Изящество и мощь — отзывы о volvo xc60

Изящество и мощь - отзывы о volvo xc60

В то время, когда я ездил на седане Volvo S40 T5 AWD, то всегда сетовал, что человеку домашнему таковой автомобили мало, она все же для эгоиста. В Volvo Car Russia меня услышали и внесли предложение опробовать кроссовер XC60

В то время, когда я ездил на седане Volvo S40 T5 AWD, то всегда сетовал, что человеку домашнему таковой автомобили мало, она все же для эгоиста. В Volvo Car Russia меня услышали и внесли предложение опробовать кроссовер XC60

Данный автомобиль мне весьма нравился, еще будучи концептом. В то время, когда была представлена серийная версия, моему восхищению не было предела — в машинах я предпочитаю изысканные и грациозные формы нарочито брутальным.

Шведская красота

Дизайнерам Volvo удалось создать весьма самобытный стиль, первенцем которого и стал XC60 (на подходе новое поколение S60). В отличие от соперников по премиум-сегменту данный кроссовер не старается быть похожим собственных старших братьев. Он стремителен: поднимающаяся оконная линия, храброе «плечо» выштамповки по борту, бамперы, как будто бы у спортседана. Но одновременно с этим автомобиль весьма гармоничен, в нем нет неприкрытой агрессии. А учитывая запрятанный под капотом силовой агрегат, его в полной мере возможно назвать королем магистрали. XC60 оснащается или дизелем, или бензиновым двигателем.

Как раз такая версия эксплуатируется в отечественной редакции. Шестицилиндровый мотор количеством 3 л оснащен турбиной и выдает нагора 285 л.с. Данной мощности, учитывая красивую работу шестиступенчатого автомата, за глаза хватает в любой ситуации: и обогнать на автостраде, и перестроиться, и нормально катиться в крейсерском режиме. Самое необычное, что расход бензина в муниципальном цикле меньше заявленного производителем — он образовывает в среднем 16,5 л на 100 км, а Volvo показывает 17,1. Весьма хорошо, учитывая мощность и литраж двигателя! На автостраде же XC60 тратит не более 15 л на 100 км.

Самый умный

Автомобиль, что эксплуатируется в редакции, оснащен пакетом Safety II. Он включает в себя и деятельный круизконтроль, и совокупность слежения за разметкой, и неповторимую City Safety, предотвращающую столкновения на скоростях до тридцати километров/ч. Последнюю мы испытывать в «боевых» условиях так и не решились. Но деятельный круиз-контроль, что ненужен в городе, я всегда использую при поездках по загородным автострадам.

Сперва было боязно доверяться электронике, так и хотелось подсознательно надавить на педаль тормоза, но позже, привыкнув, я осознал, как это комфортно — выставил один раз скорость, и машина сама поддерживает расстояние до впереди идущего автомобиля. Комфортно! А вот совокупность контроля за разметкой я отключил по одной несложной причине — с разметкой у нас в стране не хорошо…

уют и Комфорт

В салоне меня устраивает решительно все. Эргономичные сиденья имеют развитую боковую помощь, к органам управления привык весьма скоро. Не обращая внимания на достаточно компактные размеры автомобили, у задних пассажиров нет неприятностей с местом для ног. К тому же кресла второго последовательности оснащены подогревом — зимний период эта опция будет весьма кстати.

Ложка дегтя

И все же кое-какие шведские ответы мало удивляют. К примеру, датчик дождя включается отдельной кнопкой на подрулевом рычажке. А громадный монитор рекомендован только для камеры и навигации заднего вида — настраивать бортовые совокупности приходится через мелкий монохромный дисплей. Но, и с этими досадными мелочами я готов мириться, уж больно XC60 оптимален!

Ближайшие записи:

Подержанные машины. Volvo XC60, 2012


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: