Как выбрать хороший сабвуфер в машину

Как выбрать хороший сабвуфер в машину

Приобрести хороший сабвуфер в машину сейчас хочет все больше автомобилистов. Особенно очень сильно это желание у тех водителей, кто уже установил в авто качественную магнитолу и хорошую акустику, сделал шумоизоляцию собственного «металлического коня», но качеством звучания аудиосистемы все равно не удовлетворен. Как лучше поступить в таковой ситуации?

Замечательных басов без хорошего сабвуфера не бывает, исходя из этого перед тем как бежать в магазин автозвука, направляться выяснить, как выбрать хороший сабвуфер в машину.

В конце данной статьи возможно взглянуть видео, в котором на примерах продемонстрировано, какой лучше выбрать сабвуфер в машину.

Ещё до приобретения сабвуфера хорошо было бы разобраться с этими вопросами:

  1. Как подключить сабвуфер в машине – так как особенности установки и настройки смогут оказать влияние на ваш выбор.
  2. Для чего нужен конденсатор для сабвуфера и для чего он по большому счету нужен в машине?

При выборе нужно изучить все минусы и плюсы активных и пассивных сабвуферов, их виды, и выделить главные ценовые категории, дабы не приобрести через чур дорогой саб либо откровенный ширпотреб.

Деятельный либо пассивный сабвуфер — какой лучше?

Основное отличие между пассивным и активным сабвуфером в их конструкции и компоновке. В машину возможно устанавливать и первый, и второй тип. Ниже мы разглядим недостатки и основные достоинства этих видов сабвуферов.

Деятельный сабвуфер

Деятельный сабвуфер располагает встроенным усилителем и обходится без внешней регулировки звука. Высокая надежность, которая достигается за счет сбалансированной конструкции – это и имеется главное преимущество таких звуковых совокупностей.

В случае если приоритетной есть надежность, то стоит обратить внимание именно на активные сабвуферы для автомобилей.

Но недочёты у таковой компоновки также имеется:

  1. Во-первых, поскольку данный тип сабвуфера предлагается в уже собранном виде, обычно появляются трудности на протяжении его установки в машине.
  2. Во вторых, уровень качества звучания активных сабвуферов обычно хуже, чем у пассивных. Обстоятельство этого – бюджетные материалы, из которых, в большинстве случаев, изготавливается корпус.

Пассивный сабвуфер

Пассивный сабвуфер предполагает приобретение только одного низкочастотного динамика, а это значит, что усилитель нужно будет приобретать раздельно. Также самое касается и качественных звуковых кабелей.

Монтаж пассивного немного лучше доверить эксперту, что сможет органично вписать целый аудиокомплект в ваш автомобиль. Не считая автомагнитолы, регулировка звука производится кроме этого и в усилителе, что благотворно отражается на неспециализированной звуковой картине в салоне автомобили.

Виды автомобильных сабвуферов

Все сабвуферы по собственному выполнению делятся на два главных вида:

  1. Открытые,
  2. Корпусные (закрытые).

Подробней остановимся на каждом из них.

Открытые сабвуферы

Открытый автомобильный сабвуфер является замечательный динамик, встраиваемый конкретно в какую-либо панель автомобили. Но у простоты конструкции имеется и обратная сторона — дело в том, что такие сабвуферы не предназначены для любителей и искушённых меломанов качественных басов. Так как верно настроить частоту звучания для того чтобы саба возможно только при помощи особых фильтров, без которых устройство просто не в состоянии выдать замечательные глубокие басы в диапазоне ниже 100 Гц.

Однако, открытые сабвуферы, хоть и не отличаются высококлассными чертями, имеют привлекательную цену и превосходно подойдут для установки в автомобилях с не через чур взыскательными слушателями.

Корпусные сабвуферы

А вот корпусные сабвуферы значительно сложнее. Их динамики помещают в особые коробки (корпуса), параметры которых заблаговременно рассчитываются при помощи формул. Таковой подход разрешает не просто купить готовый сабвуфер, но и сделать личный заказ, с учетом изюминок места подключения сабвуфера в машине.

Подобные изделия подразделяются на пара типов, у каждого из которых имеется собственные особенности:

Фазоинвертор является ящиком (закрытый корпус) в котором имеется особый тоннель, предназначенный для увеличения давления звука на встроенный в динамик. За счет таковой конструкции отсутствуют звуковые провалы в диапазоне частот от 50 до 120 Гц.

Наряду с этим искажения звука практически исключаются, потому как давление на диффузор существенно возрастает (влияние замкнутого пространства), а фазоинвертор блокирует избыточное давление, что не только повышает производительность сабвуфера, но и ограждает динамик от повреждений.

Закрытый корпус – этот тип сабвуферов видится редко, кроме того не обращая внимания на крайнюю простоту конструкции (динамик закрыт в герметичном корпусе, что и гасит тыловые звуковые волны). Из преимуществ таких сабвуферов необходимо отметить выдачу весьма приличных нижних частот и минимальный риск механических повреждений. А обстоятельство малой популярности содержится в низком КПД таких устройств.

Бандпасс объединяет в себе оба прошлых типа — это более сложный по конструкции сабвуфер (его еще именуют полосовым громкоговорителем). Таковой саб имеет пара громадные габариты, поскольку он является инверторный тоннель в корпусе, поделённом динамиком на две части.

Подобная конструкция, с одной стороны дает выход звука наружу при помощи фазоинвертора, а с другой — через закрытое пространство (герметичное) позади динамика, придает нужную жесткость диффузору. Преимущества бандпасса следующие:

  • большой КПД,
  • превосходно играется уже с 20 Гц,
  • разрешает расположить устройство в любом месте автомобили, поскольку звук выходит из динамика лишь через передний фазоинвертор.

Но и тут существует таковой недочёт, как относительная сложность конструкции. Значительно чаще независимые попытки совершить расчеты и сделать подобный сабвуфер собственными руками ни к чему, не считая израсходованных нервов, средств и сил не приводят. Исходя из этого целесообразно будет купить уже готовый бандпасс в заводском корпусе.

Перед тем как брать сабвуфер в машину стоит учесть все эти нюансы, дабы выбрать изделие, максимально отвечающее вашим запросам.

какое количество стоит хороший сабвуфер в машину?

Цена на автомобильные сабвуферы различных производителей может сильно различаться. Сколько будет стоить сабвуфер в машину зависит от производителя, диаметра динамика, других параметров и мощности.

Значительно чаще в автомобили берут сабвуферы компаний ALPINE, JBL, Kenwood, MYSTERY, Pioneer, PROLOGY и Сони.

В большинстве случаев, цены на сабвуферы для автомобилей начинаются от 2000 руб. Конечно, выдающихся черт от бюджетных моделей ожидать не приходится. Представителями данной ценовой категории возможно назвать:

  • PROLOGY WOW BOX 1200 (порядка 3 000 руб.),
  • PROLOGY WOW BOX 1000 (ок. 2 500 руб.),
  • DRAGSTER DER-210 (ок. 4 000 руб.) и без того потом.

Средняя ценовая категория (от 7 000 до 12 000 руб.) представлена такими автомобильными сабвуферами, как:

  • CADENCE MBX12A (ок. 7 500 руб.),
  • CADENCE XBP122 (ок. 10 000 руб.),
  • ESX SXB302 (ок. 12 000 руб.).

Для подавляющего большинства автомобилистов такие сабвуферы в машину будут самый оптимальны по соотношению цена-качество.

Ну а для настоящих меломанов предназначены замечательные и дорогие сабвуферы с ценой от 15 000 руб. К ним относятся:

  • ALPINE SWD-3000 (ок. 15 300 руб.),
  • FOCAL BOMBA 27 V1 (ок. 16 200 руб.) и без того потом.

Цена может быть около кроме того 60 000 руб. и более, к примеру, AUDISON THESIS TH 10 (ок. 63 000 руб.). Так что на вопрос, сколько стоит сабвуфер в машину, дать ответ очень сложно.

Подводя результат, можно подчернуть, что сабвуфер в машину нужен далеко не каждому водителю. Большая часть автомобилистов будет удовлетворено звучанием устройств средней ценовой категории. А всё, что стоит более чем 20 000 руб. – это уже товар для настоящих ценителей звука.

Какой выбрать сабвуфер в машину

Ближайшие записи:

Выбираем бюджетный сабвуфер с коробом


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: