Не нравится акустика в машине? Обиженны воспроизведением штатной аудиосистемы в салоне? Такое бывает и неоднократно. Особенно это коснулось собственников легковых авто, приобретённых по средней цене.
Цена таких автомобилей колеблется от 500 тыс. до миллиона рублей.
По большей части, заводские комплектации этих авто включают порядка две-три аудиосистемы, каковые отличаются между собой разным комплектом динамиков, наличием магнитолы с широким функционалом, либо же напротив – минимумом функций.
Считается, что аудиоподготовка «средней» иномарки состоит минимум из четырех динамиков и одной магнитолы, предельное число — до тринадцати динамиков. Легко в машинах, относящихся к среднему ценовому сегменту, производители додают самую несложную аудиосистему. Исходя из этого часто хозяин остается обижен акустикой в машине.
Так давайте начнем поэтапно улучшать звучание, дабы в будущем было приятнее ездить за рулем, наслаждаясь качественным звучанием любимой музыки.
В случае если динамики «не такие»
«Переработка» штатной аудиосистемы на «приятную уху» начинается с замены динамиков. Берут более качественные и высококлассные. После этого направляться минимальная аудиоподготовка.
Дополнительно готовят двери под монтаж динамиков, наряду с этим демпфируют полости, убирают вибрации. «Родная» магнитола остается, а другое подключается к имеющейся фабричной проводке.
Смена штатной акустики в машине и изоляция от шума в простой мастерской будет стоить в общем итоге недорого — приблизительно от 15 до 25 тысяч русских рублей. Значительно изменится и звучание, и уровень качества. Многих водителей такая «переработка» в полной мере устраивает, в особенности, в случае если музыку в автомобиле они слушают в ходе перемещения.
Требуется усилитель звука
В случае если претензии к звуку у обладателя авто остались, значит, переходим к последующему этапу — монтажу дополнительного внешнего усилителя. Его берут не для громкости, а для чистоты звука. Находящийся в штатной магнитоле внутренний усилитель при переходе на более высокое звучание додаёт в аудиотракт совокупности погрешности по всему диапазону частот.
Благодаря внешнему усилителю, звук в авто делается лучше и чище, снабжая широкий размах сигнала на динамики.
Вот лишь задача в том, что в штатных магнитолах нет особых выходов на внешний усилитель. Их нужно делать самим. Самый элементарный «пассивный» метод — собрать посредством трансформаторов схему, которая понизит уровень выходного из радиоэлектронного устройства сигнала до требуемого, дабы после этого подключиться к внешнему усилителю.
Цена таковой схемы — от одной до двух тысяч рублей. Но погрешности частот от штатного звукового тракта не ликвидируются и переходят во внешний усилитель. Преимущество для того чтобы вида подключения — минимум изменений и простота инсталляции в головном звуковом устройстве.
Возможно прибегнуть к «активным» схемам, каковые «интеллектуально» обработают сигнал на выходе. Это готовые устройства, цена которых зависит от завода-производителя и варьируется в пределах от 5 до 15 тысяч рублей.
Самый прогрессивный метод усиления звука — доработка «родной» магнитолы, создание в ней линейных выходов. При таких условиях нужно головное штатное устройство разобрать, отыскать место присоединения к имеющемуся усилителю и вывести сигнал. Цена работ по организации линейного выхода — от 7 тыс. рублей.
Оценка плюсов и минусов
Кое-какие собственники авто уверены в том, что несложнее было бы заменить штатную магнитолу новой, поскольку придумывать уже ничего не нужно, подключай готовую через линейные выходы! И функциональность новой магнитолы будет выше, и деньги израсходованы (от 7 до 15 тыс. руб.) фактически те же, а аппарат за такую сумму возможно отыскать в полной мере приличный.
Значительная неприятность, с которой сталкиваются обладатели нештатных магнитол, — это их кражи. Как магнит притягивают эти устройства воров, и любой ценой, разбив окно салона либо подобрав ключи к замкам авто, они похищают облюбованное радиоэлектронное устройство.
