Цвет автомобиля – какой же выбрать? (часть 2)

Цвет автомобиля – какой же выбрать? (часть 2)

В первой части статьи мы разглядели, какие конкретно цвета машин являются самые популярными в соответствии с докладу компании DuPont. Кроме этого в первой части  статьи  приведена популярность автомобильных цветов среди населения Северной Европы и Америки, исходя из этого начнем данную статью с продолжения анализа предпочтений автовладельцев разных частей света.

В текущем году мы стали свидетелями главных трансформаций цветовых предпочтений в Японии, каковые на данном этапе близки к преобладающим на американском и рынках европейских. Большая часть — 28% случаев – это белый цвет, показатели которого, но, упали на четыре точки если сравнивать с 2008 годом, популярность серебряного цвета упали на 5 точек, и второе место — 23%, на данный момент занимает черный цвет.

Однако, на китайском рынке мы можем замечать весьма высокую изменчивость цветовых предпочтений. По окончании повышения в текущем году на четыре пункта популярность серебра достигла 36%, сохраняя собственные позиции в качестве неоспоримого победителя, а черный цвет утратил 8 пунктов и по сей день с 23% занимает вторую позицию. Предполагается, но, что с каждым годом трансформаций на этом, неизменно развивающемся рынке, будет меньше.

Индийский рынок показывает сильное тяготение к серебру (26,4%), на втором месте белый (23,4%),на третьем красный (16,1%) и на четвёртом светло синий  (10,9%). Популярность вторых цветов не превышает 6-процентный барьер. Весьма интересно подчернуть, что на русском рынке громадной популярностью пользуются хромовые цвета, но самые  высокими темпами растет популярность зеленого цвета.

Рейтинг России: первое место   серебро (23,4%), после этого зеленый (18,2%), тёмный (16,7%), светло синий (15,5%) и красный (10,8%).

Эти сведенья из отчета по популярности цвета на машины в мире есть самый компетентным источником информации о ваших предпочтениях, и единственным, учитывающим особенности автомобильных рынков в регионах и разных странах, а также Соединенных Штатов, Европы, России, Азии, Мексики, Бразилии, Японии, Республики Корея, Китая и Индия.

Принципиально важно мочь прогнозировать тенденции автомобильного рынка, по крайней мере, за три года до выхода новой модели, из-за времени, нужного для проектирования, производства и разработки транспортного средства.

Психологи же говорят следующее: дамы думают прагматично, и время от времени более практичны, чем мужчин, и исходя из этого выбирают броские цвета машин. На броских машинах менее заметна грязь.

Прозрачный лак: серебристый, белый песок —  выбирают, в то время, когда машины употребляются как домашние.

Тёмные либо чёрные цвета предпочитают мужчины. Согласно точки зрения психологов, этим они желают выделить элегантность автомобиля, собственный престиж. Более того, данный автомобиль выглядит весьма эффектно, завлекает к себе внимание. За исключением, того, что он  требует весьма внимательного ухода, такая машина неизменно должна быть чистой. Прекрасный мужчина, галстук, безупречно сшитый костюм, все равно будет смотреться неряшливо в нечистом салоне.

Помимо этого, кроме того пыль на чёрной машине весьма заметна.

Выясняется, что большое влияние на видимость транспортного средства на дороге оказывает его цвет. Исследователи из Университета Монаш, Мельбурн, Австралия, на базе анализа настоящих событий, из-за которых люди были ранены, были убиты либо взяли важные повреждения, совершили изучения во время с 1987 по 2004 год.  Было установлено, четкая связь между цветом кузова и вероятностью аварии автомобиля.

В течение дня, с хорошей видимостью, мельчайший риск для водителей белых автомобилей. Возможность попасть в аварию на тёмном автомобиле на 12% выше. Практически столь же рискованными были оттенки серого и серебряного, где угроза на 11% выше, чем у белого.

Надёжными цветами стали цвет сливок, бежевый и желтый, их показатели несколько хуже, чем у белых, а риск несчастного случая на протяжении поездки в красной и синей машине на 7%, выше, чем у белого. Машины с белым «телом» были надёжными в произвольных условиях видимости (в любое время).

Однако, кроме того в зимний период чёрные и серые машины чуть видны фактически в любых ситуациях.

Ну вот, сейчас вы понимаете, что в выборе автомобиля принципиально важно не только верно сделать выбор марки, модели, размеров и мощности. Вы должны кроме этого выбрать цвет.

Если вы берёте автомобиль в салоне, единственный вопрос содержится в том, что  выбрать: цвет из главной палитры либо доплатить за более дорогой, но практически неповторимый оттенок? Если вы решили  однако доплатить, готовьсяк тому, что вам нужно будет выложить ещё несколько тысяч за покраску вашего металлического коня.

При с автомобилем, что приобретается на вторичном рынке, неприятность решена заблаговременно. Согласитесь, что первое, на что мы наблюдаем в подержанном автомобиле никак не цвет, а пробег, общее состояние и год выпуска. К сожалению, нужно принимать во внимание с некоторыми компромиссами.

Ну, а на вопрос статьи: «Какой цвет автомобиля выбрать?», попытайтесь, ответь самостоятельно.

Ближайшие записи:

Полировка авто. 3M паста. часть 2


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: