Кризисные явления оказали влияние на жажду населения приобрести автомобиль. Ограничение возможности купить новую машину последовало ввиду лимитирования банками кредитных неуверенности и операций населения в постоянстве собственных доходов. На сегодня приобрести новый авто решается незначительное количество людей живущих в Российской Федерации.
Однако, население России позитивно наблюдает на возможность купить автомобиль в недалеком будущем. На это показывает опрос Nielsen, что был совершён среди обитателей России.
Этот опрос продемонстрировал, что среднестатистический обитатель больших городов имеет планы и желание приобрести новый автомобиль в ближайщее время. Наряду с этим в фавориты выходит последовательность марок, каковые собираются приобрести участники опросов: Toyota (24%), Ford (23%), Hyundai (17%), Nissan (17%) и Honda (16%).
направляться подчернуть, что в докризисное время лидирующие места в предпочтениях обитателей России отдавалось премиум-маркам. Опрос Nielsen продемонстрировал, что 18% опрошенных желающих приобрести автомобиль, вынуждены были поменять собственные предпочтения, из-за сложившейся экономической ситуации. Ввиду этого, лидирующие места заняли следующие модели: Ford Focus (14%), Шевроле Lacetti (9%), Опель Astra (9%), Toyota RAV4 (8%), Honda Civic (8%) и Toyota Corolla (8%).
Кроме этого опрос продемонстрировал, что автомобилисты с оптимизмом наблюдают в ближайшее будущее, ожидают улучшение обстановки в стране и собственного денежного положения. Исходя из этого все чаще вспоминают о том, дабы стать обладателем новенького автомобиля. Опрос в городах с населением более 100 тыс.чел. продемонстрировал динамику возрастания оптимизма автовладельцев в вопросе экономической обстановке.
Неспециализированную обстановку в стране, как период спада в Экономике характеризовали в апреле 2009г.- 83% опрошенных, в июле 2009г.- 68%, а в октябре 2009г.-54%. Улучшения денежной обстановке в собственной семье ожидают 50% опрошенных в октябре 2009г.
На сегодняшний момент появляется все больше желающих приобрести автомобиль рассчитывающих на поддержку банковских учреждений. Всего лишь 42% участников изучения, собирающихся купить автомобиль в ближайшие 1-2 года, планируют приобрести его за счет собственных средств. Остальные участники опроса рассчитывают приобрести машину воспользовавшись банковским кредитом.
К тому же, интересен тот факт, что 18% опрошенных в октябре 2009г. собираются купить машину в ближайшие 1-2 года, в качестве дополнительного транспортного средства для семьи.
Подводя результат опроса, специалисты Nielsen прогнозируют, что потребительский спрос на новые машины в больших городах России может начать собственный рост в 2010 году.
Какой же автомобиль приобрести по окончании кризиса? На данный вопрос пускай любой ответит сам. В случае если же ориентироваться на предпочтения населения, то стоит отыскать в памяти, что лидирующие позиции на октябрь 2009г. по опросу Nielsen занимают такие марки как:Toyota, Ford, Hyundai, Nissan и Honda.
Ближайшие записи:
7 машин каковые не следует брать
Статьи по теме:
-
Цвет автомобиля – какой же выбрать? (часть 2)
В первой части статьи мы разглядели, какие конкретно цвета машин являются самые популярными в соответствии с докладу компании DuPont. Кроме этого в первой части статьи…
-
Автомобиль на свадьбу – какой выбрать?
Непременно, свадьба есть самым праздничным моментом в жизни человека. Перед свадебным торжеством происходит множество подготовительных действий….
-
Какой автомобиль выбрать? Сейчас на рынке предоставлено столько машин, что выбрать единственный иногда бывает очень сложно. Обычно приходится…