Как все начиналось или статья про isuzu vehicross взята с сайта www.jcwiki.ru:

Как все начиналось или статья про isuzu vehicross взята с сайта www.jcwiki.ru:

Концепт аккумуляторная в первый раз предстал перед публикой на Токийском мотор-шоу в осеннюю пору 1993 года. Несвойственную Isuzu авангардность вида автомобиля возможно растолковать тем, что создал его британский дизайнер Саймон Кокс. Заслуга же японской компании в том, что она прислушалась к восторженным отзывам визитёров и, не убоявшись революционной наружности VehiCross, решилась запустить его в производство — фактически без трансформаций.

Первые серийные машины показались в продаже в Японии весной 1997 года.

Символичное наименование этого джипа на русском звучит как «Ви-кросс» (Cross свидетельствует переходить, переступать). Автомобиль всецело соответствую собственному имени, об этом свидетельствует легкость, с которой он переезжает с асфальта на распутье и обратно.

Дизайн:

VehiCross — симбиоз полноценного внедорожного шасси, соответствующего интернациональной классификации Т1, и завораживающего собственными формами кузова. Экстерьер его так необыкновенен, что тяжело поверить, что это серийная версия, а не пример автомобильной стилистики будущего. Динамичные обводы кузова с заломленными передними стойками крыши и узкими боковыми стёклами свойственны скорее для спортивного купе.

На капоте сложной формы имеется тёмная вставка, она не дает отражений, каковые имели возможность бы слепить водителя. Замечательные пластиковые панели (окрашенный в массе полипропилен), опоясывающие всю нижнюю часть автомобиля и формирующие его шнобель и корму, — отнюдь не декоративные накладки-на данный момент. Панели образуют нижнюю часть кузова, металл же (оцинкованная сталь) кончается сантиметрах в пяти ниже верхней кромки пластика.

Хорошее ответ: при маленьких повреждений, взятых на распутье либо при парковке, пластиковые элементы легко заменить без правки кузова. Панели выполнены из особого пластика, они не опасаются трещин и царапин, заменяют металл именно в тех местах, каковые больше всего страдают от коррозии и повреждений. Дополнительный стильный штрих — ничем не прикрытые головки болтов, которыми пластиковые подробности крепятся к кузову.

Спереди и позади под пластиковыми бамперами запрятаны железные трубы, при столкновении принимающие удар на себя.

И, наконец, вершина оригинальности — кожух запасного колеса в задней створке. Во-первых, это примечательный стилистический элемент, благодаря которому автомобиль столь же запоминается позади, как и спереди. Во-вторых, запаска неизменно чистая.

А в-третьих, вынуть ее возможно лишь, открыв створку, так, решается неприятность сохранности запаски. К слову, запаска не полновесная.

Характеристики:

VehiCross выстроен на шасси Isuzu Mu и, следовательно, имеет обычную для внедорожников рамную конструкцию. Замечательная лонжеронная рама несёт двигатель в блоке с трансмиссией, переднюю торсионнную подвеску на поперечных рычагах и твёрдую заднюю балку на двух необычно долгих продольных нижних тягах и одной маленькой верхней. Передний стабилизатор поперечной устойчивости имеет диаметр более 25 мм.

Пружины задней подвески — с прогрессивной чёртом, спортивные газонаполненные амортизаторы снабжены вынесенными резервуарами, прекрасно рассеивающими тепло. Компания заявляет, что такие на серийных машинах ранее не использовались.

Под капотом продольно установлена V-образная шестёрка количеством 3,5 литра — этим двигателем комплектуются машины, предназначенные для рынка американских. Силовой агрегат развивает мощность 215 л.с. (5400 об./мин.) и 310 Нм крутящего момента (более чем 3000 об./мин.). Во впускном коллекторе установлена дополнительная заслонка, которая раскрывается, облегчая дыхание двигателю, когда обороты перевалят за отметку 3600.

Двигатель и четырёхступенчатая автоматическая коробка передач разрабатывались изначально для Isuzu Trooper, что на 200 кг тяжелее.

VehiCross по умолчанию автомобиль заднеприводный либо практически заднеприводный, а полный обеспечивается по требованию. Приблизительно так возможно перевести Torgue-on-Demand (TOD) — наименование совокупности, снабжающей Isuzu комплект внедорожных качеств.

Задача TOD — перераспределение тягового упрочнения от двигателя между задними колёсами и передними. Особый компьютер каждые 20 миллисекунд считывает данные с бессчётных датчиков, каковые смотрят за скоростью вращения переднего и заднего дифференциалов, за положением заслонки газа, за активностью тормозов и ABS.

Активируется TOD в один момент с включением двигателя и отключается вместе с зажиганием. Шофер не принимает участия в этом ходе и может лишь следить за его работой — для этого слева на панели устройств расположена особая пиктограмма. Прямоугольники передних колёс поделены на ней на три равные части. До тех пор пока все они чёрные, на передние колёса приходится максимум 15% упрочнения двигателя. Одна треть зеленеет — VehiCross стал полноприводным на 30%, две трети — на 30–50%.

Пиктограмма передних колёс, залитая всецело зеленым цветом, свидетельствует полноприводный режим 50:50 и дает зеленый свет на штурм важного внедорожья.

Совокупность TOD осуществляет контроль особый компьютер, что занят обработкой лишь данной информации и не связан с блоком управления вторыми функциями. В его мозги зашита бессчётная информация о любых дорожных условиях, каковые возможно смогут встретиться на пути водителя, и за те самые 20 миллисекунд он подберет оптимальный режим вращения колёс.

Салон :

Салон VehiСROSS не разочаровывает. Сиденья, обивка дверей и эргономичный четырёхспицевый руль отделаны красной и тёмной кожей, прекрасно, не смотря на то, что и не ново. Ковшеобразные передние сиденья весьма эргономичны — они достаточно твёрдые и надежно фиксируют сидящего.

Сиденье регулируется вручную — в длину и по углу наклона спинки, но этого достаточно. Верно расположить руки на руле оказывает помощь регулируемая рулевая колонка. Единственное, что не в полной мере вяжется с видом концепт-кара, это стандартная панель устройств от Isuzu Rodeo.

Не смотря на то, что руководить автомобилем по привычному, а не по сумасбродному методу куда эргономичнее.

В автомобиле весьма уникально скомпоновано заднее пространство. Места в том месте больше, чем в некоторых джипах. Помимо этого, предусмотрена регулировка наклона спинки сидений. Это комфортно.

А вот наслаждаться окрестностями через два маленьких окна на заднем диване проблематично, при обычной расслабленной посадке перед глазами заднего пассажира находится массивная задняя стойка.

Стоит кроме этого признать, что хорошей обзорностью VehiCross похвастаться неимеетвозможности. Заднее стекло оказалось совсем маленьким, и ориентироваться водителю будет необходимо по зеркалам. В качестве альтернативы возможно разглядеть японскую комплектацию, в том месте предусмотрена телекамера заднего вида, которая подает изображение на экран на передней консоли.

К сожалению, для США и Европы такая роскошь не предусмотрена, но проблему возможно решить, установив датчики парковки, каковые мало облегчают положение.

Isuzu VehiCross настоящий, важный джип. Как с позиций проходимости, так и с позиций возможности передвигаться по пересеченной местности с высокой скоростью, причём без опасения за амортизаторы. Последнее подтверждает конструкция однотрубных газовых амортизаторов — с дополнительной внешней камерой, такие в большинстве случаев используют лишь на важных спортивных машинах.

То же относится и к тормозам. Вентилируемые диски на всех четырех колёсах не довольно часто видятся на машинах этого класса, и тут они превосходно справляются со своей задачей.

Скромной японской компании удалось создать автомобиль, что перевернул представления многих потребителей о спортивном внедорожнике.

Ну и прочтя все это, а позже еще гору информации я осознал что именно этот автомобиль мне и нужен, , , , .а позже были встречи…мимолетные…но броские…сейчас мы совместно и я сделаю все дабы его не подвести.

Ближайшие записи:

Внедорожный эксклюзив, с расходом горючего…


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: