Автомобили toyota: возможно, поломают, но не угонят

Автомобили toyota: возможно, поломают, но не угонят

Персональный подход к каждой машине – такова основная концепция защиты машин от угона, которую с успехом реализуют в одном из столичных дилерских центров Toyota. Преступники смогут только повредить машину, но не похитить…

Не секрет, что машины фактически всего модельного последовательности Toyota пользуются громадной популярностью не только среди автолюбителей, но и угонщиков. В соответствии с милицейской статистике в одной лишь Москве ежемесячно похищают пара десятков автомобилей данной марки. От преступников не выручают кроме того навороченные спутниковые охранные комплексы, каковые обладателям машин Toyota довольно часто приходится ставить по требованиюстраховых компаний.Нечайно напрашивается вопрос: существует ли по большому счету какой-либо действенный метод защиты автомобиля от кражи?

Инженерытехнического подразделения столичного «Лексус Тойота» и «Коломенское Центр Коломенское» на деле обосновывают, что такие методы существуют – их тут удачно внедряют уже пара лет. Одним из ключевых принципов, каковые мастера «Тойота Центр Коломенское» реализуют при установке охранных совокупностей на машины Toyota, есть личный подход к организации совокупности защиты на каждом конкретном автомобиле. По сути, она представляет собой разветвленный противоугонный комплекс, что, кроме спутниковой совокупности и штатного иммобилайзера, дополняется особыми мини-иммобилайзерами со встроенными датчиками перемещения (на фото 1 они рядом с зажигалкой, которая многократно больше их по размерам).

Примечательной изюминкой этих модулей есть возможность их скрытой установки в жгутов штатной электропроводки. Учитывая, что для «закладки» мини-иммобилайзеров вовнутрь проводов установщики всецело разбирают и после этого снова собирают торпедо машин Toyota, отыскать и нейтрализовать такие устройства фактически нереально. Угонщику для этого нужно как минимумдемонтировать приборную панель, чего он, конечно же, ни при каких обстоятельствах делать не станет – время трудится против него.

А вот хозяин автомобили, применяя несложный код, может всего за пара секунд снять все блокировки. И снова же, данный процесс строго личен – по согласованию с автовладельцем для ввода кода в салоне каждой конкретной модели автомобиля Toyota выделяется отдельная кнопка (это, к примеру, возможно одна из штатных клавиш совокупности климат-контроля, подрулевого джойстика либо блока управления стеклоподъемниками).

Возвращаясь к теме скрытой установки модулей, выделим еще один принципиальный момент: данной процедуре подвергаются не только дополнительные мини-иммобилайзеры, но и штатные противоугонные блоки. Потому, что места установки последних прекрасно известны угонщикам, эксперты «Тойота Центр Коломенское» демонтируют их и переустанавливают в труднодоступное место. По оценкам специалистов одна только такая модернизация уже намного повышает противоугонную стойкость автомобиля.

Но кроме того в случае если преступнику все же удастся разблокировать либо «обойти» штатный иммобилайзер, после этого разломать замок зажигания (вариант аналогичного варварства — на втором фото), и посредством отвертки завести двигатель, уехать он не сможет. В дело вступит второй – личный — предел защиты. Каждая попытка тронуться с места активирует скрытый тандем «датчик перемещения-минииммобилайзер», по окончании чего двигатель автомобили будет срочно заглушен.

Подобная схема работы противоугонных комплексов, смонтированных экспертами «Тойота Центр Коломенское» на автомобилях клиентов, предотвратила хищение уже двух десятков машин Toyota.

Угон Тойота Прадо


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: