Как выбрать подержанный скутер
Многие при выборе собственного первого скутера решают приобрести подержанную технику, и это неудивительно. Но люди, берущие собственный первый скутер, как правило, еще не знают всех тонкостей проверки и правильного выбора бывших в эксплуатации транспортных средств.
Во-первых, вам в обязательном порядке стоит обратить внимание на внешний вид транспортного средства. О его экстремальном применении прошлым обладателем вам смогут «поведать» истертые об асфальт торцы руля и поцарапанные облицовки. А наклейки и всевозможные аппликации на кузовных панелях вероятнее скрывают трещины, царапины и сколы.
Скутеры бу стоят дешевле, чем подобные новые модели, но, не обращая внимания на это к выбору стоит отнестись без шуток, и как минимум произвести тщательный осмотр техники.
Во-вторых, нужно оценить состояние двигателя. В среднем, ресурс 50-кубого двигателя образовывает около 150 000 км, но это – в условиях естественной эксплуатации. И снизить эту планку может огромное количество факторов.
К примеру, независимый ремонт, аварии и другое.
Обратите внимание на то, дабы главные подробности были от одной и той же модели! По причине того, что бывают случаи, в то время, когда из нескольких поломанных аварийных скутеров планирует один. Очевидно, лишь по оценке внешнего вида мотора сложно оценить его состояниеи осознать, что он пережил, а получить от продавца откровенный ответ на данный вопрос возможно не всегда.
Исходя из этого единственное, что вправду может дать вам точную данные о двигателе – это пробная поездка.
В большинстве случаев, на рынке б/у транспортной техники самыми надежными выясняются подержанные скутеры из Японии. Хорошим вариантом будет, в случае если подержанный японский скутер еще не эксплуатировался в России.
При осмотре направляться обратить внимание на выхлопную совокупность, например, на состояние воздушного фильтра. Как правило, извлечь и осмотреть его у современных моделей не образовывает неприятности. оптимальнее , дабы фильтр был чистым, не был весьма липким и был пропитан особым маслом для воздушных фильтров.
Кроме этого рекомендуется обратить внимание на наличие следов и внешний вид рамы выправления – если они имеются, то лучше сходу отказаться от приобретения, поскольку никто не поведает вам, по какой причине производился ремонт рамы, а основное – как важными были повреждения.
Не забудьте шепетильно проверить электрооборудование, тормозную совокупность, резины и состояние колёс. Не забывайте, что замена резины, в особенности на заднем колесе, есть весьма хлопотным занятием и как правило требует разборки скутера.
На протяжении пробной поездки в обязательном порядке обратите внимание на то, как скутер трогается с места – в совершенстве это должно быть без провалов и рывков. Удостоверьтесь в надежности устойчивость: при ровном положении руля скутер обязан ехать прямо, он не должен наклоняться в сторону.
Ближайшие записи:
- Каким будет volkswagen golf нового поколения?
- Автосервис по ремонту машин газель
- Как точны тест-драйвы?
Как верно выбрать бу скутер !!!
Статьи по теме:
-
Б/у автомобиль – на что обращать внимание при выборе?
Приобретение подержанной автомобили – дело важное идорогостоящее. И конечно любой клиент хочет купить хороший, не«убитый» подержанный…
-
По солидному счёту, у каждого, кто планирует приобрести автомобиль, уже имеется приблизительно составленный перечень желаемых моделей. Уточните в автосалоне,…
-
Дебют Peugeot 406 состоялся еще в 1995 году, но эта модель до сих пор выглядит современно и респектабельно. Снаружи автомобиль выглядит весьма эффектно –…