Практически два года прошло с того момента, в то время, когда редакционный Hyundai Tucsоn, что именуется, от крыши до порогов оклеили особой декоративной пленкой. Как она прижилась на машине, говорит обозреватель издания АвтоМир
Дизайн-тюнинг
Мастера аэрографии утверждают, что роспись кузова, выполненную малярновоздушной кистью, нельзя отнести к какой-либо категории тюнинга. Мы с этим мнением согласны — такое художественное оформление экстерьера автомобиля никак не усиливает эксплуатационные характеристики автомобили. Как раз исходя из этого его нельзя квалифицировать как процесс доработки.
Но, в случае если обращение отправится об другой разработке нанесения изображения на машину, в частности о применении тонкопленочных покрытий с заблаговременно нанесенным рисунком, то ее в полной мере возможно охарактеризовать как дизайн-тюнинг. Таковой вывод я сделал по окончании того, как по прошествии двух лет эксплуатации бережно удалили пленку с капота и в присутствии мастеров-маляров удостоверились в надежности уровень качества родного лакокрасочного покрытия.
Оценка была единодушной — состояние краски на капоте легко прекрасное, как только что с завода. На нем нет ни характерных рисок, ни микроцарапин, каковые в простых условиях появляются на кузове уже по окончании года эксплуатации.
Хорошая защита
В противном случае говоря, технологии клеевых пленок замечательно подходят не только для художественного оформления автомобилей, но и для действенной защиты кузова от разных внешних действий — солевых растворов, грязи, мелких камней и песка, летящих из под-колес, — одним словом, всего того, что содействует разрушению красочного слоя. Как свидетельствует опыт эксплуатации редакционного Hyundai Tucsоn, профессионально изготовленное и грамотно нанесенное пленочное покрытие по эксплуатационным особенностям не только не уступает, но по последовательности показателей (к примеру, сроку стойкости и службы к механическим действиям) кроме того превосходит аэрографию.
При необходимости (к примеру, на протяжении предпродажной подготовки) пленку возможно снять. Действительно, для этого нужно обращаться к экспертам, поскольку при нарушении разработки ее демонтажа возможно повредить верхний слой краски. А в фирменных сервис-центрах процедура уже прекрасно отработана, исходя из этого неприятностей не появляется.
Еще одна ответственная изюминка пленочных картинок, которая выгодно отличает их, к примеру, от аэрографии, — стремительное восстановление по окончании того, как машина пострадала в ДТП. Достаточно только обратиться в студию, где делали расписную пленку, и в течение одного-двух дней изготовят новый фрагмент вместо сломанного. В этом я убедился, в то время, когда обслуживавшие нас мастера столичной студии Сити-Рек (www.cityrec.ru) за один сутки реинкарнировали снятый с капота фрагмент изображения, которым после этого снова оклеили морду Hyundai Tucson.
Предлагаем просмотреть полный перечень аксессуаров и тестов комплектующих. Будет что почитать!
Ближайшие записи:
- Биксенон: тюнинг либо безопасность?
- Что же это такое — suzuki swift s-сoncept
- Gps-навигатор lexand sr-5550 hd: видеорегистратор как опция
Декоративная пленка для мебели Легко!! Обновляем ш
Статьи по теме:
-
Плюсы применения полиуретановой пленки при оклейке авто
Полиуретановая пленка имеет множество хороших качеств, каковые выделяют ее среди вторых защитных пленок. Оклейка полиуретановой пленкой оказывает помощь…
-
Таинственный анонс rnd? в итоге простая шутка от toyota
Календарь показывает, что до весны ещё на большом растоянии, а до 1 апреля тем более. Что же касается производителей машин, то они толькоготовят своютрадиционную…
-
Подводим первые итоги второй волны программы утилизации
С 1 сентября этого года вступила в воздействие вторая волна мероприятий, ориентированных на оживление автомобильного спроса. Первой была программа…