Как правильно выбрать автомобиль

Как правильно выбрать автомобиль

Казалось бы, выбор автомобиля – это не такая уж непростая неприятность. Так как уже до прихода в автосалон будущий обладатель «металлического коня» решил, какую марку он хочет и какого именно должен быть цвета автомобиль. И не обращая внимания на всю простоту выбора, не торопитесь покупать нужную модель, которая отвечает вашим первичным требованиям в салоне.

Остановитесь и пристально изучите вашу будущую приобретение, в частности имеется ли следы на кузове от частичной либо полной покраски. Этот осмотр будет совершенным, в случае если его проводить, применяя хорошее освещение, исследуя кузов под всевозможными углами.

Заберите с собой опытного специалиста. Не забывайте, что скрыть окрашенные элементы «металликом» фактически нереально. Так или иначе, а окрашенная дверь, капот либо крыло будут различаться от элементов, каковые покрашены фабричным способом, это связано с тем, что «железный» оттенок создается определенным направлением частичек краски. И все же, выяснить это может лишь эксперт.

Не вычисляйте необычным, что новый автомобиль может иметь следы от ремонта и покраски кузова, поскольку благодаря службе доставки, много машин царапается, бьется, и происходит это еще на этапе заводского производства.

По окончании проверки кузова, обратите внимание на двигатель. Когда он прогреется, его работа обязана различаться равномерностью и тишиной. Посмотрите на одометр спидометра. В случае если автомобиль новый, то пробег должен быть не более тридцати километров.

Но не следует думать, что наличие минимального пробега свидетельствует, что на протяжении предстоящего его применения, у автомобиля не было каких-либо неприятностей.

Сломать двигатель возможно за малое время. В случае если автомобиль имеет больший, чем необходимо пробег, нужно уточнить у продавца, чем это было вызвано. При доставки автомобиля с производства своим ходом – лучше такую машину не брать, поскольку имеется опасность, что при «автопробеге» не были соблюдены все условия обкатки.

Не заводите двигатель, пока не убедитесь, что масла, охлаждающей и тормозной жидкости в осматриваемом автомобиле достаточно. К тому же масло должно быть не мутным, а прозрачным.

Не следует огорчаться, в случае если автомобиль, что вам оказался по душе, имеет кое-какие недочёты. Что-то из этого позже возможно устранить. Нужно перед приобретением совершить пробный драйв на автомобиле. Сейчас вы сможете ознакомиться на практике с функционированием его тормозов и ощутить его подвеску.

Быть может, что сначала тормоза не покажутся такими совершенными, как того хотелось, но по ходу дела они приработаются. Принципиально важно, дабы тормозная педаль не имела через чур твёрдого и чрезмерно мягкого хода, и, дабы у данной педали не было вибраций на протяжении процесса торможения.

Попытайтесь убедить продавца, дабы автомобиль поработал около 10 мин. в одном месте, а позже откатите его и шепетильно изучите место, где он стоял. Не следует брать автомобиль, если вы найдёте на этом месте следы от масла либо жидкости охлаждения. В противном случае, вас ожидают непрекращающиеся трудности, которые связаны с хомутами и сальниками.

Нужно прогревать двигатель до тех пор, пока не будет задействована совокупность охлаждения, это будет сигнализировать вам о ее должном функционировании. Крайне важно убедиться, что комплектность получаемого вами автомобиля находится в порядке.

И, наконец, по окончании начала и покупки эксплуатации авто, не следует обращаться в СТО, когда вы найдёте маленькой недостаток. Значительно действеннее, дабы «накопить» пара аналогичных недостатков, дабы устранить их все в один момент.

Ближайшие записи:

КАК ВЫБРАТЬ ТОРФЯНОЙ СУБСТРАТ.


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: