В марте 2014 года в Сеуле прошел предварительный показ седьмого поколения седана Hyundai Sonata – если сравнивать с предшественником, данный автомобиль не стал кардинально «поменять курс», но эволюционировал по всем параметрам: это относится и дизайна, и технической «начинки», и оснащения.
Через месяц трехобъемник отпраздновал масштабный дебют на интернациональной выставке в Нью-Йорке.
В конце того же года корейцы в стенках шикарного отеля «InterContinental Grand Seoul Parnas» явили всемирный общественности «двоякодвижимую» модель, а в январе 2015-го на Американском автосалоне организовали премьеру «Сонаты» в версии Plug-In Hybrid.
Внешний вид седьмого поколения Hyundai Sonata основан на дизайнерской концепции Fluidic Sculpture 2.0, являющейся эволюцией прошлого поколения четырехдверки – автомобиль получил менее обтекаемые очертания кузова, но стал строже, сдержаннее и существенно солиднее.
Передняя часть автомобиля украшена большим «шестиугольником» радиаторной решетки и грозно нахмуренными фарами, а задняя – мясистым бампером и «элегантными» фонарями с двумя патрубками выхлопной совокупности.
В профиль, как в наше время модно, седан из-за долгого капота, коротенького линии хвостика и покатой «крыши» багажника напоминает «четырехдверное купе», а выраженные боковые ребра и верно очерченные арки колес додают ему ясности.
В плане габаритов «Соната» седьмой генерации достигает показателей моделей E-класса, но формально все же выступает в «D» сегменте: протяженность ее кузова укладывается в рамки 4855 мм, наряду с этим большие 2805 мм приходятся на колесную базу, а высота и ширина насчитывают 1865 мм и 1475 мм соответственно.
Интерьер «седьмой» Hyundai Sonata продолжает направление, заданное наружностью – в четырехдверка выглядит красиво, сдержанно и как следует. Центральная консоль, легко развернутая в сторону водителя, по-германски продумана в плане эргономики – на ней базируются 8-дюймовый экран мультимедийной совокупности (в «базе» – более скромный 4.2-дюймовый дисплей) и стильный и логично скомпонованный блок «микроклимата».
За четырехспицевым рулем «примостился» строгий и предельно информативный «щиток» устройств. В салоне автомобиля применены только качественные материалы отделки, разбавленные в полной мере себе уместными вставками «под металл» и «под дерево».
Передние кресла «корейца» грамотно спрофилированы (не смотря на то, что, боковая помощь у них выражена не хватает очень сильно) и наделены широкими диапазонами регулировок (в «топовой» версии – с электроприводом). На «галерке» достаточно свободного пространства для троих пассажиров, да и сам диван владеет эргономичными формами.
Багажник Hyundai Sonata седьмого воплощения отделан робко, но со вкусом, а его количество образовывает приличные 510 литров. Спинки задних сидений складываются двумя секциями (действительно, процедура эта осуществляется лишь из «трюма» при помощи рычажков), что высвобождает место для габаритной поклажи. В подпольной нише – инструменты «и» полноразмерная запаска.
Характеристики. Для «Сонаты» предлагается широкий выбор силовых установок, среди них и гибридных:
- В зависимости от рынка сбыта бензиновая палитра автомобиля организована четырехцилиндровыми атмосферными и турбированными моторами количеством 1.6-2.4 литра, создающими 168-245 лошадиных сил и 196-353 Нм крутящего момента. Они «обрушивают» собственный потенциал на передние колеса посредством 6-скоростных «механики» либо «автомата» либо 7-диапазонного «робота».
- Базисная гибридная версия оснащается бензиновой «четверкой» 2.0 Nu с ярким впрыском, развивающей 156 «коней» и 190 Нм пиковой тяги, 51-сильным электромотором, создающим 204 Нм, 6-ступенчатой АКПП и литиево-полимерной батареей емкостью 1.62 кВт/час. Ее суммарная отдача образовывает 193 «кобылы» при 6000 об/60 секунд.
- Более продвинутая «двоякодвижимая» модификация Plug-In Hybrid имеет в арсенале те же автомат и бензиновый «агрегат» о шести диапазонах, электродвигатель мощностью 67 лошадиных сил и литиево-полимерные аккумуляторная батареи количеством 9.8 кВт/час, в следствии чего ее потенциал достигает 203 «жеребцов» при 6000 об/60 секунд.
В комбинированных условиях трехобъемник «переваривает» от 4.7 до 9 литров горючего на каждую «сотню» пробега в зависимости от выполнения.
Седьмое поколение Hyundai Sonata базируется на модернизированной платформе собственного предшественника. Компоновка подвески осталась неизменной – свободная МакФерсон спереди и многорычажка позади, но вот геометрия подвесок была заметно пересмотрена.
В «скелете» кузова автомобиля обширно использованы высокопрочные стали (на их долю приходится 51%).
«Кореец» снабжен рулевой совокупностью реечной конфигурации, в которую интегрирован электрический усилитель управления с прогрессивными чертями. На всех колесах четырехдверки использованы дисковые тормоза (дополненные вентиляцией на передней оси), трудящиеся совместно с ABS, EBD и другой современной электроникой.
цены и Комплектации. Ожидается, что в сентябре 2017 года «Соната» седьмой генерации возвратится на российский рынок (ближе к тому моменту заявят комплектации и цены). В Соединенных Штатах же автомобиль имеет ценуот 21 950 долларов (~1.31 млн. рублей по актуальному курсу), а за гибридную версию в том месте придется минимально выложить 26 000 долларов (~1.55 млн. рублей).
Штатно седан укомплектован: семью подушками безопасности, ESP, ABS, EBD, BA, кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками, аудиосистемой с шестью динамиками, камерой заднего вида и многими вторыми опциями.
Hyundai Hyundai Sonata седаны D-класс
Ближайшие записи:
- «Шестой» седан bmw 3-series
- Семиместный bmw 2-series gran tourer
- Land rover freelander 1-го поколения
Hyundai Sonata 2.0 (G4KD) — ремонт заклинившего мотора
Статьи по теме:
-
Шестое воплощение компактного седана Hyundai Elantra – мирового бестселлера марки – отпраздновало интернациональный дебют в ноябре 2015 года на подиумах…
-
Рестайлинговый седан hyundai sonata приедет в автосалоны страны в сентябре
Среднеразмерную четырехдверку Hyundai Sonata, пережившую очередной рестайлинг, продемонстрировали пару дней назад в Сеуле. Это модель седьмого поколения, возвратившись на…
-
Hyundai Solaris – бюджетный седан «субкомпактной категории» (B-сообщество по европейским предписаниям), что есть «главной моделью» южнокорейской…