Представитель известного производителя спортивных машин, компании Lamborghini, объявил, что на данный момент не планируется проведение работ по выпуску гибридных модификаций моделей Gallardo и Aventador. Итальянский автопроизводитель, вместо этого, собирается сделать выговор на применении разработки «старт-стоп», повышению экономичности двигателя за счет возможности отключения половины цилиндров и совершенствованию углепластика, применяемого при производстве кузовов.
По словам пресс-службы Lamborghini, техническая программа компании предусматривает достижение понижения выбросов углекислого газа на 35% втечение ближайших трех лет. В другом, не ясно, за счет чего «Ламбо» сохраняет надежду достигнуть таких показателей – только за счет модернизации машин либо благодаря применению новых разработок производства продукции.
Беседы о вероятном выпуске гибридных Ламборджини показались в связи с возникновением информации об подобном проекте Ferrari. Стало известно, что соперники из Санта-Агаты не торопятся электрифицировать собственные машины. Глава компании Lamborghini Стефан Винкельманн на Парижском автосалоне сказал, что гибридные установки типа plug-in просто не впишутся в моторный отсек сегодняшних моделей Gallardo и Aventador.
Помимо этого, применение комбинированной тяги приведет к большому понижению удельной мощности в расчете на единицу снаряженной массы автомобиля.
Винкельманн видит будущее компании в применении инновационной совокупности деактивации половины цилиндров при низкой нагрузке на двигатель. Помимо этого, он обратил внимание на возможности разработки «старт/стоп». Добавим, что в обновленном купе Aventador уже употребляются эти два ноу-хау, каковые итальянцы приспособили к спорткарам только собственными силами. Но, в компании не отказываются от «зеленых» разработок в принципе.
Стефан Винкельманн разрешил понять, что гибридные силовые агрегаты в полной мере смогут показаться на модели Cabrera, которая обязана поменять устаревший Gallardo и внедорожнике, что будет создан на базе концепта Urus.
Не следует забывать, что в рукаве Lamborghini имеется еще одна «козырная карта», которая дает им значительное преимущество перед соперниками. Речь заходит об применении новых композитных материалов на базе углеродного волокна и полимеров. На данный момент углепластик практически сравнялся в цене с алюминиевыми сплавами.
Достигнут значительный процесс и в упрощении разработок изготовления инновационных материалов.
Ближайшие записи:
- Новые автомобильные сборы
- Цена мерседес x-класс — 17 000 евро
- Строгая мера наказания за скручивание номеров
Правильную копию Lamborghini Diablo произвели в Китае (новости)
Статьи по теме:
-
Vip-клиенты lamborghini первыми будут видеть новый суперкар компании
Автопроизводитель суперкаров из Италии Lamborghini, сейчас трудится над преемником модели Murcielago, ее сравнительно не так давно сняли с производства, в…
-
Долгожданная новинка компании scion – автомобиль scion tc 2011
Автомобильная компания Scion уже давно не удивляла поклонников собственного бренда и просто автомобилистов, какими-нибудь новинками, исходя из этого от…
-
Компания land rover предлагает тюнинг собственных машин
Современные модели Land Rover воображают собоймашины с классическим дизайном и мощным потенциалом. в течении многих лет английский производитель…