Как не допустить ошибки при покупке подержанной mazda6

Как не допустить ошибки при покупке подержанной mazda6

Казалось бы, еще совсем сравнительно не так давно Мазда6 была для многих недоступной мечтой. Но на данный момент эту модель возможно без особенных неприятностей купить на вторичном рынке, тем более что японская компания уже представила второе поколение Мазда6. Давайте посмотрим, имеется ли суть в приобретении подержанной какие модификации и шестёрки лучше предпочесть.

Успешное появление

Mazda6 была в первый раз продемонстрирована в 2002 году, не смотря на то, что до России добралась только в 2003-м. Нужно заявить, что Мазда6 на русском рынке повезло. Модель показалась в тот момент, в то время, когда у нас уже существовала более-менее развитая сеть дилеров Мазда, да к тому же и про начавшийся в тот момент бурный рост отечественного авторынка также забывать запрещено.

Но не только рост рынка помог Мазда6 достигнуть для того чтобы успеха. Огромным преимуществом шестерки стал ее дизайн и сложившийся имидж спортивного автомобиля. Многие продающиеся на вторичном рынке Мазда6 имеют русского прописку.

Никаких особых преимуществ это не дает, поскольку к нам поступали машины в стандартной европейской подготовке. Привозят иногда шестерки и из Ветхого Света, не смотря на то, что с ними необходимо быть очень внимательными: байки про битые тачки, прошедшие через литовские автомастерские, говорят не просто так.

Большой выбор моторов

на данный момент все чаще появляются Mazda6 из америки, причем время от времени кроме того с двигателем V6 количеством 3,0 л, что возможно отыскать лишь в Америке. Не смотря на то, что в большинстве случаев к нам привозят из-за океана более дешёвые Мазда6 с 2,3-литровым движком. В большинстве случаев, американские автомобили имеют весьма богатую комплектацию и, само собой разумеется, автоматическую коробку передач. По словам мастеров, в случае если и брать такую шестерку, то нужно брать самую дорогую с минимальным пробегом.

Так как американцы не обожают заботиться за собственными металлическими конями. Исходя из этого стоит остановить собственный выбор на автомобиле, что янки еще не успели сломать. Несколько слов возможно сообщить и про Мазда6 из Японии. Они в том месте продавались под именем Atenza. Грубо говоря это единственное (не считая правого руля) отличие автомобилей из Японии от европейских.

Оправдывая спортивный имидж собственной модели, Мазда не ставила под капот шестерки открыто не сильный двигателей. Кроме того с базисным бензиновым мотором количеством 1,8 л (120 л.с.) шестерка едет в полной мере прилично. Не смотря на то, что автомобили с 2-литровым агрегатом смотрятся значительно лучше, поскольку под капотом таковой автомобили прячется уже 147 л.с. (145 л.с. на рынке Японии). Имеется еще шестерки с 2,3-литровым двигателем, каковые, само собой разумеется, дороже.

Мощность 2,3-литрового мотора бывает разнообразной в зависимости от рынка сбыта. В Европе он выдавал 166 л.с., в Японии, в соответствии с местным методам трансформации мощности, — 175 л.с. либо 178 л.с., ну а продававшиеся в Соединенных Штатах Мазда6 2,3 имели 152 либо 154 л.с. Кстати, в Соединенных Штатах кроме машин с 2,3-литровым агрегатом легко отыскать и автомобили с V6 количеством 3,0 л (222 либо 197 л.с.).

А из Европы при жажде возможно пригнать шестерку с дизельным мотором количеством 2,0 л, что выдавал 120 л.с. либо 136 л.с.

Заряженная версия

Ну и конечно же, несколько слов нужно сообщить про самые замечательные Мазда6 — MPS. Такие автомобили возможно определить по второй морде с агрессивным передним бампером, раздутой решетке радиатора, 18-дюймовым колесным дискам. Но самое основное преимущество Мазда6 MPS содержится в двигателе: под капотом автомобиля стоит 2,3-литровый 4-цилиндровый агрегат с турбонаддувом, выдающий аж 260 л.с.!

Чтобы машина имела возможность совладать с таким табуном, ее оснастили совокупностью полного привода, поскольку автомобильные конструкторы уже давно осознали, что переднеприводная конструкция неимеетвозможности действенно совладать с мощностью больше 220-250 л.с. Нужно заявить, что Мазда6 MPS была и остается одним из самых замечательных машин в собственном классе. А если не брать в расчет заряженные модели премиум-класса типа Volvo S60 R либо BMW M3, то и самым замечательным.

Это, само собой разумеется, завлекало к Мазда6 MPS клиентов. Но стоит ли брать эту модель в подержанном состоянии? Возможно, нет.

Так как эта машина эксплуатировалась в весьма твёрдом режиме — а в противном случае для чего ее брать? Не смотря на то, что Мазда6 MPS весьма хорошая и чертовски стремительная машина, талантливая доставить массу хороших чувств собственному обладателю.

Смертельная неточность

Мазда6 с дизелем и 3-литровым V6 у нас мало. И исходя из этого мастера не советуют брать такие машины, не смотря на то, что к их надежности претензий нет. Что касается бензиновых агрегатов количеством 1,8, 2,0 и 2,3 л, то они заслужили лишь самые хорошие слова. При верной эксплуатации моторы трудятся надежно и фактически не требуют к себе внимания.

Кроме того в Российской Федерации свечи зажигания в большинстве случаев выдерживают по 30 000 км, что совсем хороший показатель. Не смотря на то, что, само собой разумеется, тут многое зависит от качества горючего. А не считая свечей, грубо говоря и поменять ничего не придется, по крайней мере до 150 000 км. Каков ресурс цепи в совокупности ГРМ (она стоит на всех двигателях), сообщить весьма сложно.

Естественным методом цепь, думается, не изнашивается. Но у двигателей Мазда6 имеется одна особенность: они обожают кушать масло. Это совсем обычное явление, исходя из этого все обладатели Мазда6 должны помнить каждый месяц контролировать уровень смазки.

В случае если этого не делать, в один красивый момент масла окажется через чур мало и двигатель погибнет, а его ремонт будет стоить весьма дорого. Причем рассчитывать на сигнальную лампочку падения давления в совокупности смазки не следует. Увы, довольно часто она загорается уже через чур поздно.

Ну и, как в большинстве случаев, нужно наблюдать, дабы мотор не закипел, поскольку для всех современных двигателей это смертельно.

Качественные трансмиссии

Первое время на машину устанавливали 5-ступенчатую механику либо 4-ступенчатый автомат. По окончании модернизации 2005 года Мазда6 взяла более современную автоматическую коробку с пятью скоростями, а механика стала 6-ступенчатой. Подержанные Мазда6 лучше брать с механикой либо 5-ступенчатой АКП. Претензий к работе этих трансмиссий нет, да и обслуживания коробкам фактически никакого не нужно.

Разве что на автомобилях с пробегом более чем 120 000 км может износиться сцепление (обращение в этом случае идет о стандартных Мазда6; на заряженных модификациях MPS ресурс сцепления заметно меньше, хотя тут все зависит от водителя). Цена замены набора сцепления образовывает в среднем $400-500. Много, само собой разумеется, но это стандартная цена для относительно новых машин для того чтобы класса.

Ну а сейчас о 4-ступенчатом автомате. В форумах любителей Мазда о нем возможно прочесть такое, что волосы на голове начнут шевелиться. И вправду, ветхая АКП была не шибко надежной.

Само собой разумеется, она не разваливается через 10 000 км, как время от времени возможно услышать. Но были случаи, в то время, когда ее поломки происходили иногда еще до того момента, как машина прошла 100 000 км, а ремонт в этом случае стоит около $2000-2500. По словам мастеров, не все Мазда6 с 4-ступенчатым автоматом доставляют неприятности: в действительности случаи поломки АКП единичны, а большая часть водителей ездят на таких автомобилях и горя не знают.

Помимо этого, можно подчернуть, что 4-ступенчатые коробки возможно ремонтировать, не смотря на то, что это обойдется приблизительно в $2000. Но все же мы бы не рекомендовали покупатьподержанные автомобилис такими трансмиссиями.

Старческие заболевания

Ходовая Мазда6 превосходно соответствует внешнему виду автомобиля. Очень комфортной ее не назовешь, но и под понятие твёрдая она также не попадает. Подвеска разрешает с уверенностью ехать не только по прямым шоссе, но и по извилистым горным дорожкам. К надежности подвески придраться весьма сложно.

Главные элементы трудятся по 120 000 км и продолжительнее, а обвинять Mazda6 в том, что стойки стабилизатора у нее на отечественных дорогах изнашиваются через 50 000-60 000 км, легко довольно глупо (кстати, часто стойки помогают и по 100 000 км). Возможно посетовать, само собой разумеется, на то, что подшипники ступиц время от времени нужно поменять на 70 000-80 000 км, но в этом стоит винить только отечественные дороги и достаточно враждебный стиль езды многих водителей Mazda6. К тому же подшипники стоят около $70 за штуку, что не должно разорить обладателя данной автомобили.

Важные затраты предстоят только на рубеже 120 000-150 000 км. К этому времени уже изнашиваются рычаги, каковые идут в сборе с шаровыми опорами, амортизаторы, подробности рулевого управления (наконечники, тяги). Причем в один момент начинают умирать и рычаги задней подвески. В следствии цена ремонта ходовой обходится в $1500 а также больше.

Действительно, эту сумму возможно без шуток сократить, в случае если брать неоригинальные подробности, которых на данный момент хватает. Не смотря на то, что обнаружитьвторичном рынке автомобиль с пробегом более 120 000 км весьма сложно. По большей части у нас реализовывают 3-4-летние машины, проехавшие 60 000-90 000 км.

И в случае если приобрести такую Мазда6 в приличном состоянии, то несколько лет возможно будет ездить, не вкладывая громадных денег в ремонт ходовой.

Ближайшие записи:

Мазда 6. Показались ПИНКИ В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ! Диагностика неточностей НЕ видит!


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: