С резким понижением температур автолюбители не редко сталкиваются с трудностями при запуске мотора собственного «металлического коня». И главной причиной, в большинстве случаев, есть разрядившийся на морозе аккумулятор.
С резким понижением температур автолюбители не редко сталкиваются с трудностями при запуске мотора собственного «металлического коня». И главной причиной, в большинстве случаев, есть разрядившийся на морозе аккумулятор.
В неспециализированном-то, в далеком прошлом не секрет, что кроме того самый новый источник питания имеет свойство разряжаться от дополнительных энергопотребителей, коими являются те же охранные «маячки», штатные сигнализации ивсякого рода гаджеты а-ля навигаторы либо видеорегистраторы. Ну, а с наступлением характерных для отечественного климата холодов, риск услышать малоприятное щелканье вместо звука стартующего движка возрастает в разы.
Но, на сегодня отечественный рынок изобилует разнообразными моделями портативных зарядных устройств, пригодных для всех типов аккумуляторная батарей разных транспортных средств, но далеко не все из них способна «оживить» изрядно «подуставший» накопитель.Сейчас у нас на тесте продукт называющиеся Smart Power SP-CAR – это устройство экспресс-зарядки авто в поле.
Устройство действует по тому же принципу, что и провода прикуривания, иными словами, чтобы подзарядить АКБпотребуется еще один автомобиль, так называемый «донор». Но в отличие от простых «зарядников», при применении приборчика, трудящегося по схеме «Car to Car», в чем, фактически, и содержится его прелесть, вам не нужно будет открывать капот и подключать провода к клеммам аккумулятора. И искать бытовой источник тока – 220 Вольт.
Необходимо только воткнуть штекеры в стационарные гнезда прикуривателей у обеих автомобилей, протяженность соединительного провода подходящая – 6 метров. Наряду с этим устройство в автоматическом режиметут же выяснит уровеньразряженности батареи и остаточное напряжение на клеммах, индикатор на дисплее скажет вам о начале процесса подпитки. Большой ток потребления данного устройства образовывает 7 Ампер, что полностью безопасно для бортовой сети донора.
К слову сообщить, редакционную «Приору»по окончании двухнедельного простоя при температуре «-19С» мы так завести и не смогли. Вероятнее, замерз электpолит. А вот Опель Corsa отечественной коллеги, которая забыла отключить габариты, припарковавшись у работы, мы реанимировали в тот же вечер.
Время подзарядки 55-амперного накопителя составило почти 25 мин. (стартер «цокал», но искры на запуск мотора очевидно не хватало).Если бы, скажем,двигатель хоть как-топроворачивался, то на «реанимацию» мы бы израсходовали и того меньше. С проводами “прикуривания” в умелых руках, само собой разумеется, целый процесс протекал бы стремительнее, но ко всему другому, у неё на капоте стоял электроблокиратор, -открыть его нам также помог SP-CAR.
Ближайшие записи:
- Lexand lrd-2000: «гибридизация» длится
- Краткий отзыв о gps-навигаторе lexand st-5350 hd
- Iran khodro samand — разбор полетов
Как вернуть к судьбе ветхий аккумулятор переполюсовка собственными руками
Статьи по теме:
-
Мне видится так, что все дети рождаются на Земле чистыми. Их души перед рождением были очищены, стёрта информация о прошлых судьбах, дабы она не мешала…
-
Автохимия – увеличивает жизнь отечественным машинам
Чтобы отечественные атомобили как возможно продолжительнее были в исправном состоянии и имели прекрасный вид- за ними нужен постоянный уход, что сможет…
-
Опять дошли руки написать в блог.Снова же мало про себя, а вернее про двух колесных друзей.какое количество себя не забываю, еще с детства, прав тогда небыло по…