Кими райкконен разочарован тем, что не вышел на старт ралли финляндии

Кими райкконен разочарован тем, что не вышел на старт ралли финляндии

Фото: Lotus F1 Team Мировому Чемпиону Формулы-1 2007 года было нужно пропустить прошедший в прошлые выходные финский этап мирового раллийного первенства, выезд на что имел возможность стать четвертым в его карьере. Кими не стал скрывать собственный сожаление и выразил желание стартовать в данной гонке уже в следующем году.

Легендарная раллийная гонка каждый год завлекает не только главный состав участников мирового чемпионата по ралли, но и бессчётные экипажи, выступающие ситуационно. Трехмерные грунтовые спецучастки изобилуют трамплинами, проходятся на высочайшей скорости и предъявляют важные требования к мастерству гонщиков. Неудивительно, что Кими с досадой говорит о неосуществимости снова сесть за руль раллийного автомобиля в своей квартире и выступить перед самой большой в мире армией раллийных болельщиков.

Райкконена возможно назвать настоящим многоборцем в автомобильном спорте. На протяжении собственного отсутствия в Громадных призах Кими успел совершить два сезона в чемпионате WRC и учавствовать в нескольких гонках Nascar на овалах Америки. Но как раз о ралли финн постоянно говорит с особенным воодушевлением.

Если бы у меня была такая возможность, я бы участвовал в Neste Rally, и это не секрет, – прокомментировал Кими Райкконен изданию F1News. – Я выступал в нем три года подряд, это хорошее ралли, которое проходит по весьма занимательным дорогам. К сожалению, на данный момент у меня нет возможности выйти на старт этого ралли, но надеюсь, что в будущем снова смогу в нем принимать участие. К тому же в одном из интервью Кими согласился, что приложит максимумальные усилия, что учавствовать в домашней гонке уже в следующем году.

К слову, Кими Райкконен не скрывает, что имеет намерение в будущем возвратиться к регулярной программе участия в раллийном первенстве, о чем гонщик в мае заявлял в интервью Motorsport News: Я знаю, что в ралли мне было нужно непросто. Очевидно, я желаю выступать на более большом уровне. Я еще не закончил и в обязательном порядке возвращусь в ралли, в течение моей формульной карьеры либо по окончании ее завершения.

Отметим, что еще в мае управление Lotus F1 подтвердило, что запрещает финскому экс-чемпиону принимать участие в аналогичных гоночных дисциплинах, что иногда дорого обходится команде. Достаточно отыскать в памяти важную аварию Роберта Кубицы на итальянском раллийном этапе в начале 2011 года, которая практически лишила поляка шансов на возвращение в Формулу-1. Сегодняшний договор финна с командой из Энстоуна разрешает избежать таких инцидентов.

В прошедшем же ралли Финляндии собственную третью победу на данной почва одержал восьмикратный мировой чемпион Себастьян Леб на автомобиле Citroen DS3 WRC. Фаворитами на этих допах традиционно считаются финские пилоты, но кроме того сильнейшие представители страны не смогли ничего противопоставить хладнокровию Себастьяна. Напарник Леба Микко Хирвонен имел фактически аналогичный темп и на финише уступил чемпиону всего пара секунд.

А вот Яри-Матти Латвала и норвежец Петтер Сольберг из заводской команды Ford тщетно пробовали угнаться на собственных Fiesta RS WRC за парой Citroen и с солидным отставанием заняли третье и четвертое соответственно.

Ближайшие записи:

КИМИ РАЙККОНЕН АВАРИЯ


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: