Инжекторный двигатель

      Комментарии к записи Инжекторный двигатель отключены

Инжекторный двигатель

Какизвестно, технический прогресс всегда движется вперед. Потому вавтомобилестроении систематично появляются изобретения и новые конструкции. К томуже, систематично ужесточающиеся экологические правила вынуждают производителей всебольше совершенствовать конструкции моторов.

Как раз экология стала одной изпричин внедрения в автомобилестроении инжекторных двигателей.

Инжекторнымдвигателем именуют мотор, в котором горючее попадает в карбюратор и камеру сгорания, а методом впрыскивания через особые устройства, называемыеинжекторами (форсунками).

Своюисторию эта совокупность питания ведет с авиастроения. В 1916 году россиянеСтечкин и Микулин сконструировали авиадвигатель АШ-82ФН, горючее в которомпопадало в цилиндры как раз через форсунки. Главным его преимуществом длясамолетостроителей была независимость стабильности работы от положения. К томуже, он развивал громадную мощность.

Потом этот тип моторов сталприменяться в авиации везде.

Вавтомобильную же промышленность инжекторный двигатель пришел в первой половине 50-ых годов XX века, когдатакой силовой агрегат был установлен на немецком автомобиле Goliath 700 Спорт.Но популярности среди автомобилестроительные компаний эта совокупность топливоподачи неполучила. И только в семидесятых годах, в то время, когда стали появляться нормы,регламентирующие токсичность отработавших газов, производители отыскали в памяти об инжекторномдвигателе.

Неспешно инжекторные двигатели сталивытеснять хорошие карбюраторные. И уже к началу нового тысячелетиябольшинство легковушек и легких коммерческих авто было оборудовано данным типоммоторов. А на сегодня все машины оборудованы инжекторной системойпитания.

Стоитотметить, что такая совокупность питания подразделяется на пара типов. Поколичеству форсунок различают моновпрыск (центральный впрыск) илираспределенный впрыск. В первом случае единственная форсунка размещается вместокарбюратора и впрыскивает горючее во впускной коллектор в один момент на всецилиндры.

Эта совокупность уже есть устаревшей. Потому повсеместноприменяется распределенный впрыск с отдельным инжектором на любой цилиндр.Эта совокупность кроме этого разделяется на пара подвидов:

  • одновременный – все инжекторыосуществляют впрыск в один момент;
  • попарно-параллельный. Инжекторыработают попарно, один впрыскивает горючее на такте впуска, второй – выпуска. Втаком режиме современные моторы трудятся только при запуске;
  • фазированный – любой инжектор имеетотдельное управление. Впрыск происходит на такте впуска;
  • прямой – форсунки размещаются прямовозле цилиндров и впрыскивают горючее конкретно в них.

Инжекторные двигатели имеютнеоспоримые преимущества  передкарбюраторными: понижение токсичности, уменьшение расхода горючего, крутящиймомент дешёв в максимально широком диапазоне оборотов, упрощение запуска.Но имеется у данной совокупности и недочёты: усложнение конструкции, приводящее кудорожанию ремонта; инжекторы неремонтируемы; двигатель становитсячувствительным к качеству горючего; для диагностики и ремонта СТО должно быть оборудовано современным дорогостоящимоборудованием.

Ближайшие записи:

Инжекторная совокупность питания бензинового двигателя!!Позновательное видео.


Статьи по теме:

  • Диагностика инжекторного двигателя великий новгород

    Визуального выяснить нужен ли ремонт инжекторных двигателей не хватает, исходя из этого нужно проводить компьютерную диагностику мотора посредством современных…

  • Дизельный двигатель

    В дизельном двигателе употребляется принцип воспламенения горючего при его контакте с нагретым и сжатым воздухом. Этот принцип был создан Рудольфом…

  • Двигатель внутреннего сгорания

    Двигатель внутреннего сгорания – это по сути тепловая машина, в которой горючее, сгорая в рабочей территории, преобразует энергию химических составов в…