В данный красивый праздник весны, что-то решила я полазить по ветхим записям о моих авто в этот самый момент отыскала моё мелкое эссе про мой бывший Мерседес www.drive2.ru/r/mercedes/1017308/
Каждое предложение читалось с трепетным дыханием, и гордостью за то, что вправду-это гордость, в то время, когда хрупкая женщина разбирается в машинах
Любой автомобилист именует свою машину по-различному, девушки более нежно и женственно к примеру «пыжик», «фордик», доходит до настоящих имён «боря», «максик», лица мужского пола больше предпочитают именовать собственных «питомцев» брутально и педантично «Гелик», «Иксик»… В истории про моё авто, я руководствуюсь тем, что не имеет значения как тебя кличут, принципиально важно то, кем ты являешься в действительности, исходя из этого собственный автомобиль я не обзывала никак, он носит имя той звезды, под которой ему посчастливилось появиться, кличу его я — Мерседес, и пускай в собственной «школе» он всего лишь в классе А, но не позволит право назвать себя просточком, и подробнее про это я желала бы поведать…
Мечта многих девушек, дам-этот красавчик в первый раз полноценно вышел с конвеера в 2005 году. В Минске автомобиль редко встречаемый, но если он попадает в поле зрения, то как правило без комментария его не оставляют.
Наружность-эфектна, равнодушных мало, большой, статный, в также время по-женски миниатюрный с милой мордашкой, и с солидным значком Мерседес, гордой походкой он шагает по улицам.
Как и любую конфетку, хотелось бы попробывать, что он является изнутри. Салон просторный, это постоянно радует , благодаря высоте кузова 1590 см, в автомобиле комфортно смогут устроиться пассажиры ростом до 2 метров. Кроме этого благодаря высоте, возможно смело стоя на перекрестке посмотреть любому кроссоверу а также джипу в салон, а на седаны и по-просту возможно смотреть с высока-обзорность хорошая, в собственном классе, не имеющая соперников.
Вторая важная изюминка А-класса-это конечно же безопасность, т.к. машина прежде всего нацелена на женскую аудиторию, которая весьма трепетно относится к безопасности, согласно данным euroncap, А-класс второго поколения имеет 5 из 5 звёзд по безопасности, обходя этим многие машины так скажем ТОПовых марок, и по цене, превосходящих А-класс в несколько раз.
Во втором поколении в линейке А-класса, автомобиль выпускался с двигателями как с бензиновым так и линейка двигателей дизель, в обоих вариантах на выбор возможно было составить тандем с пятиступенчатой механической трансмиссией так и с одноступенчатым вариатором либо по-несложному «автоматом».
Под капотом моего Мерседеса спрятался четырехцилиндровый турбодизельный двигатель с совокупностью common rail, рабочим количеством 1991 куб.см. и мощностью 109 л.с. В моём варианте несколько дизельному двигателю составила коробка автомат. По окончании эксплуатации данной версии могу смело заявить, что этот вариант дизель-автомат, видится у нас в стране редко.
Возможно сразу же услышать волну недовольства, что дизель и автомат-это неудачный вариант, по-этому предлогу возможно дискутировать весьма долго, я только добавлю от себя, я не хвалю машину на которой ежжу, я сообщу кратко-это комментарии и Мерседес тут излишне.
По эксплуатации автомобиль не привередлив, не знаю как у других, многие говорят, что авто не недорогое в обслуживании, но в моём случае за год не считая замены расходников, не о чём мой автомобиль не просил. И по окончании года эксплуатации мной, никаких неприятностей либо предложений на ремонт не распознано. По горючему-неприхотлив, конешно же, оно не с канистры у соседнего гаража, но отличия между видами ДТ я не увидела.
По расходу приятно и не очень ощутимо, по большей части ежжу с подогревами и постоянной печкой зимний период, лето-с кондиционером, расход в городе, частенько с пробками состовляет 7.1-7.4 л\100 км и это при далеко не спокойной езде т.к. под капотом не малые 1991 см3 и для этого автомобиля это легко роскошь, не нужно тянуться в первом ряду, а возможно смело отправиться с перекрёстка первым, на удивление вторых водителей, что это не заряженный спорткар, а резвый А-класс.По автостраде ни при каких обстоятельствах не замеряли, но такое чувство, что стрелка бензопака вовсе не спешит к низшей линии, этим самым принося собственному хозяину лишь приятные впечатления о расходе горючего.
По комплектации в моём случае попалась Classic, из трёх она есть так скажем самой базисной, но наличие 6 подушек безопасности, датчиков дождя, света, температуры, подогрева сидений, полного бортового компьютера, электропакета, CD и кондиционера, как-то язык не поворачивается назвать такую комплектацию базисной, т.к. многие собратья А-класса кроме того не имеют кондиционера, в более свежих годах, не говоря уже о вторых плюсах. Штатная акустика-просто на высоте, обожаю качественную музыку и была весьма привередлива, но Мерседес не подвёл, кроме того мысли нет, о каких-то дополнениях.
В итоге моего мелкого рассказа, желаю сообщить. Я за собственный стаж вождения ездила на многих машинах, и с каждого выбирала что-то то, что мне весьма хотелось видеть в моём автомобиле по душе, в итоге я «собрала» собственный автомобиль так сообщу грезы, параметрами были, уровень качества сборки, безопасность, удобство при парковке, экономичность, хороший обзор, вместительность, ну и конечно же характерно каждой девушке куча всяких дополнительных опций. Всё это воплотилось в моей нынешней машине, которую гордо кличут-Мерседес.
Ближайшие записи:
- О ситуации в экономике собственными словами. чего ожидать?
- Благодарю, подписчики! + что почитать у меня в блоге
- Основная неточность мужчин в отношениях
Как стать роскошной дамой и выйти замуж
Статьи по теме:
-
Машины новые и мерседес разработки
Любители машин по возможности посещают разные выставки машин. Проходя по последовательностям разных концернов, взор так и задерживается на…
-
Среднеразмерный Citroen C5 второй генерации был официально представлен 18 октября 2007 года. Ожидалось, что его дебют пройдёт в сентябре того же года…
-
Элегантный хэтч citroen new c4
Компактный хэтчбек Citroen C4 на отечественном рынке не новичок – так что в особенном представлении не испытывает недостаток. Второму поколению хэтчбека Ситроен С4, благодаря…