В то время, когда берёшь новый автомобиль, частенько не вспоминаешь о том, что через некое время его нужно будет продавать. А в действительности это вопрос жизни и смерти, по причине того, что новый автомобиль стоит дорого, а спустя некое время он может так очень сильно утратить в цене, что реализовывать таковой автомобиль будет жалко, да и незачем. на данный момент мы более детально разберемся с тем, какой оптимальнеебрать автомобиль, дабы позже его возможно было выгодно реализовать.
на данный момент на рынке огромное количество бизнес-седанов, каковые выпускаются различными государствами-производителями, кроме того китайцы также желают занять собственную часть пирога в этом классе машин, и выпустили Geely GC9, что не очень надежный, соответственно на вторичном рынке ему делать нечего. По большому счету, тут все легко. Чем надежнее автомобиль, тем больше возможность того, что его возможно будет выгодно реализовать.
Автомобили, каковые по окончании 100 000 км. пробега разваливаются – никому не необходимы. Либо если они дорогие в ремонте, то также на вторичном рынке они особенным спросом не будут пользоваться.
Самыми надежными считаются японские либо германские машины, но последнее время, немцы стали не такими надежными, как были раньше.
Германские машины бизнес-класса
Бизнес-седаны германского производства – это Опель Инсигния и Фольксваген Пассат, кроме этого ко мне входят Шкода Суперб, по причине того, что ее производит концерн Фольксваген. БМВ, Мерседес и Ауди – это уже класс повыше, да и цены на эти машины намного больше.
Volkswagen Passat – автомобиль, что уже продолжительное время востребован, у него имеется собственная аудитория клиентов. Цена на него не очень высока, кузов оцинкован, моторы сейчас стали не весьма, а так в целом, в случае если машину намерено не убивать, то она прослужит довольно продолжительное время. Пассат – машина надежная и нормально отслужит собственные 250 000 км. пробега.
Цена на вторичном рынке падает достаточно скоро, приблизительно на 100 000 рублей в год. Сейчас мы оценим поколение B7, по причине того, что B8 вышло сравнительно не так давно и еще пока не известно, как на него цена будет падать. В случае если версия Пассата 2015 года стоит приблизительно 1 150 000 рублей, то в 2015 году цена на данный автомобиль падает на 50000 рублей, а с каждым последующим годом на 100000 рублей. Исходя из этого в случае если машине уже 3 года, то ее цена будет меньше миллиона рублей, а 5-ти летние машины стоят приблизительно 850 000 рублей.
В случае если же брать машины 2010 года, то они стоят еще дешевле, по причине того, что тогда выпускалось еще поколение B6.
Похожая обстановка и со Skoda Superb, цена на эту модель из года в год падает также на 100 000 рублей, и в среднем к 3-х летнему возрасту цена автомобили падает до миллиона рублей. Не обращая внимания на это цена на Пассат мало дороже, чем на Суперб, что на новый, что на б. у. подобного возраста.
Opel Insignia – это приблизительно такой же автомобиль по надежности, как и Фольксваген, стоимость уменьшаеться кроме этого – по 100000 рублей в год. Но в целом, эти модели существенно дешевле, чем модели, обрисованные выше. В среднем трехлетний автомобиль стоит на 200000 рублей дешевле нового.
А 5-ти летная машина в среднем стоит 700 000 рублей. Исходя из этого среди германских машин Инсигния в плане перепродажи спустя 5 лет – самый невыгодный автомобиль среди немцев.
Американские седаны бизнес-класса
В данный класс попал лишь Форд Мондео, остальные американские торговые марки более дорогие, исходя из этого о них мы поболтаем в второй раз. В то время, когда показалось 4-е поколение Мондео, то оно в Российской Федерации продавалось как тёплые пирожки в холод. Тем более, что цена на это авто достаточно демократичная.
На вторичном рынке обстановка значительно лучше – стоимость уменьшаеться скоро, автомобили 2-х летнего возраста стоят меньше, чем 900 000 рублей, 5-ти летние автомобили стоят приблизительно 650 000 рублей, а 6-ти летние – по большому счету 500 000 рублей.
Французские машины
Среди французских машин бизнес-класса самыми броскими представителями являются Citroen C5 и Peugeot 508. Citroen C5 – прекрасная машина, в плане надежности очень не уступает германским соперникам. Но спустя пара лет по окончании приобретения этого автомобиля реализовать его будет не так легко.
Цена со временем на эти автомобили падает весьма скоро, приблизительно, как и на Мондео, не смотря на то, что Ситроен С5 выглядит более изысканно и уникально. 2-х летние экземпляры стоят 900 000 рублей, 3-х летние – менее 800 тысяч, а вдруг машине уже 5 лет, то ее цена упадет к 500 000 рублей.
А вот Peugeot 508 – более новая модель, в первый раз она вышла в 2012 году, выглядит красиво, да и этих автомобилей не так уж и большое количество ездит по стране. Ранние экземпляры без шуток подешевели – около 800 000 рублей за машину 2012 года. А за годовалого Пежо 508 просят 1 200 000 рублей.
Но еще не означает, что за эти деньги его удастся реализовать.
Корейский автопром
У корейских производителей имеется большое количество моделей в бизнес-классе. У одного лишь Hyundai имеется такие модели, каковые считаются седанами бизнес-класса — Sonata, i40, Grandeur и Genesis. Имеется еще и КИА, у которой Optima – представитель седана бизнес-класса.
Корейские машины дешевеют неспешно без резких падений. Годовалый Hyundai i40 стоит мало свыше миллиона, 3-х летний обойдется в 900 000, а за модель 2012 года нужно будет отдать 800 000. Это значит, что машина надежная, раз она так очень сильно не дешевеет.
Kia Optima дешевеет с такой же скоростью, лишь изначально цена на данный автомобиль мало выше. За годовалую машину нужно будет отдать 1 250 000 рублей. 3-х летняя Оптима стоит 900 000, а 5-ти летняя – 800 000.
Так что вывод — корейские машины возможно брать не опасаясь, что позже не реализуешь их.
Японские седаны бизнес-класса
Японских автомобильных производителей большое количество, да и их автомобили считаются самыми удачными в плане последующей продажи. автомобили из Японии по традиции, с годами дешевеют медлительно. Это говорит о более-менее неприхотливости и высоком качестве в обслуживании.
Самые узнаваемые японские торговые марки – Toyota, Honda, Nissan и Мазда.
Honda Accord постоянно считалась самой дорогой. Раньше эти модели выпускались массово, а сейчас Хонда ограничила выпуск Аккордов для России, возможно приобрести Аккорда предварительно заказав его. Но Хонда Аккорд – машина весьма надежная, на нее цена падает весьма не торопясь.
Но так как эта модель не так долго осталось ждать станет весьма непопулярной, ее не следует вычислять удачным капиталовложением.
Новое поколение Мазда 6 показалось в 2013 году. Цена на автомобили 2-3 летнего возраста в хорошем состоянии не падает ниже миллиона рублей. Прошлое поколение также очень сильно в цене не падает, за 700 000 рублей возможно забрать 6-ти летнюю Мазду 6. Что касается Ниссан Теана, то новое поколение вышло в 2014 году, но в Российской Федерации прошлое поколение продавалось лучше.
В случае если раньше производство Теаны было на заводе в Петербурге, то сейчас его свернули, и вместо него запустили производство Ниссана Кашкая. До тех пор пока Теана имеется в модельном последовательности Ниссана, но не так долго осталось ждать она может уйти с рынка окончательно.
Но на вторичном рынке дела у Теаны обстоят лучше. Цена на 2-е и 3-е поколение падает медлено и не торопясь. Годовалая Теана стоит 1 200 000 рублей, 900 000 – за 3-4-летнюю, а 5-ти летняя – 800 000 рублей.
Toyota выпустила обновление собственной Camry еще в 2012 году, а в 2015 – рестайлинг. В большинстве случаев они раз в 3 года делают рестайлинг. То, что они систематично делают обновления – это верно, в Российской Федерации Кэмри пользуется высокой популярностью.
6-е поколение возможно было встретить на каждом углу, после этого показалось 7-е и также его стали покупать многие, начиная от менеджеров до государственныхы служащих.
На вторичном рынке этих машин также довольно много. Но средняя цена Тойоты Кэмри выше, чем у других автомобилей из Японии. По цене Honda приблизительно столько же стоит.
Предложений на вторичном рынке масса.
Цена автомобиля значительно уменьшается приблизительно на 100 000 рублей в год, но Тойота Кэмри есть самой удачной машиной для продавца. В среднем годовалый автомобиль стоит 1 500 000 рублей, 3-х летний – 1 100 000, а 5-ти летний – 900 000 рублей. В случае если сравнивать с Citroen C5 и Hyundai i40 в последнем поколении, то они 2-х летние стоят приблизительно по 900 000 рублей.
Исходя из этого выгодно Кэмри забрать новой, покататься 5 лет и реализовать, мало доплатить и забрать новую.
Вывод
Французы – элегантные, редкие, уникальные, но не удачны они, в случае если позже реализовывать. Немцы – качественные и качественные машины, но снижение цены у них больше, чем у японцев. Корейцы – это что-то среднее, теряют в цене не очень сильно скоро, но считаются более удачными для клиента, а не для продавца, что брал машину новой.
Самой хорошей приобретением с расчетом, что в будущем возможно будет перепродать – японцы. Правильнее Тойота Кэмри. У нее имеется признание у народа, надёжность и престижность.
Исходя из этого в случае если нужен автомобиль для работы, бизнес-седан, то Кэмри наилучший вариант.
Потом на видео сравнение Шкоды Суперб и Тойоты Кэмри:
Ближайшие записи:
- Как экономить бензин при помощи особых присадок
- Фильтр нулевого сопротивления на ваз 2109 (карбюратор) и другие фильтры
- Ford focus 2-го поколения на вторичном рынке
Выбираем седан бизнес-класса на вторичном рынке — Ассамблея автолюбителей
Статьи по теме:
-
Ленд ровер дискавери 3-го поколения на вторичном рынке
Прошлые поколения Ленд Ровер Дискавери (второе и первое поколения) доставляют и сейчас множество хлопот своим обладателям. Правда с каждым новым…
-
Citroen c5 на вторичном рынке: какие конкретно бывают затраты на содержание
Citroen C5, что выпускался с 2008 года – это французский автомобиль с германской точностью, если доверять рекламе. Кузов прекрасно защищен от коррозии,…
-
Какой лучший автомобиль для девушки
В отличие от мужчин, у дам собственные предпочтения по поводу машин. В случае если для мужчин ответственны скоростные качества, типа динамика разгона с 0 до много,…