Кроме этого нештатные аппараты требуют сложной и дорогостоящей установки в панель, исходя из этого, грамотно взвесив все «за» и «против», многие водители соглашаются на доработку штатной магнитолы. Само собой разумеется, если вы желаете иметь «крутой» аудиофункционал с проигрывателем МР3, слотами под карты памяти, разъемами USB, Bluetooth, цветным жидкокристаллическим дисплеем и др., то «родное» устройство нужно будет заменить. Если вы готовы к полному удалению штатной акустики автомобили, тогда изменяется и магнитола.
Что касается дорогостоящих машин (Audi, Mercedes), то в том месте замена одних динамиков на другие фактически неосуществима — подлежит ей вся аудиосистема.
Технические сложности появляются при «продвинутой» комплектации и совокупности интеллектуального управления. А имеется и такие авто высокого класса, где отказ от штатной аудиосистемы не предусмотрен.
Установка сабвуфера
Следующий этап — подключение сабвуфера. Многие обладатели авто отказываются от него, поскольку новые качественные динамики в сочетании с внешним усилителем дают хороший звук, очень чистый, что вполне достаточно для простого пользователя. Для любителей же электронной музыки сабвуфер будет нужен.
Желаем предостеречь от приобретения готового «саба» с уже встроенным монтажом и усилителем его к штатной совокупности.
Сейчас в продажу поступили бочки «и» различные «ящики» по приемлемым стоимостям, каковые кое-какие «эксперты» подключают самостоятельно в гараже. Лишь, сэкономив деньги, вы не получите желаемого результата, в чем позже честно разочаруетесь.
Дабы звуки музыки в автомобиле воспроизводились красиво, сабвуфер подключают под имеющуюся звуковую совокупность, учитывая пространство автомобили. И никак не в противном случае.
Цена доработки штатной аудиосистемы вместе с «сабом» тянет на сумму от 50 до 90 тысяч рублей.
Замена магнитолы
Последний штрих — установка новой магнитолы. Через все эти «опробования» обладатель авто пройдет для нового, усовершенствованного классного звучания и функционала самого устройства. Многие аппараты высокого класса имеют только такие преимущества, когда крутить диски, и дизайн их далеко не привлекательный.
Итого, сколько в сумме накапало? Отложим в сторону высококлассные компоненты Hi-End, а просто возьмем качественные от популярных производителей, то в общем итоге замена штатной акустики, монтаж сабвуфера и проигрывателя выльется в 50 тыс. – 170 тыс. в отечественной валюте. В случае если учесть, что цена автомобили образовывает миллион рублей, то ремонт покажется не столь дорогим. Не смотря на то, что ежедневное наслаждение от замечательной музыки для автомобили ничем не соизмерить…
А что говорят специалисты о настройке и правильной установке аудиосистемы в автомобиле, вы определите из следующего видео:
Ближайшие записи:
- Карбюратор для ваз 2109 (лада самара) несложен в обслуживании
- Ускорительный насос карбюратора ваз 2109 (солекс) для разгона
- Как выбирать bmw x5 e70 с пробегом в хорошем состоянии
Как Верно Выстроить Совокупность Аудиозвучания Автомобиля? Говорит СПЕЦИАЛИСТ /Expert Says/
Статьи по теме:
-
Тюнинг уаз патриот сделает автомобиль лучше и уникальнее
Тюнинг УАЗ Патриот – занимательное дело, которое перевоплотит обычный УАЗ Патриот в уникальный автомобиль. Причем, делая тюнинг УАЗ Патриот имеется…
-
Что необходимо сделать перед настройкой эво либо как верно настраивать автомобили.
Данный блог написан большое количество много лет назад. Как узнается, он до сих пор весьма актуальный, поскольку люди всегда встают на грабли. По данной причине поменял…
-
Автомобили в долг – где лучше забрать?
Машиныв кредит в связи с кризисными явлениями до недавнего времени было трудногде-либо забрать, а вдруг и предлагались кредиты на автомобили, то процентная…