штате Калифорния, и попросил выстроить им Порше 911 в честь памяти Стива МакКуина. Неповторимый, единственный проект, что уйдет с аукциона на благотворительность, средства отправятся в пользу личной школы Boys Republic, в Чино Хиллз.

Бойз Репаблик – некоммерческое сообщество для тяжёлых подростков, у которого имеется «особенные связи» с «Королем крутости» (The King of Cool – прозвище Маккуина). в один раз, в то время, когда Стив был еще ребенком, по окончании важной ссоры с отчимом, его послали в Бойз Репаблик. Чуть позднее во взрослом возрасте Стив назвал это место в Калифорнии тем, что поменяло его жизнь.

В неспециализированном-то – вся мысль этого проекта как раз в этом: что-то, что имел возможность бы водить Стив Маккуин если бы был жив.

По окончании благословения от главного менеджера МакКенны — Боба Хогана и с денежной помощью Дэнни МакКенны, Брэда Дойла и братьев Данкел мы начали проект. Как почитателю хороших форм Порше и приверженцу новейших технологий, моей целью начало создать олдскульную машину для водителя напичканную по самое «немогу» новейшими технологиями. Просматривай – легкая, надежная и стремительная — машина, которая взывает ко всем эмоциям сходу.

Донором забрали Porsche 911 SC 1980-го года с 3-х антикварной «системой» и литровым воздушником впрыска CIS, но частью замысла было бэкдейтить ее внешний вид под прошлые поколения, каковые находились на конвеере с 69-го по 73-й годы. В самых честных традициях автомобилей RS мы решили всецело избавиться от комфорта, а в моторный отсек установить последнее, что предлагали в Порше в эре «воздушников» — чудесный 3,6 литровый мотор от семейства Порше 964\993.

Начали с того, что прио

брели «мозг» AEM Infinity 506 с возможность подключения 2-х широкополосных лямбда-зондов в один момент — по одному на каждую половинку. Новый мотор был доработан до всецело секвентального впрыска и благополучно занял метсто в моторном отсеке цвета «мокрого асфальта», вместе с проводкой «плаг энд плэй» от Bisimoto, применяя услуги GuldStandPro. В Порше, превосходно справляются для того, чтобы делать только водительскую машину, на которой возможно ездить хоть ежедневно, равно как и на трек в любое время по желанию и мне хотелось пойти дальше и внести в проект в еще больше Порше.

Впускной коллектор был собран из частей 996 GT3, с которым большое количество неспециализированного, к примеру, те же самые расстояние между впускными каналами, что и на 964\993 моторах.

Все это «подружили» с дросселями диаметров 48 мм, горючее в каковые подается через топливные рейки Rothsport и форсунки Bosch EV14. Целый данный сетап применяет поршевскую разработку камеры расширения количества и с настройкой кроссовера (?) на 5600 оборотов в 60 секунд. Это оптимизирует воздушный поток на различных оборотах, делая его существенно лучше чем, по сравнению со статичными количествами хороших дроссельных впусков.

Соленоид трудится под управлением AEM Infinity и его работу оптимизировали для различных положений дросселя в Бисимото. Все это оснащено широкополосными лямбда зондами, трудящимися в закрытом цикле (closed loop) по одному на каждую половинку мотора, а кроме этого – оснастили умной совокупностью определения детонации, чтобы избежать последней в жаркие дни либо легко при не лучшем качестве залитого горючего.

Для этого проекта я создал ступенчатую совокупность выпуска основываясь на своем опыте, накопленном в гонках. Дизайн изготовлен из нержавейки 304-й марки, оптимизирует поток, убирает ненужные завихрения улучшая продувку через встроенные трубки на каждые две половинки коллектора от Burns и креплений PTB.

Кастомная камера пульсации отечественной разработки, соединенная через 2,5 дюймовый v-band от Vibrant, разрешает не утратить силы и додаёт приятных басов глушителям Helmholtz.

Свечи NGK Iridium оказывают помощь снять итог по мощности в 316 «лошадей» с обалденно ровным характером крутящего момента. Благодаря узкой настройке на 91 бензин, отклик на педаль газа и разгон легко чумовые. В неспециализированном-то такие, как и должны быть на настоящей драйверской машине. Вышел весьма приятный звук — урчащий холостой движение, далекий от плохого ора, но когда все дроссели обширно открыты – нет сомнений в гоночном происхождении выброса.

Пульсационная камера разрешает выбросу утробно звучать без лишних призвуков – возможно в кабине в режиме круиза. Разработка пульсации волн убирает все частоты и ненужные призвуки разрешая «продуваться» на определенных оборотах.

Не обращая внимания на то, что я дюжина лет оттачивал собственный мастерство постройки маленьких безнаддувных количеств, мои свежие проекты, по большей части – супер наддувные моторы с кучей мощности, в которых подробности имели не ключевую роль. Данный проект было приятно строить если сравнивать с простой работой ну и с громадным влиянием Ларри Чена.

Интерьер оснащён кастомными сиденьями Bisimoto из алюминия, а кожаные вставки обеспечила контора SOS Upholstery. Тахометр — изделие от Bisimoto\VDO с отметкой в 11 тыс оборотов.

Для пассажира и удобства водителя были установлены элегантные панели для ног от Rennline в дополнение к безконсольному интерьеру, как на более ветхих моделях. 4-х точечный каркас от Bisimoto покрашен порошковой краской компанией Reliable Coatings, и закончен интерьер рулем Momo Prototipo.

При предстоящем облегчении автомобиля было решено избавиться от радио и кондиционера, а алюминиевые заглушки обтянули текстурированной кожей в Collins Auto Trim.

Алюминиевые крепежи для крышки капота, выточенные в Machinehaus прочно удерживают заднюю крышку, тогда как легкие и винтажные дверные панели в стиле RS закрепляют неспециализированную тему.

Чтобы выделить вид 60-70-х годов, дверные и оконные рамки были отполированы до блеска в Reliable Coatings.

В связи с тем, что эта неповторимая постройка, в целях благотворительности, была сделана в одном экземпляре, подписанная планка с датой и номером изготовления гордо сидит на месте чуть выше колен на панели, и выполненный на заказ логотип 911BR в Поршевском стиле занимает место на задней крышке.

Что же в итоге? Самая настоящая смесь стилей из облегченной Поршевской классики, элегантной красоты и современных технологий.

С весом перышка в 1089 кг, коммуникациями по CAN-BUS, верными доработками 915-й коробки со сближенными последовательностями посредством сцепления от Action 2MS вкупе с облегченным маховиком и улучшенным охлаждением масла для КПП всецело синтетическим масла PurOl данный 911BR владеет «взрывным» драйвом и весьма мощно звучит.

Заводские торсионы поменяли на современные «винты» Bisimoto с перевернутыми амортизаторами для уменьшения неподрессоренных весов. Кастомные 16-е дюймовые диски серии Outlaw от 1552 (с центральными заглушками McQueen Racing 48) обутые в резину Toyo R888 завершают вид.

Для нас это была громадная честь заниматься этим проектом. В эти выходные машина будет пребывать в Монтерей на аукционе Mecum Auction. Все, что удастся выручить от продажи отправится в Бойз Репаблик.

Меня и мою команду от гордости зная, что мы оказывает помощь этим ребятам.

Текст: Биси Эзериоха

Фотографии: Ларри Чен.

Перевод: Чеширский Кот.

Ближайшие записи:

Crazy: 1000HP Minivan & 1000HP 911 — /TUNED


Статьи по теме:

  • Качественное обслуживание автомобиля

    Для всех, кто имеет в распоряжении личный автомобиль, крайне важно приобретать качественное обслуживание, делать ремонт автомобиля в соответствии с…

  • Как уменьшить расход горючего?

    Сейчас вопрос экономного расхода горючего тревожит каждого обладателя автомобиля. Давайте разглядим простые советы, каковые нам окажут помощь в этом. В…

  • Мои машинки

    День назад Белочка подарила мне на новый год модельку Кашкая, и у меня снова имеется все мои автомобили в масштабе 1:43 Первый раз я делал подобную запись 4 года…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: