Мазда подогреваетинтерес к новой «трешке», которая покажется у нас в августе. На очередную встречу с зум-зумом отправимся прямо на данный момент
Мазда подогреваетинтерес к новой «трешке», которая покажется у нас в августе. На очередную встречу с зум-зумом отправимся прямо на данный момент
Путь в Лиссабон, где Мазда совершила европейский запуск новой «трешки», занял практически девять часов —прямых регулярных рейсов в столицу Португалии из Москвы на данный момент нет. Ехал в ожидании встречи с версией, оснащенной двухлитровым двигателем и шестиступенчатой механикой. Но… японцы пока не торопятся везти эту модификацию в Ветхий Свет. Так что было нужно ограничиваться машиной с автоматом (таковой вариант выбирает более 60% российских клиентов) и сконцентрировать внимание на мелочах, каковые ускользнули от моих сотрудников на протяжении прошлых тестов.
Во главе угла
Если сравнивать с моделью прошлого поколения новая «трешка» стала существенно лучше управляться, демонстрируя в предельных поворотах нейтральное и, самое основное, весьма предсказуемое поведение. Обусловлено это повышением жесткости кузова, чего японцы добились, без шуток переработав силовую структуру и применив для изготовления некоторых его узлов очень высокопрочные стали. А вот на шумоизоляции они очевидно сэкономили — в салоне фактически так же шумно, как и прежде. Причем на высокой скорости сейчас господствует звук качения шин — новое поколение модели обувают не в Bridgestone, а в Toyo.
Но, Mazda ни при каких обстоятельствах не позиционировала «трешку» как шикарный и удобный автомобиль, ставя во главу угла отнюдь не тишину в салоне, а удовольствие и управляемость от вождения. Действительно, любителям динамичной езды лучше подойдет версия с младшим в гамме 1,6-литровым двигателем и механической КП. На деле старшая 150-сильная двухлитровая версия выясняется медленнее — думается, что по крайней мере добрая половина ее заявленной мощности теряется где-то в недрах пятидиапазонного автомата. Усугубляет это чувство еще да и то, что АКП не отличается расторопностью, к тому же и страдает нерешительностью, неизменно соображая, куда ей направляться переключаться — вверх либо вниз. Вероятнее дело в специфичных настройках двигателя, снабжающих сокращение расхода горючего и минимизацию выброса вредных веществ в воздух — борьба за экологию делается сейчас приоритетом для любого автопроизводителя. Осознав, что впечатляющей динамики мне от двухлитровой версии не добиться, я прекратил тщетные попытки пришпоривания седана и занялся изучением электронных гаджетов, коих у новой Мазда3 в избытке.
Не заблудишься
Наконец-то свершилось! Новая «трешка» взяла штатную навигационную совокупность. Причем в качестве опции она будет официально поставляться и на отечественный рынок. русификацию и Полную адаптацию ПО навигатора завершат к лету — именно к тому времени, в то время, когда Мазда3 покажется в салонах русских дилеров. Экран навигации расположен перед ветровым стеклом слева от монитора бортового компьютера. Не обращая внимания на маленькие размеры дисплея, считывать с него дорожную данные легко. Но руководить навигацией возможно только клавишами на мультифункциональном руле. В движении делать это не весьма комфортно, а иногда и вовсе страшно, поскольку приходится всегда отвлекаться от дороги.
Кстати, сам руль по обилию расположенных на нем кнопок сейчас напоминает концертный баян, и без определенного навыка отыскать нужную удается далеко не всегда. Вторая занимательная опция — радар, смотрящий за мертвыми территориями и дающий предупреждение миганием светодиодов (вмонтированных в зеркала заднего вида) о появлении в том месте опасности. На массовых моделях гольф-класса такая совокупность уникальность. Но у нас ее пока не будет — радар трудится на запрещенных в Российской Федерации для гражданского применения частотах. А жаль, вещь эргономичная. Что еще? Ах да, на новой «трешке» показались поворотные биксеноновые фары, каковые могут «заглядывать» за поворот, облегчая езду по неосвещенным автострадам. Кстати, также далеко не самая популярная в этом классе опция…
До тех пор пока тайна
Российские цены на Мазда3 нового поколения все еще держат в секрете. У директора по маркетингу русского представительства компании Андрея Глазкова удалось выпытать лишь то, что начальная цена будет где-то в пределах $17 000—20 000. На мой взор, нормально, не дороже соперников, к каким маркетологи относят Toyota Corolla и Honda Civic.
Но уже базисная версия Мазда3 (она будет именоваться Direct) с 1,6-литровым мотором имеет шесть подушек безопасности, ABS и совокупность стабилизации, аудиосистему, передние электростеклоподъемники и центральный замок. Согласитесь, хорошо! Исходя из перечисленного такая цена в полной мере оправдана. А на самой вершине модельной гаммы традиционно будет пребывать заряженный хэтчбек Мазда3 MPS с 2,3-литровым турбомотором. Его привезут в Россию приблизительно через месяц по окончании начала продаж простых предположений.Кроме этого на отечественном сайте вы имеете возможность ознакомиться с таблицей характеристик Мазда 3
Ближайшие записи:
- Экспертный отзыв о nissan esflow, электромобиле-спорткаре
- Меж трех морей — отзывы о путешествии по южной корее
- Дрифт с итальянским выговором
2005 Мазда 3 side IIHS crash test
Статьи по теме:
-
Астон мартин db9 опять порадовал
Астон Мартин DB9 – автомобиль в классе Gran Turismo, что компания в первый раз представила ещё в 2004 году. Буквы DB в заглавии — инициалы David Brown –…
-
Mercedes опять вывел новую разновидность автомобиля
Mercedes опять вывел новую разновидность автомобиля Универсал E-класса – весьма практичен, а CLS – весьма привлекателен. Соединяем совместно, встряхиваем и…
-
Японский автоконцерн Мицубишив Сети новую «дразнилку»: сходу два тизера обновленного кроссовераMitsubishi Outlander, что будет представлен вниманию…