Биксенон: тюнинг или безопасность?

Биксенон: тюнинг или безопасность?

Как мы знаем, видимость на протяжении эксплуатации автомобили ночью либо непогоду значительно снижается и не последнюю, роль в этом, конечно, играются фары. Непременно, чем бросче, тем лучше! Но, не каждая оптика сейчас дозволяется законом…

Не обращая внимания на то, что ксенон уже второй дюжина лет обширно употребляется производителями машин, из обихода до сих пор не вышли галогеновые аналоги. По крайней мере, их используют полностью во всех моделях бюджетной ценовой категории.

Не смотря на то, что сейчас начали появляться кроме того всякого рода светодиоды, но в большинстве собственном они делают только функцию дневных ходовых огней. О последних, как о дополнительном оборудовании, «АвтоПарад» уже много раз говорил.

Сейчас же обращение отправится о линзовом модуле, переключающим ближний свет на дальний, что обычно устанавливают в качестве «допа» русские автолюбители.

Но, ответ в полной мере оправданное. Так как кроме действенного распределения света, что принципиально отражается на безопасности перемещения, такие фары еще и придают «металлическому коню» стильный и актуальный внешний вид. Но обо всем по порядку.

В первую очередь, направляться напомнить, что инсталляция ксеноновых и биксеноновых ламп без линзы, омывателя регулятора и фар угла наклона у нас запрещена.

Об этом гласит Распоряжение правительства РФ № 1090 «О правилах дорожного перемещения», не допускающее использование светотехники неустановленного примера, поскольку она не соответствует требованиям и стандартам безопасности Главных положений ч.3 ст. 12.5 КоАП РФ. Что, в неспециализированном-то, в полной мере обоснованно.

Без линзы эти лампочки формируют неверный пучок света, что кроме того, что ослепляет водителя встречного авто, так еще от сильного нагрева формирует риск возгорания самой блок-фары.

Исходя из этого, в случае если и устанавливать ксенон для включения дальнего света, то лишь с линзовым модулем. Неприятностей в этом случае с стражами правопорядка у вас не появится («административка, напомним, предусматривает наказание в виде лишения «прав» от 6 месяцев до 1 года).

Давайте разглядим изюминке аналогичной оптики на примере биксеноновой линзы Sho-Me 230. Во-первых, что касается обзорности на протяжении езды ночью либо в условиях недостаточной видимости, скажем, в ливневой дождь либо туман.

Биксенон благодаря отражателю и фокусирующей линзе не формирует перед автомобилем броского ослепляющего пятна, перенося световой поток вдаль с четкой теневой границей. Иными словами, направляет луч строго по ходу перемещения, а не рассеивает его под громадным углом, уменьшая пределы освещенности. Переключение с ближнего на дальний свет осуществляется при помощи шторки, формирующей в обоих режимах необхожимую границу пучка. (Очевидно, переходники для Н4 и Н7 имеются в наборе).

Возвращаясь же к теме тюнинга, необходимо подчеркнуть, что в отличие от большинства представленных на рынке моделей, биксеноновая линза Sho-Me 230 имеет неоновую окантовку. Несложнее говоря, светящееся по краю лампы белое кольцо, как на машинах BMW, не забывайте? Да-да, те самые «безобидные глазки», имитирующие габаритную подсветку.

В общем, эффектно и неординарно.

Пожалуй, единственной трудностью, с которой смогут столкнуться автовладельцы, это с установкой самого модуля. Исходя из этого, чтобы не натворить «чудес» с электрикой, все же рекомендуем обратиться с просьбой о помощи к экспертам технических центров.

По крайней мере, кроме гарантии самого производителя, что, кстати сообщить, обещает не меньше 3000 часов постоянной работы «светильника», вы получите еще и отдельную «гарантийку» на сервисные работы.

Ближайшие записи:

Как сделать ксенон легальным и какое количество это стоит?


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: