Компактвэн volkswagen golf plus

Компактвэн volkswagen golf plus

Вторая генерация этого компактвэна (созданная на базе шестого поколения хэтчбека) была представлено мировому сообществу на итальянском автошоу в Болонье в декабре 2008 года, в продажу новый VW Golf+ поступил весной 2009 года. Новым автомобиль возможно назвать с громадной натяжкой, потому, что ранее применяемая платформа от Golf V с маленькими трансформациями перекочевала и на обновленный Golf VI Plus.

Главная мысль обновления – визуально подогнать междунишевый микс минивэна и хэтчбека под “локомотив” германского концерна Фольксваген Гольф 6. Передняя часть субкомпактвэна VW Golf 6 Plus украшена фарами удлененной формы, ограничивающими фальшрадиаторную решетку из двух полос. Легко видоизмененный передний бампер обзавелся более большим воздухозаборником, подстать которому новые противотуманные фары, талантливые «заглядывать» за поворот. В прошлой версии Golf 5 Plus фары для того чтобы делать не умели.

Боковины «второго плюса» не изменились, в профиль отличие от прошлой версии содержится только в рейлингах новой формы на крыше. Задняя часть подверглась дизайнерскому вмешательству кроме этого незначительно. Стали более ясными и броскими габаритные огни, поменял форму и обзавелся тёмной имитирующей диффузор вставкой задний бампер.

В целом по окончании обновления Фольксваген Гольф Плюс начал выглядеть спортивнее и собраннее — мало меньше и выше предшественника. Его размеры составляют 2578 мм база, 4204 мм в длину, 1759 мм в ширину, 1592 мм в высоту (наличие рейлингов увеличит высоту до 1621 мм). Дорожный просвет (клиренс) Golf 6 Plus, согласно данным сайта, при полной загрузке и без адаптированной подвески для нехороших дорог – 88 мм (у “безлюдного” дорожный просвет 141 мм).

В «второй» Golf Plus копирует убранство салона Golf VI и более старшего по рангу Passat CC дизайном передней торпедо. Новый трехспицевый руль с сильно выраженными приливами в местах хвата прекрасно ложится в руки. За ним расположена обновленная комбинация устройств, складывающаяся из двух радиусов шкал и поделённая бортовым компьютером. Подсветка молочно-белого цвета легкочитаема и комфортна для глаз.

На прошлой версии устройства подсвечивались ядно — фиолетово.

Эргономичнее начало пользоваться климатом, трансформации в настройках отображаются на дисплее аудиосистемы.

Передние сиденья данной машины «по-фольксвагеновски» эргономичны и функциональны, возможно кроме того заявить, что это эталон в классе. Посадка высокая, дорогу видно лучше чем в «простом хэтчбеке».

Отдельной ложки меда заслуживает второй последовательность. Задние сиденья способны перемещаться на протяжении салона на 160 мм, так снабжая баланс между пассажирокомфортом и багажевместимостью. Места хватает во всех направлениях, третий пассажир не лишний.

Озвучиваемый производителем количество грузового отсека варьируется от 395 до 1450 литров, и это удивляет. В случае если учесть что у Golf VI эти показатели равняются 350/1305 литрам, то неясно куда делся прирост высоты кузова, поскольку Golf VI+ выше собственного донора на 113 мм.

Эргономика салона тут, как но и у всех моделей концерна Volkswagen, на хорошем уровне. Все переключатели и органы управления расположены логично и привычно (сел и отправился, продолжительно искать и разбираться с функционалом не придется), радует много ёмкостей и карманов для всевозможных вещей. Уровень качества и используемые материалы отделки, как и уровень сборки, нареканий не вызывают, не смотря на то, что… пластик торпедо в начальных комплектациях имел возможность бы быть и помягче.

Как говорилась выше, платформа осталась прошлой — от Golf V. Исходя из этого тест-драйв «нового Plus» не продемонстрировал ни чего нового – едет он кроме этого, как и его брат по концерну – Golf 6, отличие только в нюансах. Рулевое управление с хорошей адекватным усилием и обратной связью. Подвеска оптимально твёрдая и энергоемкая. VW Golf Plus проповедует на дороге уверенность, собранность и устойчивость. На высоких скоростях пассажиры и водитель чувствуют себя в безопасности.

Шумоизоляция на хорошем уровне, но на высоких оборотах двигателя шум все же попадает в салон. Громадная парусность проявляется на загородных шоссе при встрече с громадными грузовиками, к этому нужно готовься . В поворотах Гольф Плюс требует только больше внимания от водителя.

В остальном хэтчбеко-компактвэн впитал все лучшие свойственные Volkswagen Golf черты, оттачивающиеся от поколения к поколению.

В случае если сказать о технических чертях Plus-версии, то «сердец», то-есть моторов, для него предлагается не мало: бензиновые 1,4 л (80 л.с.) в паре с 5-ти ступенчатой механикой, 1,6 л (102 л.с.) – 5-ти ступенчатая механика либо 7-ми ступенчатая DSG, 1,2 TSI (105 л.с.) устанавливают и на новом Polo с 6-ти ступенчатой механикой либо 7-ми ступенчатой DSG, 1,4 TSI (122 л.с) с 6-ти ступенчатой механикой и 7-ми ступенчатой DSG. Это для русского рынка, а для Европы вероятны еще 1,4 TSI на 140 и 160 коней, и дизельные агрегаты 1,6 л. на 105 л.с. и 2 л. мощностью 140 л.с. Все двигатели по экологическим нормам соответствуют Евро-5.

В Российской Федерации цена на Volkswagen Golf Plus «2-го поколения» в 2014 году стартует с отметки 661000 рублей за авто в «базисной» (и единственной) комплектации Trendline с 1,4л. (80 л.с.) и 5-ти ступенчатой механикой. В этом варианте из эйфорий будут находиться: регулируемый по вылету и высоте руль с электромеханическим усилителем, электростеклоподъемники всех дверей, электрозеркала с подогревом, дисковые тормоза с АВС, фронтальные и боковые подушки безопасности, железные диски на 15 дюймов.

За кондиционер нужно будет доплачивать, в базисную версию он не включен. Цена компактвэна с двигателем 1,4 TSI (122 л.с.) и 7-ступенчатой DSG – от 864000 рублей.

Ну а так как Volkswagen «славится» прайс-страницей на дополнительное оборудование. «Допов» весьма, довольно много и они способны поднять изначально помой-му конкурентную цену до практически заоблачных вершин.

Вывод: немцы так же, как и прежде делают хорошие, качественные авто. Но сам автомобиль, и это уже тенденция не только Volkswagen, похоже все чаще делается для дилера и производителя только методом получить на продаже конечному клиенту дополнительного оборудования «в нагрузку» к главному продукту.

Volkswagen Volkswagen Golf компактвэны C-класс

Ближайшие записи:

2007 Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI. Start Up, Engine, and In Depth Tour.


Статьи по теме:

  • Хэтчбек volkswagen golf vi

    Шестой VW Golf «простоват на вид» – но он не так несложен, как может показаться. За его аскетичной наружностью кроется многоплановый авто (соответствующий…

  • Хэтчбек volkswagen golf vii

    «Седьмой» Volkswagen Golf никак не назовешь самым броским автомобилем в классе, к тому же, его интерьер – далеко не самый просторный, подвеска – не самая…

  • Каким будет volkswagen golf нового поколения?

    Каким будет Volkswagen Golf нового поколения? Английские журналисты стали обладателями инсайдерской информации о Volkswagen Golf седьмого поколения,…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: