С приходом второй волны кризиса инвестиционная привлекательность автомобильного рынка, как и многих вторых рынков, существенно пострадала. Кто-то уже выводит производство из Китая, перебрасывая его в другие регионы мира, кто-то вспоминает над вопросом перепрофилирования положенных инвестиций из одной отрасли в другую. Далеко не лучшие времена переживает и французский автопром: некогда популярные марки «Renault», «Citroen» и «Peugeot» сейчас не пользуются спросом в мире.
Что же происходит с автомобильной индустрией Франции? И как она на сегодня привлекательна для инвесторов?
В отыскивании ответов на эти вопросы специалисты Академии Forex и биржевых торгов Masterforex-V предлагают посмотреть на показатели «PSA Peugeot Citroen» и «Renault SA», у которых в собствености около 90% всего производства машин в стране. Количества продаж первого автопроизводителя за 2011 год уменьшились на 1.5%, чуть превысив отметку в 3.5 млн. автомобилей. Что касается «Renault SA», то если сравнивать с 2010-м в прошедшем сезоне продажи увеличились на 3.6%, достигнув 2.7 млн. машин.
В случае если оценивать денежные показатели автогигантов, то чистая прибыль компании «PSA Peugeot Citroen» за 2011-й год составила 558 млн. евро, что на 48.2% меньше, нежели в 2010 году. У концерна «Renault SA» кроме этого отмечается падение прибыли до 2.14 млрд. евро (39%).
Эксперты считают, что в этом году французский автопром ожидает продолжение трудностей и проблем, в базе которых лежат объективные обстоятельства. Тут прежде всего необходимо подчеркнуть ненадежность французских автомобилей (особенно по сравнению с другими мировыми автобрендами), достаточно дорогое обслуживание, спорный дизайн, ценовую политику компаний-производителей.
Помимо этого, среди обстоятельств денежных неудач французских производителей машин специалисты именуют производственные утраты, каковые были связаны с перебоями в поставках комплектующих, нестабильность французского и рынка европейских, монополизированность отрасли в стране, борьбу в данном сегменте, большую цена продукции, большие налоги. Все это только увеличивает отставание французских автогигантов от соперников.
Но, разумеется, что компании сложа руки сидеть не планируют, и «PSA Peugeot Citroen», и «Renault SA» полны решимости бороться с имеющимися проблемами и трудностями. Панацеей, по словам специалистом, смогут стать сокращения производственных затрат, создание сверхбюджетных машин, развитие инноваций, переориентация на другие рынки. Так как стоит признать, что французские автомобили являются одними из лучших в собственной ценовой категории.
Помимо этого, торговые марки «PSA Peugeot Citroen» и «Renault SA» в мире известны, как известна и их родословная, пишет в рубрике «Новости Авто» издание «Биржевой фаворит». Исходя из этого, кроме того не обращая внимания на все трудности, цена акций обоих французских автогигантов в 2012 году растет.
Ближайшие записи:
- Нужные рекомендации: как отличить "утопленника"
- Bmw i8: будущее все ближе
- Hyundai motor на автосалонах 2012
Стоит ли брать французский автомобиль? Renault, Peugeot, Citroen нового поколения.
Статьи по теме:
-
Представители французской группы PSA Peugeot Citroen сказали, что в их замыслы входитпоставка на российский автомобильный рынок автомобилей, сборка которых…
-
Марки французских машин на виду у коллекционеров
В случае если разговор заходит про марки французских машин, то все вспоминают Пежо, Рено и Ситроен. Однако, на этих трёх марках история французского…
-
Ремонт французских машин в минске
Вам очень рады на разборки машин в Минске, столице Беларуссии! На данной странице вы отыщете новые и б/у запасные части и автокомплектующие для…