Как выбрать подержанный скутер

Как выбрать подержанный скутер

Как выбрать подержанный скутер

Многие при выборе собственного первого скутера решают приобрести подержанную технику, и это неудивительно. Но люди, берущие собственный первый скутер, как правило, еще не знают всех тонкостей проверки и правильного выбора бывших в эксплуатации транспортных средств.

Во-первых, вам в обязательном порядке стоит обратить внимание на внешний вид транспортного средства. О его экстремальном применении прошлым обладателем вам смогут «поведать» истертые об асфальт торцы руля и поцарапанные облицовки. А наклейки и всевозможные аппликации на кузовных панелях вероятнее скрывают трещины, царапины и сколы.

Скутеры бу стоят дешевле, чем подобные новые модели, но, не обращая внимания на это к выбору стоит отнестись без шуток, и как минимум произвести тщательный осмотр техники.

Во-вторых, нужно оценить состояние двигателя. В среднем, ресурс 50-кубого двигателя образовывает около 150 000 км, но это – в условиях естественной эксплуатации. И снизить эту планку может огромное количество факторов.

К примеру, независимый ремонт, аварии и другое.

Обратите внимание на то, дабы главные подробности были от одной и той же модели! По причине того, что бывают случаи, в то время, когда из нескольких поломанных аварийных скутеров планирует один. Очевидно, лишь по оценке внешнего вида мотора сложно оценить его состояниеи осознать, что он пережил, а получить от продавца откровенный ответ на данный вопрос возможно не всегда.

Исходя из этого единственное, что вправду может дать вам точную данные о двигателе – это пробная поездка.

В большинстве случаев, на рынке б/у транспортной техники самыми надежными выясняются подержанные скутеры из Японии. Хорошим вариантом будет, в случае если подержанный японский скутер еще не эксплуатировался в России.

При осмотре направляться обратить внимание на выхлопную совокупность, например, на состояние воздушного фильтра. Как правило, извлечь и осмотреть его у современных моделей не образовывает неприятности. оптимальнее , дабы фильтр был чистым, не был весьма липким и был пропитан особым маслом для воздушных фильтров.

Кроме этого рекомендуется обратить внимание на наличие следов и внешний вид рамы выправления – если они имеются, то лучше сходу отказаться от приобретения, поскольку никто не поведает вам, по какой причине производился ремонт рамы, а основное – как важными были повреждения.

Не забудьте шепетильно проверить электрооборудование, тормозную совокупность, резины и состояние колёс. Не забывайте, что замена резины, в особенности на заднем колесе, есть весьма хлопотным занятием и как правило требует разборки скутера.

На протяжении пробной поездки в обязательном порядке обратите внимание на то, как скутер трогается с места – в совершенстве это должно быть без провалов и рывков. Удостоверьтесь в надежности устойчивость: при ровном положении руля скутер обязан ехать прямо, он не должен наклоняться в сторону.

Ближайшие записи:

Как верно выбрать бу скутер !!!


Статьи по теме:

  • Б/у автомобиль – на что обращать внимание при выборе?

    Приобретение подержанной автомобили – дело важное идорогостоящее. И конечно любой клиент хочет купить хороший, не«убитый» подержанный…

  • Покупаем б/у автомобиль

    По солидному счёту, у каждого, кто планирует приобрести автомобиль, уже имеется приблизительно составленный перечень желаемых моделей. Уточните в автосалоне,…

  • Подержанный peugeot 406

    Дебют Peugeot 406 состоялся еще в 1995 году, но эта модель до сих пор выглядит современно и респектабельно. Снаружи автомобиль выглядит весьма эффектно –…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: