Китайцы выводят на рынок новый электрический компакт-кросс марки yudo

Китайцы выводят на рынок новый электрический компакт-кросс марки yudo

В Китайской Народной Республике материализовался новый стартап по производству машин на электрической тяге. Стартап очень амбициозный, потому, что в замыслах его менеджеров стоит покорение мирового авторынка как раз электромобилями, каковые будут иметь приличный запас хода на одном заправленном бензобаке, пардон, заряженном аккумуляторе.

Неофициальные фотографии первого электропаркетника новой компании уже показались в Сети. Перед нами компактный кроссовер марки Yudo, к которому в русском сознании сходу прилепляется приставка Чудо, нужно сообщить, не без основания, потому, что автомобиль в действительности выглядит по-чудному.

Официального заглавия у модели до тех пор пока нет, но имеется кодовое обозначение A301 . Воображать его китайцы собираются на апрельском Шанхайском автосалоне. Передок новинки дизайнеры очевидно позаимствовали у лексусов, но это решение очевидно недоработано, поскольку электрокару нет никакой потребности в переднем воздухозаборнике, и на его месте находится некая фальш-стенка,  пластиковая имитация радиаторной решетки, которой в действительности нет.  В оформлении кормовой части кузова нет по большому счету ничего уникального — безликий паназиатский на данный момент в дизайн недорогих машин, да и убогая цветовая гамма модели также о том, что компании нужно безотлагательно поменять дизайнеров.

Технические изюминки новоиспеченного электрокара китайцы пока не озвучивают. Известно только, что на одном заряженном аккумуляторе  Yudo A301 пробегает до трехсот пятидесяти километров асфальта, а до много км в ч разгоняется где-то в районе десяти секунд.  На китайском авторынке данный новый электромобиль возможно будет уже заметить ближе к концу этого года.

На более поздние сроки планируются поставки этих компакт-кроссоверов фактически на все континенты мира: это Европа, Америка, Африка, япония и Австралия. Фабрика, на которой эти машины будут серийно штамповаться, пока еще будет в состоянии строительства. Она находится в городе Путянь, что в провинции Фуцзянь . Лицензию на производство машин компания Yudo взяла практически пару дней назад.

Марка Yudo, кроме кроссовера A301, планирует выпускать еще один паркетник, но покомпактнее этого. Он также до тех пор пока именуется кодовым маркером A101. Про него еще меньше сведений, чем о Yudo A301.

Компания Yudo своим девизом избрала неприхотливую британскую фразу creating for change, которая практически переводится на русский как создавая перемены. Вероятнее на данный девиз их вдохновила экологическая мысль отказа от углеводородного горючего, которая набирает популярность сейчас во всем мире.  И, кто знает, нельзя исключать возможность того, что именно эти новые китайские модели и завоюют рынок электрических машин.

Не считая компании Yudo, производить электромобили в Поднебесной планирует и компания называющиеся NEVS, которую возродили на обломках обанкротившейся сравнительно не так давно шведской автомобилестроительной компании Saab. Первой ласточкой  данной компании станет модернизированный электроседан Saab 9–3, именуемый сейчас как NEVS 9–3.

Кстати, таких электромобильных начинаний в Китае сейчас много, к примеру, экологический транспорт решила строить сравнительно не так давно корпорация LeEco. Но она скоро промотала все деньги, выделенные на данный стартап, но однако строитавтозаводик, кроме того не имея лицензии на производство автомобилей.

Ближайшие записи:

Как вывести новый продукт на рынок за 1 месяц?


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: