Компания Bentley выстроила очередной самый замечательный и стремительный автомобиль в собственной гамме. Мы разобрались в тонкостях его конструкции.
Компания Bentley выстроила очередной самый замечательный и стремительный автомобиль в собственной гамме. Мы разобрались в тонкостях его конструкции.
Создан он не с чистого страницы – денежек у производителей машин для столь масштабных разработок сейчас мало. Исходя из этого базой для новой модели послужил легендарный Continental GT Speed – cамый «низколетающий» и стремительный Bentley примера 2007 года. Но отныне его слава первого автомобиля компании, превысившего скоростной порог в 200 миль/ч (322 км/ч), в прошлом.
“Ядерный» заряд”
Новичок стремительнее и замечательнее собственного предшественника. Расширенные воздухозаборники двойных турбонагнетателей его 12-цилиндрового шестилитрового двигателя засасывают на 10% кислорода больше. Раскаленный воздушное пространство отводится из моторного отсека через прорези в капоте. Модернизированная шестидиапазонная автоматическая коробка Quickshift уменьшает, если сравнивать с GT Speed, время переключений на 50% и может с «перегазовкой» уходить сходу на две передачи вниз: сейчас электроника открывает дроссельную заслонку шире и увеличивает количество впрыскиваемого горючего.
А в то время, когда коробка переключается вверх, происходит пропуск зажигания, что облегчает и активизирует включение передачи за счет краткосрочного понижения крутящего момента двигателя. Под стать силовому агрегату переделано и шасси: задняя колея расширена на 50 мм, стала тверже передняя подвеска, усилены стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроена совокупность управления амортизаторами CDC. Полный привод с межосевым дифференциалом типа Torsen может перебрасывать назад до 60% крутящего момента, что сокращает недостаточную поворачиваемость на выходе из виража.
Лишнее – за борт
Результат таков: 621 «лошадь» и 800 Нм против соответственно 610 и 750 у Bentley Continental GT Speed. Большая скорость – 329 км/ч вместо 326 и выстрел с места до много за 3,9 с против 4,5. Таких впечатляющих результатов удалось добиться среди них и за счет большого облегчения автомобиля. В салоне покинуты лишь передние кресла, и те перевоплощены в кевларовые ковши, подстраиваемые под фигуру водителя (минус 45 кг). Рычаги передней подвески – алюминиевые (долой еще 4 кг). Легкосплавные 20-дюймовые диски снижают вес на 10, а карбоно-керамические тормозные диски – на 20 кг.
Всего Supersports «сэкономил» если сравнивать с Continental GT Speed 110 кг. Но все равно его снаряженная масса составила… 2240 кг. Когда-то великий Этторе Бугатти назвал Bentley «самыми стремительными в мире грузовиками». В чем-то он был прав… Замедлить полет тяжелого Continental Supersports смогут лишь замечательные тормоза с восьмипоршневыми суппортами (!) и дисками диаметром 420 мм спереди и 356 позади. И еще. Мотор W12, не обращая внимания на то что трудится на смеси бензина с этанолом, потребляет в муниципальном цикле 24,5 л/100 км топлива и выделяет в воздух 388 г/км СО2, что, в неспециализированном-то, соответствует нормам Евро 4 для машин для того чтобы класса.
Ближайшие записи:
- Комплектации нового honda accord: обзор
- Дорогой, но функциональный mercedes benz
- Игрушка в духе ретро — отзывы о mini (2001—2006 годы)
Подержанные машины. Bentley Continental GT,2007
Статьи по теме:
-
Bentley continental gt v8 s convertible в стиле поп-арт
В сотрудничестве с отцом-основателем английского поп-арта сэром Питером Блейком компания Bentley Motors создала неповторимую версию кабриолета Bentley…
-
Скоро и практично — отзывы о мазда3 mps
Может ли «зажигалка» гольф-класса быть не только стремительной, но удобной и к тому же практичной? Дабы отыскать ответ на данный вопрос, мы отправились в…
-
Машина с индексом E53 — это полноприводный кроссовер первого поколения модели X5, начал выпускаться во второй половине 90-ых годов двадцатого века. «Первый экземпляр», как принято в…