Китайцы представили новый минивен lifan xuanlang на автосалоне в гуанчжоу

Китайцы представили новый минивен lifan xuanlang на автосалоне в гуанчжоу

Новый семиместный минивен с неблагозвучным для русскоязычного человека заглавием Хуаланг менеджеры китайского  автобренда Лифан официально представили на проходящем в Гуанчжоу автосалоне.

Если вы когда-нибудь видели американский минивен Ford S-Max, то при взоре на новый Хуаланг вам будет сложно избавиться от ощущения, что вы где-то подобное уже замечали. И это не де-жа-вю, китайцы срисовали собственный минивен с известного американца без зазрения, что говорится, совести. Но, о какой совести возможно сказать, в то время, когда фактически в каждом автомобиле-китайце возможно смело отыскать привычные очертания известных европейских моделей.

Бизнес, ничего личного.

Не обращая внимания на то, что  кузов нового китайского минивена Лифан Хуаланг выполнен по мотивам американского минивена Форда, копирование прошло несколько в один: китаец вышел менее габаритным, соответственно, более компактным. Его протяженность на 7,6 см меньше американского коллеги,  она образовывает  4 м 72 см, ширина убавлена на 7,8 см —  1 840 мм, а высота, наоборот, на один сантиметр больше – 1 м 66,5 см. Это повлияло и на колесную базу китайского минивена, она меньше ровно на семь сантиметров —   2 м 78 см.

  Ясно, что уменьшение габаритов минивена вряд ли лучшим образом скажется на его дорожной устойчивости — он стал уже и прибавил в росте. И это при той же загрузке в семь пассажиров. Средний китаец, само собой разумеется, и ниже ростом и меньше весит, чем средний американец, но это не означает, что автомобили нужно вследствие этого делать более компактными.

Но, у разработчиков китайского минивена, точно, на данный были собственные обстоятельства.

Под капотом у нового китайского минивена Lifan Xuanlang будут устанавливаться три бензиновых двигателя, причем два из них — атмосферные, а один оснащен турбонагнетателем. Атмосферники имеют количество в 1,8 и 2.0 литра, а двигатель с турбиной — полуторалитровый. какое количество лошадок упрятали в них китайские автомобильные конструкторы, пока не разглашается.

В качестве трансмиссии будет употребляться как механическая коробка передач, так и автоматическая или вариаторная.

Перечень оборудования также полностью не оглашен. Как мы знаем, что у нового китайского минивена будет наличествовать панорамный люк, оборудованный электроприводом, мультимедийный комбайн с немаленькой диагональю сенсорного экрана, погоду в салоне будет делать кондиционер, на парковку минивен сможет поставить помощник парковки. Катки для минивена будут семнадцати и восемнадцатидюймовые, на выбор клиента.

На своем домашнем авторынке китайцы запустят серийные продажи  этого минивена ближе к началу весны будущего года. Потому, что до данной даты еще четыре месяца, менеджеры Лифан не стремятся до тех пор пока озвучивать ценники. Совершенно верно так же они хранят молчание о возможности поставок этого домашнего автомобиля за пределы Поднебесной.

Ближайшей китайской автомобильной новинкой на отечественном русском авторынке станет Lifan X60 по окончании совершённой с ним значительной модернизации. Рестайлинговый паркетник взял другую радиаторную решетку, головную и заднюю оптику и бампера, ием самым взяв более мужественный вид.  Русские дилеры еще до Января этого года начнут его реализовывать.

  В будущем году к нам приедет и новый кроссовер китайского автобренда Lifan Myway.

Ближайшие записи:

Возвращение Хохла — конфа \


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: